Блог

Ключевые секции Форума Retail TECH 2022

Основной фокус Retail TECH — цифровая трансформация отрасли розничной торговли. Мы помогаем компаниям реализовать потенциал цифрового, инновационного предприятия, рассказывая в деловой программе о кейсах, возможностях, трендах и продуктах. Выбирайте свою секцию Форума, чтобы повысить экспертность, ознакомиться с новыми подходами и, конечно же, создать новые

Более 50 технологичных компаний стали Партнерами Форума

Форум Retail TECH – полигон инноваций и новых идей, которые отрасль розничной торговли может использовать для повышения эффективности. Сделать Форум максимально профессиональным нам помогают партнеры – мировые и локальные ИТ компании, лидеры технологических инноваций, интеграторы комплексных решений, поставщики оборудования для автоматизации

РОЗЫГРЫШ СМАРТФОНОВ МЕЖДУ ПЕРВЫМИ УЧАСТНИКАМИ ФОРУМА

Команда Retail TECH 2022 рада сообщить, что мы разыграем 2 смартфона среди первых 500 зарегистрированных посетителей Форума! Розыгрыш призов состоится в прямом эфире на нашем YouTube канале в течение недели после проведения Форума. Внимательно прочитайте Правила участия в розыгрыше*! 1.

Вспоминаем Форум Retail TECH 2021

Предлагаем вспомнить Retail TECH 2021. Форум собрал на своей площадке около 2 000 профессионалов российского ритейла: генеральных директоров, операционных руководителей, директоров бизнес-функций, директоров по ИТ и инновациям, HR директоров, директоров по маркетингу и клиентской лояльности, руководителей функций планирования и оптимизации.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМ RETAIL TECH 2022 ОТКРЫТА!

Пройдите регистрацию и получите свой билет на Форум Retail TECH 2022: https://retailtech.ru/retailtech2022/#tickets2022 Retail TECH 2022 стартует 12 апреля и продлится три дня. Площадкой проведения Форума выбран Центр Международной Торговли (ЦМТ). Несколько ключевых фактов о Форуме Retail TECH: В 2022 году

Главные события 2021 года по версии Retail TECH Net

Дорогие коллеги! Коммуникационная платформа Retail TECH Net (Ритейл. Технологии. Нетворкинг) приглашает вас вспомнить значимые проекты и полезные инициативы уходящего 2021 года! 2021 год показал, что рынок розничной торговли активно движется в онлайн. Но люди, которые делают наш ритейл, по-прежнему и

Вчера мы строили ритейл. Сегодня мы строим ритейл будущего. Присоединяйтесь к обсуждению!

16 декабря, вечером, на уютной площадке в центре Москвы команда Retail TECH Net проводит последний в уходящем году деловой диалог об инновациях, которые нужны ритейлу. Регистрация бесплатна для розничных компаний. Чтобы присоединиться, заполните форму: https://retail-tech.timepad.ru/event/1869111/   Российский сетевой ритейл –

Речевая аналитика в розничных сетях «TELE2» и «Ростелеком»

Материал подготовлен по итогам мероприятия #ЧасОткрытыхТехнологий с Натальей Гафуровой, Руководителем направления по автоматизации продаж товаров и услуг Tele2 Наталья Гафурова: Моё выступление будет поделено на три части. Я введу вас в курс дела, что такое объединенная розница Tele2 и «Ростелеком».

ИННОВАЦИИ, КОТОРЫЕ МЫ СДЕЛАЛИ. ИННОВАЦИИ, КОТОРЫЕ МЫ СДЕЛАЕМ.

16 декабря команда Retail TECH Net подведет итоги делового сезона-2021 мероприятием про технологические инновации в ведущих розничных сетях. Представить их мы пригласили технологическую компанию IXR, которая ежедневно создаёт инновации для ритейла и помогает тысячам розничных точек по всей России обслуживать своих покупателей быстрее, технологичнее

#ДеньОткрытыхТехнологий с компанией “Магнит”

19 ноября состоялся онлайн #ДеньОткрытыхТехнологий с компанией “Магнит”. Технологические инициативы компании «Магнит» неизменно вызывают огромный интерес у розничных сетей и поставщиков товаров народного потребления. В прямом эфире к нам присоединилось более 400 человек, а запись трансляции в разных каналах посмотрело

#ДеньОткрытыхТехнологий, посвященный транспорту будущего и последней миле доставки.

