Блог

«Чувствовать себя жертвой не хотелось»: как fashion ритейл пережил «ковидный шок»

22 апреля в рамках конференции Retail TECH состоялась СЕО-сессия, в ходе которой топ-менеджеры крупнейших fashion брендов рассказали о том, как отрасль пережила «ковидный шок», каковы его краткосрочные и долгосрочные последствия, какие направления компаниям необходимо развивать для увеличения способности эффективно действовать

БУДУЩЕЕ e-FASHION

Вы хотели бы взглянуть на будущее технологий в fashion e-commerce по-новому? Узнать, какие технологические решения в ближайшее время обеспечат fashion отрасли новую эффективность в онлайн-каналах? Каких логистических и маркетинговых сервисов fashion бренды ожидают от онлайн-продвижения? Придут ли новые бизнес-модели в

Постотчет. HR TECH Day

В первый день RetailTECH 2021 в зале «Люди» прошел один из самых важных блоков Форума – HR TECH Day. HR TECH Day помог слушателям разобраться в вопросах эффективного и технологичного управления персоналом в сегодняшних условиях. В рамках Пленарного блока секции

Edge в ритейле: статистика внедрения технологий — исследование Aruba HPE

Эпоха Edge-технологий повсеместно связывает людей, устройства и вещи с цифровым миром. Данные перемещаются на границу сети, поскольку их все чаще необходимо использовать в реальном времени, – и ритейлеры должны найти возможность следовать этой тенденции. Согласно недавнему исследованию Aruba, компании Hewlett

Gig Economy в ритейле

Uber, Airbnb, BlaBlaCar и другие маркетплейсы изменили формат взаимодействия между заказчиками и исполнителями, сформировав Gig Economy — модель, в которой обе стороны сотрудничают на основе краткосрочного договора. Механика Gig Economy на глобальном рынке С начала времен люди обменивались товарами и

«Продовольственную торговлю тоже можно назвать «бенефициаром пандемии». Интервью Дмитрия Шадрина, Председателя координационного совета Союза независимых сетей, в пресс-центре Retail.ru в рамках Форума Retail TECH

О неожиданных «цифрах» Союза независимых сетей, о закупочных объединениях, о требованиях к новым участникам Союза, об экспансии федеральных сетей и о преимуществах региональных, о сети «Победа-Маркет», о портрете ее покупателя, о применение современных технологий в региональных сетях, о том, как

«Без доставки уже ничего не получится в современном мире». Интервью Дениса Лобанова, Руководителя интернет-магазина «Торнадо» в пресс-центре Retail.ru в рамках Форума Retail TECH

О трех уровнях сервиса интернет-магазина «Торнадо», о конкурентах, о секретах позиционирования, об организации курьерской службы, о приручении потребителя к онлайн экосистеме магазина, о партнерстве с региональными сетями, — обо всем этом и не только в интервью Дениса Лобанова, Руководителя интернет-магазина

Заключительное слово от основателя Форума Retail TECH 2021 — Ирины Ратиной, CEO

Дорогие коллеги, друзья! Форум Retail TECH задумывался как знаковое мероприятие о технологиях в ритейле и людях, которые создают изменения в этой динамично развивающейся отрасли. Мы шли к этому событию дольше, чем рассчитывали — пандемия Covid-19 вынудила нас сначала перенести Форум,

Приглашаем на первую презентацию аналитики «Обслуживание в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году»!

19 мая состоится первая презентация аналитики «Обслуживание в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году». Ранее аналогичные исследования делались для банковского сектора и страховых компаний – и были высоко оценены аудиторией. Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов. В его

Постотчет. Пленарное заседание «Ритейл. Вызовы цифровой трансформации»

Пленарное заседание Retail TECH 2021 стало одним из ключевых событий Форума и прошло при полном кворуме. В его рамках руководители розничных компаний обсудили макро-сценарии цифровой трансформации и поделились своими гипотезами о будущем индустрии. На секции также обсуждались насущные проблемы ритейла

Как снизить затраты на операторов колл-центров в пять раз: опыт X5 Retail Group и Yandex.Cloud

X5 Retail Group — ведущая продуктовая розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель». Автоматизация телефонии с помощью сервиса Yandex SpeechKit позволила компании разгрузить колл-центр: до 50% обращений клиентов решает робот. Колл-центры — одна из самых обсуждаемых сегодня тем в профессиональных сообществах. Не

