Компания «Гулливер» хорошо известна в потребительском сегменте «родители и дети». Сегодня в рубрике #ПортретСети мы постарались собрать малоизвестные факты, чтобы этот ритейлер открылся для вас по-новому. Главные факты о сети Gulliver: ❗Компания «Гулливер» появилась в 1997 году и изначально дистрибутировала
Restore: сеть магазинов техники и электроники объявляет о начале продаж новинки компании Apple iPhone 15 и iPhone 15 Pro. На сайте re-store.ru с сегодняшнего дня можно приобрести все модели нового iPhone 15 и iPhone 15 Pro. Магазин планирует доставить телефоны
На прошлой неделе Natura Siberica совместно с Объединением «Гжель» выпустила эксклюзивную линейку «Русская северная коллекция», вдохновленную одним из старейших народных художественных промыслов – Гжель. Мы решили не проходить мимо такого красивого инфоповода и поделиться с вами историей Natura Siberica в
Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб» представляет онлайн-сервис «ВинЛаб Бизнес», разработанный для оформления заказов корпоративными клиентами. Данное решение позволяет организациям приобретать алкогольную продукцию под различные цели бизнеса: как для подарков сотрудникам и партнерам, так и для организации корпоративных и других мероприятий. «ВинЛаб
Крупнейший на Северо-Западе магазин бренда GJ открылся в ТК «Невский Центр» в Санкт-Петербурге. Праздничное открытие запланировано на 16-17 сентября. В магазине создана первая на Северо-Западе студия кастомизации GJ Factory, где каждый покупатель может добавить уникальные элементы на свою одежду —
#КолонкаЭкперта – наша рубрика познакомит вас с кейсами от экспертов розничного рынка. Эталон клиентского опыта. Автор – Сергей Цветков И снова IKEA. Ее часто приводят в пример как компанию с хорошим клиентским опытом в рознице. В чем причина такого успеха?
Крупные американские ритейлеры не смогли уверенно закрепиться на большом количестве региональных рынков, сопоставимых с североамериканским. Именно поэтому сейчас их стратегии включают экспансию в Индию – рост возможен только на крупных рынках, иначе инфраструктура бизнеса попросту не окупится. На сегодняшний день
Новая концепция, превращающая складной смартфон в портативную модную сумочку с экранами, которые никогда не выключаются, была представлена на выставке IFA 2023 в Берлине. «Телефон-кошелек» можно рассматривать как отправную точку на пути превращения смартфонов в нечто большее, чем просто инструмент для
За последнюю неделю мы читали множество интересных новостей про #eCom – российский и зарубежный. Сделали для вас дайджест из 10 инфоповодов, которые стоят внимания: 📱Zalando удаляет опцию отзывов о товаре – теперь клиенты могут лишь пройти опрос, касающийся информации о
Melon Fashion Group, один из лидеров российского fashion-ретейла, владеющий брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela и IDOL, публикует ежегодный отчет по устойчивому развитию. В отчете за 2022 год представлена ESG-стратегия, утвержденная советом директоров. Основными приоритетами стратегии стали обучение команды и
#КолонкаЭкперта – наша новая рубрика поможет вам не только узнать что-то новое, но и познакомиться с интересными экспертами розничного рынка. Клиентоцентричность на практике Работая в ИКЕА, я столкнулся со следующим удивительным фактом. В компании есть политика компенсаций, позволяющая сотруднику самостоятельно
Еще одна розничная сеть – «Снежная Королева» – в этом году отмечает 25-летие. В честь юбилейной даты мы посвятим #ПортретСети этой достаточно закрытой компании Главные факты о «Снежной Королеве»: ❗ Компания была основана в Москве в 1998 году Вугаром Исаевым и Денисом Кулиевым
Melon Fashion Group, один из лидеров российского fashion-ретейла, объявляет о запуске пятого бренда, ассортимент которого составляют женская и мужская одежда, а также аксессуары и обувь. Основная идея бренда IDOL заложена в самом названии: I DO Life — я сам создаю
Когда магазин – нечто сакральное для бренда. Следующий обзор впечатляющих концепций магазинов #RetailDesign мы посвятим эксклюзивному бренду очков Gentle Monster, который вызвал фурор среди голливудских и k-pop звезд. Дизайнерский лейбл нанял всего 6 человек для разработки своих футуристических солнцезащитных очков,
Невозможно не отметить эту дату короткой публикацией, которая напомнит историю напитка. – Впервые будущее Pepsi вышло под именем «Напиток Брэда» в 1898 году – Изобретатель – фармацевт Калеб Брэдхем из Северной Каролины, продавал напиток в аптеке – «Пепсис» – означает