Благодаря активному росту секторов e-com и e-grocery, увеличился спрос на курьеров и курьерские службы. Несомненно, кратное увеличение количества доставок за год стало явным маркером успеха ритейлеров. Но экономика «доставочных» моделей способна и провалить бизнес-показатели компаний. Не стоит забывать и о

ТС «Лента» расширяет информационное взаимодействие с поставщиками

Торговая сеть «Лента» в сотрудничестве с Retail Services запускает в продуктивную эксплуатацию проект RetailService.Lenta — сервис аналитики по бизнес операциям товаров в торговой сети. Данный проект позволяет торговой сети и поставщику работать в едином информационно-аналитическом пространстве, анализировать движение товара и

День Открытых Технологий с «Магнит».

19 ноября состоится День Открытых Технологий с компанией «Магнит». Основной фокус дискуссии – процессы операционного планирования и прогнозирования спроса. Финально согласовано, что мероприятие состоится онлайн. Пройдите регистрацию, чтобы присоединиться:  https://retail-tech.timepad.ru/event/1809189/ Если вы проходили регистрацию ранее, повторной регистрации не требуется. Участников встречи ждет деловая

Час Открытых Технологий с Tele2. Интеллектуальная аудиосистема анализа клиентского сервиса

18 ноября команда Retail TECH Net приглашает на #ЧасОткрытыхТехнологий, посвящённый оценке эффективности клиентского сервиса с помощью аудиальной интеллектуальной системы. Вебинар будет особенно полезен директорам по клиентскому обслуживанию и маркетингу, директорам магазинов и руководителям розницы, директорам по инновациям и ИТ, HR директорам и широкому кругу интересующихся технологиями.

Рейтинг решений по видеоаналитике. Запись выступления Дениса Кускова

Значимым выступлением Дня Открытых Технологий, посвященного видеоаналитике и видеонаблюдению, стал доклад Дениса Кускова, Генерального директора Telecom Daily. В материале спикер рассказал об экосистеме рынка видеоаналитики, перспективных сегментах использования и факторах роста и сдерживания технологии. Мы разместили запись этого эксклюзивного материала

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» получила премию за оформление магазина с использованием нестандартных технологий

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» получила престижную ювелирную премию IJA AWARDS. Номинация, в которой победила компания – «Оформление ювелирного салона с использованием нестандартных технологий». Лучшим из лучших признан магазин в торговом центре «МЕГА Белая дача» в Москве, который открылся весной 2021 года. В

День Открытых Технологий Foodtech: технологии создания готовой еды

10 ноября в формате очной бизнес-экскурсии на современные фабрики-кухни состоится еще один полезный День Открытых Технологий. Экскурсии для руководителей собственных производств ритейла пройдут сразу на двух фабриках-кухнях – «Smart Kitchen» от Х5 Group и «Ингредика». Участники увидят современные производства и смогут задать вопросы руководителям фабрик. Мероприятие начнется ранним завтраком в одном из магазинов сети «Глобус» и

День Открытых Технологий с компанией «Магнит»

Внимание: В связи с введением в Москве нерабочих дней, дата мероприятия «День Открытых Технологий с компанией «Магнит» будет скорректирована для удобства спикеров и гостей. Мы планируем сохранить очный формат встречи, но переносим ее на более поздний срок. Регистрация по-прежнему активна, позже мы объявим новую дату.

Видеонаблюдение в магазине будущего

23 сентября состоялся День Открытых Технологий, посвященный видеоаналитике и видеонаблюдению. Мероприятие собрало около ста профессионалов ритейла — директоров по маркетингу и клиентскому опыту, операционных руководителей розничных компаний, директоров по ИТ и инновациям — для обсуждения трендов и перспектив развития этой

Запись открытой дискуссии экспертов розничных сетей о видеоаналитике

Большой интерес на Дне Открытых Технологий, посвященном видеоаналитике вызвала открытая дискуссия экспертов ритейла «Тренды ритейла. Какие решения по видеонаблюдению и видеоаналитике показали свою эффективность в рознице. Барьеры для использования видеонаблюдения и видеоаналитики». По многочисленным просьбам, выкладываем запись:   Спикеры: Роман

Присоединяйтесь к онлайн-конференции М.Видео-Эльдорадо о будущем ритейла и смотрите баттл техноэкспертов!

