Блог

День Открытых Технологий: Нейромаркетинг.

22 июня прошел День Открытых Технологий, посвященный практическому нейромаркетингу. Сразу три ритейлера – IKEA, М.Видео и Азбука вкуса — поделились своими успехами в этой области и показали реально работающие приемы воздействия на лояльность потребителя, а более 20 участников мероприятия из

«ВинЛаб» экономит миллионы рублей с помощью робота.

Супермаркеты напитков «ВинЛаб» внедрили роботизированную систему консистентности данных, сообщает CSI. Робот контролирует качество данных во внутренних системах ритейлера — устраняет ошибки самостоятельно или направляет их в службу поддержки. Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб» входит в тройку специализированных сетей страны. 660 магазинов

АТОЛ изучил российский рынок терминалов сбора данных и выпустил открытое исследование.

В последнее время основными драйверами развития мобильных решений для ритейла, логистики, сферы услуг стали обязательная маркировка товаров, ФЗ-54, последствия пандемии и необходимость максимально оцифровывать продажи и связанные с ними процессы. Все это требует от бизнеса изучать и анализировать огромные объемы

Как мобильные каналы помогают ритейлерам и брендам попадать в тренды клиентской лояльности: кейсы Магнит, United Colors of Benetton, Dove и Oreo.

Ритейлеры стремятся эффективнее анализировать покупательское поведение и оперативнее реагировать на его изменения, чтобы удерживать существующих клиентов и вовлекать новых в программы лояльности. Почему управление клиентской лояльностью требует особенного подхода и какие тренды определяют будущее — рассказывает Анна Никандрова, руководитель направления

Кейс: Портал федерального ритейлера Respect

Торговая марка «Респект» объединяет 273 фирменных магазина обуви. На момент внедрения «Битрикс24» сотрудники из разных регионов решали рабочие вопросы по телефону и электронной почте. В результате: • Информация хранилась разрозненно • Поиски письма или статуса задачи отнимали массу времени •

“Дети & Сети” — медиапроект-исследование о безопасности школьников в интернет-пространстве ИТ-компании КРОК

Многие из нас не только специалисты в области ритейла, FMCG и технологий, но и родители. Поэтому сегодня мы решили воспользоваться своим доступом к интересным исследованиям наших партнеров и опубликовать аналитику компании КРОК, на тему безопасности детей в Internet. Исследование «Дети&Сети»

Retail TECH 2021: ГОТОВ НАШ ОТЧЕТНЫЙ РОЛИК!

22-23 апреля 2021 года прошел Форум Retail TECH 2021. Мы собрали и организовали: — самые впечатляющие живые кейсы по инновациям; — самых сильных управленцев и экспертов ритейла, промышленности, FMCG и логистики; — все форматы: дискуссии и презентации, TED спичи и

Слово — команде организаторов Форума Retail TECН 2021: мысли, впечатления, оценка, планы на будущее

Сегодня мы даем возможность высказаться команде организаторов Форума Retail TECH — выразить свое отношение и передать свои мысли и чувства тем, кто вложил столько сил, времени, энергии и, конечно же, своей души, в то, чтобы это мероприятие состоялось именно таким,

Получите доступ к видеозаписи пленарной сессии «Ритейл. Вызовы цифровой трансформации» Форума Retail TECH 2021

Пленарное заседание — ключевое событие Форума Retail TECH 2021. Участники секции -руководители розничных компаний — обсудили насущные проблемы ритейла и те изменения, которые рынок диктует компаниям в связи с ужесточением глобальной и локальной конкуренции; какие происходят изменения бизнес-процессов на фоне

Получите доступ к видеоотчету секции «Лояльность и клиентский опыт: клиенты, технологии, персонал» в рамках MARTECH DAY 23 апреля»

Секция MARTECH DAY «Лояльность и клиентский опыт: клиенты, технологии, персонал» в рамках Форума Retail TECH 2021 — это живые клиентские кейсы и экспертные дискуссии маркетинговых директоров. Благодаря тщательной подготовке модератора, Екатерины Михайловой, Руководителя направления «Монетизация» приложения «Кошелёк», блиц-опрос прошел на