От sharing economy и collaborative consumption мир плавно переходит к новой бизнес-модели, при которой с помощью технологий и онлайн платформ люди могут продавать вещи после использования, и этот тренд находится в стадии активного роста. В 2022 году стоимость только мирового рынка подержанной одежды оценивалась в 177 миллиардов долларов США. Также
Choosebase Shibuya – мультибрендовый медиа-магазин крупного универмага SEIBU, открытый в 2021 году в Токио. Магазин создан в набирающем популярность в Японии формате OMO (Online-Merge-Offline) – торговая площадь состоит из четырех зон, в каждой из которых покупатели могут отсканировать QR-код около
Сегодня Бразилия восстанавливается после пандемии и делает ставку на инновации и технологии, а также на широкий обмен опытом. В результате ускоренной трансформациии в стране сформировалась розничная торговля, которая структурно отличается от той, что была раньше – и которую принято называть
Несмотря на развитие онлайн-торговли, физический магазин жив! Продолжаем делиться интересными store-концепциями в рубрике #RetailDesign. Дубай – город, где качество и концепт торговой точки определяют ее успех. Именно таким пытались сделать THAT –магазин предлагает нишевые продукты, а также является точкой притяжения
Сегодня в серии #КанадскийРитейл мы расскажем об уникальном формате, аналогов которому в России просто нет (возможно, какие-то параллели можно провести с лучшим периодом развития сети Бахетле, но с большой натяжкой). Представляем #T&T Supermarket 大统华 – канадскую сеть, которая продает в
В июле X5 Group и Сбер запустили сервис оплаты с помощью улыбки – и новый виток споров о применимости биометрии. Кстати, опрос в нашем чате показал, что большинство людей не хотело бы использовать технологии идентификации по биометрическим данным. Начнем с
Между прочим, клиентов в стране – более 200 миллионов! В сентябре коммуникационная платформа #RetailTECHNet впервые организует деловую поездку на LATAM RETAIL SHOW 2023 – крупнейшую и самую статусную выставку латиноамериканского региона для отрасли розничной торговли. В рамках подготовки к поездке мы сделаем для всех интересующихся
Mango StartUp Studio занимается поддержкой «новых идей, которые окажут положительное влияние на цепочку создания стоимости индустрии моды». Так компания с одной из самых передовых международных технологических и дистрибьюторских экосистем использует все свои знания и опыт на пользу небольшим предпринимателям (и
В августе «Улыбка радуги» на 80% увеличила ассортимент собственных брендов по демократичным ценам – компании удалось выстроить эффективную цепочку производства и поставок косметики и товаров по уходу за домом, благодаря чему их стоимость ниже аналогов. Сегодняшний #ПортретСети мы посвятим компании, которая уже более 20
LATAM Retail Show – новая точка притяжения отрасли розничной торговли! Сегодня для российских ритейлеров практически недоступны ранее популярные зарубежные выставки инноваций, решений и технологий – EuroShop и NRF Retail’s BIG Show. Несмотря на то, что LATAM Retail Show не является
В продолжение серии #КанадскийРитейл представляем вам сеть супермаркетов Urban Fare – наиболее близким аналогом этой сети в России можно назвать Азбуку вкуса. Сеть Urban Fare находится в штате British Columbia и является частью The Jim Pattison Group. Группа владеет также
Один из драйверов развития DNS — цифровизация бизнес-процессов и применение результатов аналитики данных для формирования стратегии и решений, которые ежедневно принимают подразделения компании. В компании выстроена практика сбора данных на разных этапах бизнес-процессов. Для сбора, хранения и обработки данных требовалась
Сегодня вместо привычной истории о ритейлере в рубрике #ПортретСети мы решили рассказать, что получилось у компании METRO с франчайзинговой сетью «Фасоль», которая в этом году отмечает свое первое десятилетие! Главные факты о сети «Фасоль»: ❗️«Фасоль» стала мультиформатной гибкой франшизой –
АШАН — один из крупнейших ритейлеров. Компания внедряет ML-алгоритмы, которые напрямую влияют на эффективность бизнеса. Например, помогают прогнозировать спрос, определять оптимальную цену и повышать лояльность. В АШАН разработали ML-алгоритмы и запустили пилотный проект на собственной инфраструктуре. Но для промышленной эксплуатации
Воспользовались тем, что один из директоров RetailTECHNet находится сейчас в Ванкувере, и приготовили для вас серию обзоров по grocery-ритейлу Канады. Публиковать обзоры будем в формате фото с небольшими комментариями, один раз в час. Все вопросы и дополнения направляйте в наш
Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями