Блог

Ритейл в эпоху импортозамещения

Массовый процесс автоматизации и цифровизации в ритейле разного масштаба активно запустился еще с начала пандемии. Это поспособствовало внедрению новых технологий, таких как повсеместное применение функции бесконтактной оплаты, а также появлению в торговых залах касс самообслуживания. Крупные компании первыми стали внедрять

Несколько знаковых руководителей ритейл-индустрии примут участие в открытой стратегической форум-сессии «Стратегируй 2023»

Уважаемые коллеги, 3-4 декабря вы можете принять участие в открытой стратегической форум-сессии «Стратегируй 2023». Формат — офлайн и онлайн. Вас ждет целая серия кулуарных обсуждений с лидерами компаний из 12 отраслей — самыми сильными и информированными руководителями с практическим опытом

Сеть 585*ЗОЛОТОЙ объединила платформы поддержки клиентов и сотрудников

Теперь все внешние и внутренние обращения в сети «585*ЗОЛОТОЙ» фиксируются и обрабатываются в одной CRM-системе, которая работает по принципу «одного окна». Это позволило повысить качество реагирования и значительно сократить время решения всех поступающих запросов. Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» управляет 1000 объектов

Практическое импортозамещение: какие бизнес-решения придется менять в ускоренном режиме?

27 октября пройдет вторая конференция по импортозамещению в ритейле и FMCG. В формате практических кейсов мы обсудим, как происходит разработка и замена ИТ решений для ключевых бизнес-процессов, что выбирают ритейлеры и бренды для оптимизации процессов планирования, ценообразования, прогнозирования и цепочек

edna приняла участие в конференции по импортозамещению в ритейле

Компания edna, ведущий поставщик ИТ-решений в области цифровых коммуникаций, выступила партнером конференции для ритейла, e-сommerce платформ, FMCG-компаний и логистики «Импортозамещение и технологический суверенитет», которая состоялась в Москве 28 сентября. «В связи с уходом иностранных поставщиков ИТ-решений для бизнеса стал особенно

Как строить экосистему Customer Experience в текущих реалиях? Рекомендации команды TeamIdea

2022 год начинался, как и положено, с новых трендов в области Customer Experience — которые компания TeamIdea начала внедрять, поскольку клиентов нужно привлекать, клиентскую базу расширять, а клиентский опыт — улучшать. Но вот случился февраль, и зарубежные вендоры покинули российский

Актуальные тренды российского ритейла

Эксперты GlowByte поделились мыслями о новых правилах игры для ритейлеров, описали интересные случаи из практики, а также рассказали о роли математических алгоритмов и предиктивных моделей при решении задач в ритейле, технологических новинках в мире аналитики. Вопрос: Мы живем в эпоху

Заказная разработка в ритейле: удовлетворение возросшего спроса

Компания NOVARDIS широко известна на рынке России и СНГ как интегратор программных продуктов SAP. С ритейлерами NOVARDIS связывает долгий путь – уже более 17 лет компания помогает розничным компаниям автоматизировать бизнес-процессы и внедрять передовые технологии для улучшения бизнеса. Однако, кроме интеграции и

Какие мифы мешают переходу ритейла на российское ПО

Экспертная колонка Ильи Палагина, менеджера по работе с корпоративным сектором МойОфис – компании-разработчика безопасного офисного ПО для совместной работы с документами и коммуникаций. Вот уже несколько месяцев российский ритейл живет в новой ИТ- реальности: иностранные технологические компании одна за другой

Компания GlowByte первая в РФ стала сертифицированным партнером крупнейшего азиатского вендора BI-решений

Российский IT-рынок, всколыхнувшийся от сообщений об уходе иностранных компаний, быстро перешел на альтернативный путь развития. Основные бизнес-игроки среагировали максимально быстро и сформировали новые планы замены вендоров, а также ускорения собственной разработки. Один из ведущих интеграторов готовых IT-решений в РФ –

ESG в ритейле: хайп или стратегия будущего?