Получите доступ к видеоотчету секции «Нейромаркетинг» в рамках MARTECH DAY 23 апреля

Все наши решения принимаются неосознанно. Не важно: верите вы в это или нет. Экспертиза в нейромаркетинге дает возможность хорошо понимать человеческую сущность и создавать продукт, притягательный в глазах потребителя, отзывающийся его естественным потребностям. Какие вопросы обсудили: — Нейромаркетинг: задачи, области

Получите доступ к видеоотчету секции «Бенефициары пандемии» Форума Retail TECH 2021

«Бенефициары пандемии. Трансформация управления компанией: прививка от будущих экономических эпидемий» — закрытая CEO-сессия форума Retail TECH 2021. Сессия прошла в формате нескольких открытых парных интервью. Во время интервью руководители компаний делятся с аудиторией о том, как их отрасль пережила локдаун,

Презентация аналитики «Обслуживание в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году» от Naumen

19 мая российский вендор, специализирующийся в том числе на дистанционном клиентском обслуживании и автоматизации контакт-центров, компания Naumen, презентовала свою уникальную аналитику «Обслуживание в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году». Ранее аналогичные исследования делались для банковского сектора и страховых компаний – и

DNS переводит HR-процессы в онлайн

Сеть DNS создает цифровую экосистему для сотрудников. Компания запустила корпоративный портал, который объединил социальную сеть, университет и позволил обмениваться кадровыми документами. За 2020 год к порталу присоединилось 6 тыс. пользователей, а уже за I квартал 2021 года – 3,5 тысячи

Получите доступ к видеозаписи визионерской предпленарной сессии «Технологический прогресс в ритейле» Форума Retail TECH 2021

Открывающая Форум Retail TECH 2021 визионерская сессия — «Технологический прогресс в ритейле» состоялась в формате дискуссии. Заслушав выступление Генерального директора «Сети Партнерств», Владимира Начева о технологических тенденциях последних двух лет, руководители крупнейших игроков рынка ритейла обсудили, какие технологии обеспечили индустрии

Союзу независимых сетей — 15 лет!

Прямо сейчас, в эти минуты, в Ялте начал свою работу XV съезд участников Союза независимых сетей. Съезд приурочен к 15-летия Союза и призван дать союзникам возможность для обмена опытом. Союз независимых сетей – важное отраслевое сообщество, сохраняющее и подпитывающее развитие

Получите доступ к видеоотчету секции «Технологии магазина будущего» Форума Retail TECH 2021

22 апреля в рамках Форума Retail TECH 2021 прошла секция «Технологии магазина будущего» На секции обсудили: — Форматы магазинов: разработки мировых компаний и ритейлеров — Инновации в торговом зале и на кассовом узле — Мобильные сотрудники — Сервисы торгового зала

Встреча партнеров Retail TECH 2021

20 мая в уютном ресторане в центре Москвы состоялась встреча партнеров Форума Retail TECH 2021. Retail TECH консолидирует большое количество партнеров, представляющих технологичные решения и оборудование для розничных сетей. Неформальные встречи позволяют нашим партнерам заключить деловые альянсы и обсудить совместное

Как оцифровать сеть кафе: опыт IT компании GMCS

Василий Смирнов, ИТ директор сети кафе-пекарен «Волконский», и Мария Венедиктова, вице-президент компании GMCS, выступившей партнером Форума Retail TECH 2021, представляют свой новый успешный технологический кейс. В сети кафе-пекарен «Волконский», входящей в международный холдинг «Гарез и Партнеры», с помощью ИТ  компании

Эмоциональный ИИ: как технологии облачной видеоаналитики научились оцифровывать офлайн-бизнес

Андрей Юдников, генеральный директор сервиса облачного видеонаблюдения и видеоаналитики для бизнеса Ivideon Мировой рынок распознавания эмоций вырастет до $4,6 млрд к 2024 году – так говорится в международном исследовании MarketsandMarkets. Потребитель избалован инструментами интернет-маркетинга: таргетированные баннеры, рекомендации товаров на основании

Получите доступ к записи пленарного заседания «Ключевые тренды маркетинга» секции MARTECH DAY 23 апреля