19 и 21 октября Retail TECH Net приглашает присоединиться к онлайн- конференции  М.Видео-Эльдорадо. Группа «М.Видео-Эльдорадо»— Цифровая компания #1 с федеральной розничной сетью – представит свою уникальную концепцию бесшовного клиентского опыта OneRetail. Вместе с лидерами рынка бытовой техники и электроники  ведущие специалисты компании расскажут о технологиях

Retail TECH Net поддерживает Ежегодный съезд ритейлеров стран СНГ

Одним из драйверов развития ритейла является создание продуктивных альянсов поставщиков и ритейлеров для совместной работы. В период пандемических ограничений особенно ценными становятся международные мероприятия, где можно изучить возможности локальных поставщиков и сервисов, ознакомиться с технологиями, которые используют коллеги по рынку, обменяться опытом. Retail TECH Net приглашает всех, кому интересно развиваться на территории СНГ, присоединиться к Ежегодному

Дебют: первая конференция Pharma TECH на самые актуальные для отрасли темы

23 сентября в формате Дня Открытых Технологий мы провели первую конференцию Pharma TECH. Конференция была посвящена операционной эффективности цепочки «производитель – дистрибутор – аптечная сеть» и ее влиянию на ассортиментную матрицу фармацевтического ритейла и собрала более 180 участников из крупных

#ДеньОткрытыхТехнологий в Утконос Онлайн: собственные разработки компании в FoodTech и инновационные решения для e-Grocery

29 сентября компания «Утконос ОНЛАЙН» приняла в своем центральном офисе #ДеньОткрытыхТехнологий. Фокусом дискуссии стали собственные разработки компании в FoodTech, инновационные решения для e-Grocery и лучшие технологии, разработанные командой «Утконос ОНЛАЙН». Встреча вызвала живой интерес и собрала около 50 руководителей региональных

ФОРУМ RETAIL TECH 2022 — полигон идей для технологического развития ритейла.

16 сентября Оргкомитет Форума Retail TECH 2022 организовал раннюю презентацию Форума для постоянных партнеров. Встречу открыло визионерское выступление CEO Retail TECH Net Ирины Ратиной о глобальном развитии рынков, цифровизации отраслей и будущем ритейла. Ирина рассказала, как Форум Retail TECH 2022

Zolla делится работающими методами оценки ROI рекламы

14 сентября на площадке  #ЧасОткрытыхТехнологий Иван Цветков – руководитель группы розничного маркетинга Zolla (входит в ТОП-10 по выручке среди компаний России в сегменте Fashion Retail), представил  методы оценки окупаемости рекламы, созданные в компании. Презентация Ивана Цветкова доступна в нашем Telegram-канале.` Представленные методы оценки ROI

Корпоративная конференция Р-Фарм

Одним из значимых направлений деятельности команды Retail TECH Net стало создание закрытых корпоративных конференций «под ключ». Это актуально для компаний, которые хотели бы ускорить процессы своих цифровых изменений. Формат корпоративной конференции позволяет собрать необходимый объем экспертных знаний и практического опыта от ведущих специалистов рынка

Видеоаналитика в магазине будущего

23 сентября пройдет #ДеньОткрытыхТехнологий, участники которого получат эксклюзивный доступ к отчетам и данным о состоянии, перспективах и разработках рынка видеонаблюдения и видеоаналитики в России. Мероприятие состоится в офлайн-формате. Оставить заявку на регистрацию можно здесь: https://retail-tech.timepad.ru/event/1764381/ Почему важно посетить мероприятие? Магазин

День Открытых Технологий в Утконос ОНЛАЙН. FoodTech Ускорение. Быстрое масштабирование e-commerce компании на базе цифровых решений

29 сентября состоится #ДеньОткрытыхТехнологий в компании Утконос ОНЛАЙН — лидере FoodTech Московского региона. Фокусом дискуссии станут собственные разработки компании в FoodTech, инновационные решения в онлайн-ритейле и лучшие технологии Утконос ОНЛАЙН. Современный FoodTech включает в себя множество областей применения: разработку новых продуктов и рационов, отслеживание процесса

День Открытых Технологий. Видеоаналитика. Экосистема решений и перспективы для ритейла

Видеоаналитика – аналитика будущего. Как человек получает 80% информации через зрение, так и технологические решения по управлению поведением покупателя все больше информации получают от потоков видеонаблюдения. Использование видеопотоков для анализа покупательского поведения будет только расти. Видеоаналитика и видеонаблюдение – активно развивающиеся сегменты

Загрузить ещё