В 2021 году Национальное рейтинговое агентство (НРА) опубликовало ESG-рэнкинг российских ритейлеров. В пятерке лидеров «Магнит», «Икс 5 Финанс», «Детский мир», «М.Видео»и «Почта России». Об отношении ритейлеров к ESG, сложностях и финансовых перспективах нового подхода рассказывает один из создателей рэнкинга Виктор

Свой Интернет-магазин или маркетплейс – что выгоднее?

Представители микро- и малого бизнеса постепенно переходят на онлайн продажи. С каждым годом доля электронной коммерции растет и это дает огромные возможности для роста. Самые популярные варианты онлайн-торговли – это маркетплейсы и Интернет-магазины. Маркетплейс – это огромный гипермаркет, который предоставляет

Как Call Password позволяет снизить расходы на верификацию пользователей в e-commerce

Современный бизнес знает, насколько дорогим может быть первый контакт с клиентом. Уже на уровне аутентификации пользователей расходы компании могут составить десятки тысяч рублей в день. При этом разовая сделка не покрывает коммуникационные расходы. Важно сделать клиента постоянным пользователем и получать

Получите доступ к записи выступлений MarTECH Day: Burger King, Sunlight и Baush+Lomb

В этом году на RetailTech в секции Martech Day представители бизнеса делились нестандартными маркетинговыми кейсами, которые помогли им увеличить продажи, повысить качество обслуживания и лояльность клиентов. Приглашаем посмотреть записи некоторых выступлений на Youtube-канале Mindbox! Как Sunlight меняет работу компании благодаря

ИТ в ритейле: как преодолеть кризисные сценарии

Экономический кризис, санкции и уход западных вендоров с российского рынка стали новыми вызовами для ИТ-подразделений розничных сетей. Под угрозой отключений от западных программных и аппаратных решений приходится быстро перестраивать всю систему поддержки бизнеса.  Как обеспечить надежность компании в период турбулентности,

Исследование NAUMEN: насколько быстро и качественно крупнейшие ритейлеры обслуживают звонки и чаты клиентов?

22 июня компания Naumen проведет презентацию ежегодного исследования дистанционного обслуживания в топе-120 розничных сетей и интернет-магазинов. На мероприятии будет представлен обзор клиентского сервиса в голосовых и текстовых каналах, анализ работы чат-ботов и голосовых помощников, а также рейтинги ритейлеров по уровню обслуживания

NOVARDIS запускает сервис аутсорсинга ИТ-специалистов и проектных команд

Компания NOVARDIS – ИТ-интегратор и разработчик кастомных решений с представительствами в России, Казахстане и Германии – запускает новый сервис комплексного ИТ-аутсорсинга. NOVARDIS сможет предоставлять ИТ-специалистов или сформированные команды разработки для реализации проектов под ключ или усиления внутренней команды заказчика. Ключевой

Цифровизация меняет аутсорсинг: как платформа MyGig упрощает подбор и сокращает расходы на управление линейным персоналом в ритейле

В 2022 компания MyGig стала партнером Retail TECH во второй раз. И если в 2021 году директор по продукту Екатерина Герасименко рассказала про саму концепцию уберизации, взаимодействия с внештатным линейным персоналом, то в 2022 уже поделилась достижениями платформы за год

Объявляем розыгрыш последнего смартфона между участниками Форума Retail TECH 2022

Друзья, тут такое дело — у нас остался один смартфон, предоставленный нашим партнером, компанией Xiaomi, для розыгрыша между участниками Форума Retail TECH 2022 — Redmi Note 11 Pro 5G. Вообще, мы планировали разыграть этот смартфон между амбассадорами Retail TECH, но

Экспертный материал. Четыре основные тактики для адаптации регулярного ценообразования к новым рыночным условиям от компании GlowByte

За последнее время произошли изменения в поведении потребителей, покупательских привычках и динамике каналов продаж, которые, вероятно, будут влиять на все категории в ближайшие годы. Понимание динамики рынка и шаблонов поведения покупателей, которое было до COVID-19 и введения санкций, сейчас в

Кризис – время возможностей. Денис Кутергин, сооснователь YouDo — о том, как ритейлу остаться на плаву в сложных условиях