«Пятёрочка» и Veltio автоматизировали работу с СТМ*

«Пятёрочка» и Veltio завершили внедрение автоматизированной системы управления жизненным циклом товаров собственной торговой марки. Торговая сеть «Пятёрочка» запустила в опытно-промышленную эксплуатацию автоматизированную систему управления жизненным циклом товаров собственной торговой марки (СТМ) Product Lifecycle Management 5 (PLM5) от Oracle Retail. На

М.Видео при поддержке EPAM расширяет ассортимент за счёт интеграции с goods.ru

EPAM Systems, Inc. (NYSE: EPAM), ведущий мировой поставщик услуг по разработке цифровых платформ и программного обеспечения, реализовал проект по модификации онлайн-площадки М.Видео и ее интеграции с маркетплейсом goods.ru. Это позволило существенно расширить ассортимент представленных на mvideo.ru товаров, привлечь новых покупателей

Постотчет. ТЕХНОЛОГИИ МАГАЗИНА БУДУЩЕГО: чтобы стоять на месте, нужно бежать, а чтобы двигаться вперед, нужно бежать в два раза быстрее

Практически все спикеры секции «Технологии магазина будущего» в рамках Форума Retail TECH 2021 в один голос заявили, что технология, освоенная потребителем в магазине, тут же перестает быть функцией «магазина будущего», поэтому все время приходится смотреть на 2-3 шага вперед. Таким

Постотчет. ИТ без галстуков: технологии в ритейле

В течение всего второго дня Retail TECH 2021 в зале «Люди» проходила сессия «ИТ без галстуков» в нетривиальном формате спринт-сессий. 8 часовых спринт-сессий раскрыли соответствующее количество актуальных технологических вызовов: поддержка изменений бизнеса и выхода в онлайн, ускорение цифровой трансформации, управление

Как аутсорсинг поддержки помог бизнесу управлять рисками в пандемию. Бизнес-кейс «Детского мира» и Novardis*

Пандемия создала новую реальность, адаптация к которой стала вызовом для российского бизнеса. Чрезвычайно сложно тем, кто хочет удержаться на плаву за счет существующих клиентов. Также в непростых условиях оказались компании, реализующие стратегии интенсивного роста и принявшие решение не замораживать проекты

«Скорость принятие решения о найме сотрудника увеличилась в два раза». Интервью Ларисы Вакуленко, Директора по персоналу онлайн-гипермаркета «Перекресток Впрок», в пресс-центре Retail.ru в рамках Форума Retail TECH

О том, как компания пережила борьбу за высококлассных ИТ специалистов для укрепления своих позиций на рынке e-grossery, как справилась с ажиотажным спросом линейного персонала, как адаптировала людей «чужих» профессий, завоевывала их доверие и формировала лояльность; о текущих проблемах на рынке

«На самом деле, инновация – это очень практичная и приземленная вещь». Интервью Ивана Мельника, Директора по инновациям Х5 Retail Group, в пресс-центре Retail.ru в рамках Форума Retail TECH

О том, какие инновации наиболее перспективны в ритейле, об эффекте накопленных решений, о дополнительных нишах развития онлайна и офлайна, о том, что «зашло и не зашло» покупателю за последние несколько лет, о переоцененных технологиях в ритейле, о проверках идей на

Форум Retail TECH 2021 успешно состоялся!

Конференцию и выставку технологических решений в ритейле посетило около 2 000 человек, еще почти 400 человек участвовали в онлайн-треке мероприятия. За два дня деловой программы на Retail TECH 2021 выступило более 200 спикеров! Деловая программа охватила ключевые направления цифровой трансформации

Что делать с Track&Trace-данными и как извлечь из них пользу: рецепт от 3Keys GmbH

В планах ЦРПТ к 2024 году – ввести обязательную маркировку всех групп товаров. Обязательное сканирование DataMatrix-кодов и передача отчетности в систему регулятора, безусловно, коснутся всех участников товаропроводящих цепочек — от производителей до ритейла. Обеспечение соответствия законодательству — базовое требование, предъявляемое

Постотчет. FOODTECH И ЕДА БУДУЩЕГО: долгосрочный тренд для ритейла

Большой успех сопровождал 23 апреля блок «Ритейл настоящего. FoodTech и еда будущего». Актуальную тему обсуждали как с позиции инновационных технологий, так и со стороны выгоды для бизнеса с заделом на годы вперед. Основными ограничениями в развитии перспективной ниши высокотехнологичного производства

Постотчет. BIG DATA — надежный инструментарий ритейла

Секция «Лидеры BIG DATA: открытый диалог» прошла в зале «Компании» 23 апреля. Сессия была выдержана в формате презентаций CDO крупнейших российских сетей о создании Data Office и выделении функции по работе с данными в отдельное функциональное звено. Диалог удачно дополнили

«Мы стараемся быть архитекторами выбора покупателя». Интервью Олега Пономарева, Председателя Совета Директоров SPAR-Калининград, в пресс-центре Retail.ru

О портрете покупателя СПАРа, о том, как он меняется со временем, как меняются сегменты в супермаркете, о местных поставщиках, СТМ и анализе конкурентов, о системе лояльности «Клуб друзей» и коллаборации бизнесов, о сверхскоростном проекте — онлайн магазине, об оптимальном подходе

«Мы перезапустили весь клиентский путь». Интервью Олеси Машкиной, Управляющей по технологиям ВкусВилл, в пресс-центре Retail.ru.

Какие вызовы прошлого года оказались для ВкусВилл самыми сложными, как с ними справлялись (меры безопасности для продавцов, полный перезапуск системы доставки с нуля – от приложения до поиска курьеров плюс немедленная переквалификация людей из операционных подразделений в систему онлайн), можно

Премия Retail TECH 2021

Форум RetailTECH 2021 был завершен 23 апреля вручением Премии. Команда Retail TECH долго продумывала концепт нашей первой Премии. Нам не хотелось сравнивать ритейлеров в номинациях «самый инновационный» или «самый технологичный». Все компании разные, все развиваются в рамках собственного концепта и

«Нет данных о клиентах – считайте, нет у вас клиентов»: интервью Марии Артамоновой, ИТ Директора Утконос Онлайн, в рамках Форума Retail TECH 2021

С какими трудностями столкнулся ИТ департамент Утконоса Онлайн в период локдауна, как они решались, как компания использует Big Data, о гиперперсонализации и преимуществах, основанных на данных, о портретах клиента и поведенческих шаблонах, об апсейлах и грядущих умных сервисах, — обо

КРОК рассказал о новых технологиях управления цепочками поставок на Retail TECH 2021

В рамках собственной секции КРОК на Retail TECH 2021, одном из ключевых мероприятий об инновациях в ритейле, эксперты рассказали о передовых технологиях в сегменте Supply Chain Management и о новой трехступенчатой концепции зрелости автоматизации цепочек поставок. Совместно с партнерами из

Получите доступ к записи онлайн-сессии Cisco «Анатомия одной кибератаки. В фокусе -ритейл» в рамках секции Retail TECH Web

22 апреля в рамках Форума Retail TECH 2021 прошла онлайн- секция Retail TECH Web. 1 часть — специальная сессия компании Cisco. Тема — «АНАТОМИЯ ОДНОЙ КИБЕРАТАКИ. В ФОКУСЕ – РИТЕЙЛ» Сессия проходила в формате двух открытых интервью с Дмитрием Кислицыным

Получите доступ к записи онлайн-сессии Intel «Технологические инновации в рознице» в рамках секции Retail TECH Web

22 апреля в рамках Форума Retail TECH 2021 прошла онлайн- секция Retail TECH Web. 2 часть — специальная сессия компании Intel. Тема: «Технологические инновации в рознице» Сессия проходила в формате докладов экспертов по развитию технологий и открытых клиентских интервью. Ознакомьтесь

Получите доступ к записи онлайн-сессии SAP «ИТ архитектура в ритейле: как обеспечить бизнесу Time-to-market?» в рамках секции Retail TECH Web

22 апреля в рамках Форума Retail TECH 2021 прошла онлайн- секция Retail TECH Web. 3 часть — специальная сессия компании SAP. Тема: «ИТ архитектура в ритейле: как обеспечить бизнесу Time-to-market?» Сессия проходила в формате докладов с последующим их обсуждением всеми

Загрузить ещё