В рамках MARTECH DAY на Форуме Retail TECH 23 апреля состоялось Пленарное заседание «Ключевые тренды маркетинга». В панельной дискуссии маркетинг-директоров приняли участие: Ирина Зуева, Директор по маркетингу «Эконика» Юлия Ломако, Директор департамента маркетинговых коммуникаций «Магнит» Сергей Самородов, Head of Global

Технологический склад: BIOCAD, «МТС Ритейл» и Дамате представили кейсы по внедрению систем SAP EWM

При поддержке  Генерального партнера , компании NOVARDIS , в рамках форума RetailTECH состоялась логистическая сессия, посвященная лучшим практикам и цифровым решениям оптимизации транспортной и складской инфраструктуры. В ходе сессии компании BIOCAD, МТС Ритейл и Дамате представили кейсы по внедрению систем

Олег Пономарев, «Spar Калининград»: «Мы создаем лучшие условия местным производителям, поскольку приход федералов наносит по ним такой же сильный удар»

Как «Spar Калиниград» адаптируется к снижению доходов населения, какой маркетплейс собирается запустить на основе своего приложения, какую стратегию выбрал для противостояния федеральным сетям – на эти и другие вопросы в Пресс-центре Retail.ru в рамках форума Retail TECH ответил учредитель компании

Видеоотчет по секции «Digital коммерческий директор» Форума Retail TECH 2021 — как успешно продавать в новых реалиях

22 апреля в рамках Retail TECH 2021 прошла интереснейшая секция «Digital коммерческий директор». Впервые в одной дискуссии встретились коммерческие и e-commerce директора. За прошедшие два года ритейл столкнулся с необходимостью растить продажи сразу во всех каналах – аналоговых и цифровых.

СТОП. Ничего не планируйте на 1 июня! Потому что….

… уже все придумали и организовали: вас ждут онлайн на главном событии в e-commerce России — COM.E ON FORUM от Ozon. Исторически «форум» — это площадь, где кипит общественная жизнь. Вот и здесь всё будет с огоньком и интерактивами, без

Как мотивировать ТОП- менеджмент в ритейле: встреча HR директоров комьюнити HRD Retail+

21 мая 2021 года на гостеприимной площадке Rolf BMW Premium Химки состоялась встреча директоров по персоналу в ритейле. Организаторами встречи выступили Сообщество HRD Retail+, коммуникационная платформа Retail TECH Net и Агентство Mountain Ridge Rus: Consulting & Executive Search. Роман Мазур,

Цифровая образовательная платформа «Тетрактис»: We digit your future

Представляем цифровую платформу «Тетрактис» – площадку для онлайн-обучения, партнера Retail TECH 2021 и со-организатора секции мастер-классов от Digital Академии. Онлайн-образование захватывает мир. В 2020 году во время пандемии, когда все очное образование было переведено на «удалёнку», ему стало доверять еще

Как сократить излишние запасы и увеличить выручку через точное планирование закупок: опыт «Ашан» и Mail.ru Cloud Solutions

Какие технологии позволили «Ашану» сократить излишние запасы в 240 магазинах и увеличить выручку через точное планирование закупок? «Ашан Ритейл Россия» — российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). Торговая сеть работает на российском рынке с 2002 г. и управляет

Компания BIOCAD автоматизировала управление складами на базе SAP EWM

Международная биотехнологическая компания BIOCAD автоматизировала управление складскими процессами на базе решения SAP Extended Warehouse Management (SAP EWM). В рамках проекта были автоматизированы входящие, исходящие и внутренние процессы управления складом, реализована интеграция с роботизированной системой хранения (MFS), управление маркируемой и сериализуемой

Заключительное слово от основателя Форума Retail TECH 2021 — Ирины Ратиной, CEO

Дорогие коллеги, друзья! Форум Retail TECH задумывался как знаковое мероприятие о технологиях в ритейле и людях, которые создают изменения в этой динамично развивающейся отрасли. Мы шли к этому событию дольше, чем рассчитывали — пандемия Covid-19 вынудила нас сначала перенести Форум,

Загрузить ещё