На начало мая 2022 года в России официально насчитывалось более 4,5 млн самозанятых. Год назад ВШЭ оценивала реальное количество таких исполнителей в 7 млн (такая существенная разница объясняется непрозрачностью рынка). Эксперты считают, что к 2024 году число вырастет как минимум

Как облака помогают бизнесу быстрее реагировать на рыночные условия и опережать конкурентов? Возможности Платформы данных от Yandex Cloud

Современный ритейл трудно представить без работы с данными: рекомендательные системы, контроль оборачиваемости и складских остатков, категорийный менеджмент, анализ эффективности маркетинговых кампаний, аналитика сайта и мобильного приложения, анализ рынка, отчетность. Для решения этих и других задач необходимо хранить и обрабатывать большие

Как ритейлу бороться с мошенниками в зоне самообслуживания? Полезными лайфхаками делится ГК «Ритейл Сервис»

Около 1% всех чеков при совершении покупок в супермаркетах имеют нарушения. И это даже при условии, что кассир есть на каждой кассе. Как же современному супермаркету защитить зону покупок без кассира? «ГК Ритейл Сервис», опытный разработчик и интегратор КСО, расскажет

Сергей Барсуков, Ассоциация корпоративных казначеев: Как ритейлеры решают “монетный вопрос”

Дефицит размена в розничных магазинах в России с каждым годом все обостряется. Причина – монета не возвращается в оборот, оседая в домашних копилках россиян. О возможных вариантах проработки острого монетного вопроса рассказывает руководитель Комитета по НДО Ассоциации корпоративных казначеев Сергей

Как использовать большие данные, если вы не мегакорпорация? И где их взять?

Догонять тренды или быть в тренде? В бизнесе «снимают сливки» те, кто первым начинает использовать актуальные инструменты продвижения. Например, билайн создал сервис аналитики, основанной на больших данных (Big Data) для малого и среднего бизнеса, специалистов по маркетингу, блогеров, фрилансеров и

DonorSearch: как размещение в Кошельке позволило привлечь 20 000 новых участников донорского проекта

Сегодня мы расскажем, как крупнейшее сообщество доноров — DonorSearch — мотивирует людей сдавать кровь и популяризирует безвозмездное донорство с помощью Кошелька. История проекта DonorSearch развивается с 2010 года. Всё начиналось с волонтёрской группы во «ВКонтакте» для поиска потенциальных доноров крови.

Клиентский опыт в новой реальности: как сохранить лояльность

Коммерческий директор приложения «Кошелёк» Анна Никандрова рассказывает, как изменилось отношение покупателей к программам лояльности и какие новые решения помогут сохранить лояльность клиента в нынешних обстоятельствах. Что происходит сейчас Наблюдаются кризисные процессы в экономике, которые напрямую сказываются на поведении потребителей. 1.

Получите доступ к видеозаписи собственной секции AliExpress Россия «Маркетплейсы как альтернатива соцсетям»

14 апреля в рамках Retail TECH компания AliExpress Россия провела собственную сессию «Маркетплейсы как альтернатива соцсетям».  Ознакомьтесь с тезисами сессии и обязательно посмотрите видео секции! Надежда Егорова, вице-президент AliExpress Россия по социальной коммерции, выступила с докладом «Социальная коммерция как фактор роста

Исследование команды приложения «Кошелёк»: в марте 2022 года россияне чаще выбирали магазины мебели и товаров для дома

Команда приложения «Кошелёк» проанализировала активность пользователей в марте 2022 и в марте прошлого года и выяснила, какие магазины стали наиболее популярны у покупателей в Москве, Краснодарском крае и Новосибирской области. После продуктовых магазинов покупатели выбирают магазины категории «Мебель и товары

«Столица» перешла на цифровые сервисы Imredi для проверок и управления задачами в магазинах

Сеть алкомаркетов «Столица» перешла на сервисы платформы Imredi для алкомаркетов «Столица». С их помощью дальневосточный ритейлер управляет 88 магазинами, проводит проверки и контролирует выполнение задач, отслеживает события экономической безопасности. Процессы переведены в цифровой вид: в точках продаж сотрудники используют мобильное

Загрузить ещё