Блог

Опыт InfoVision: как избежать потерь для компании

22 апреля Олег Костерин, директор компании InfoVizion, выступит в секции «Digital Коммерческий директор» с докладом «Посмертная аналитика и ручные процессы — потеря времени и денег для компании». Выступление будет посвящено инструментам, которые помогают роботизировать аналитику и выстраивать процессы реагирования на

Портал New Retail — новый информационный партнер форума Retail TECH 2021

New Retail – популярный В2В интернет-портал о рознице, e-commerce, технологиях и маркетинге. Это: 500 000+ визитов в месяц 22 000+ группа в Facebook 28 000+ база подписчиков Читатели New Retail— это руководители розничных сетей и интернет-магазинов, директора по развитию и маркетингу, по

Компания DIGISKY стала экспонентом Форума Retail TECH 2021

Группа Компания DIGISKY основана в 2004 году. Является одной из ведущих компаний, предоставляющих готовые решения «под ключ» в сферах Digital Out-Of-Home, музыкального и видео информационного оформления, электронных ценников, лицензирования и изготовления контента для клиентов из таких отраслей как ритейл, торговая

Технологические платформы для магазинов будущего. Какие они?

Retail TECH 2021 продолжает держать в фокусе ключевые для ритейла темы, среди которых уже много лет находится дискуссия о Магазинах Будущего. Время идет, однозначного ответа на вопрос о форматах, на которые нужно делать ставку, еще нет. Значит, есть смысл продолжать

С праздником!

От лица команды организаторов форума Retail TECH 2021 поздравляем всех мужчин российского ритейла! Тех, то делом доказывает, что любые трудности — это вызовы, с которыми можно успешно справляться!

ИТ-компания КРОК стала Серебряным партнером Retail TECH 2021!

Руководители подразделений компании КРОК также планируют принять участие в Case Study треке в рамках секции “Технологии планирования и оптимизации в цепочках поставок» и выступить в дискуссии секции MARTECH Day. ИТ-компания КРОК — один из крупных игроков российского рынка информационных технологий,

Представляем секцию “Технологии планирования и оптимизации в цепочках поставок”!

Секция состоится 22 апреля, в рамках первого дня программы Форума, и будет включать в себя визионерскую сессию, на которой мы обсудим карту решений по технологиям планирования и оптимизации, и несколько тематических частей, содержащих практические кейсы ритейлеров и поставщиков. В списке вопросов, которые

Команда организаторов форума Retail TECH 2021 усилилась двумя признанными экспертами!

Мы рады представить Тимофея Шиколенкова и Софию Фридман как организаторов и модераторов индустриального трека «Новый Ритейл 2021/22: война за постоянную аудиторию». На секциях трека в течение двух дней будут рассматриваться актуальные темы построения моделей электронной коммерции применительно к таким сегментам,

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) стала информационным партнером форума Retail TECH 2021!

В АКИТ входит более 50 компаний – крупнейших в России маркетплейсов, интернет-магазинов и омниканальных компаний. Основная деятельность ассоциации направлена на установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции, представление участников рынка интернет-торговли в органах государственной власти

Наши спикеры. Ольга Балицкая. РОЛЬФ.

22 апреля на HR-Конференции Retail TECH 2021 – выступит Ольга Балицкая, Директор по персоналу РОЛЬФ c темой: «Внедрение единого цифрового пространства развития сотрудника».

Компания CSI выбирает площадку Retail TECH 2021 для презентации своих инновационных решений в ритейле

Компания CSI (Crystal Service Integration) 27 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от ведущих мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку. Разработки CSI используют более 300 торговых

На форуме Retail TECH 2021 свои цифровые решения представит группа компаний NAUMEN

Группа компаний NAUMEN— российский вендор, входящий в топ-20 разработчиков ПО в РФ, технологический партнер в цифровой трансформации для бизнеса и органов власти. NAUMEN предлагает решения для управления нагрузкой персонала, дистанционного клиентского обслуживания и автоматизации контакт-центров. На выставке форума Retail TECH

Стратегическим информационным партнером форума Retail TECH 2021 становится портал Retail.ru!

Retail.ru – крупнейший и самый посещаемый отраслевой портал о розничной торговле. Ежемесячно новости портала, интервью с экспертами, статьи и кейсы читают более 500 тысяч посетителей. Портал выступает соорганизатором отраслевых конференций и форумов, проводит бесплатные вебинары, выпускает профессиональную литературу. Retail.ru работает для тех,

ГИД ПО ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ ФОРУМА RETAIL TECH 2021

Если вы уже изучили программу Форума Retail TECH 2021, то наверняка обратили внимание на названия залов деловой программы: «Лидерство. Технологии. Компании. Люди». Таким образом, пространство форума разделено на смысловые модули, и дискуссии в каждом зале будут объединены общей идеей. В зале «Люди» в разные

Несколько ярких IT брендов уже стали партнерами Retail TECH 2021

Команда организаторов рада объявить первых партнеров мероприятия! Генеральным Партнером Форума Retail TECH 2021 станет Компания 1С,          #1 российский разработчик делового программного обеспечения. Серебряными Партнерами Retail TECH 2021 стали высокотехнологичный провайдер, предоставляющий платформу облачных цифровых сервисов —

Наши спикеры. Анна Боброва. МАГНИТ.

22 апреля на HR-конференции форума Retail TECH 2021 выступит Анна Боброва, Директор по персоналу МАГНИТ, c интересной темой: «Развитие EdTech в компании МАГНИТ». Наши спикеры —  всегда эксперты в своей области — представляют реальные, «живые» бизнес-кейсы.  

10 причин, почему Вы обязаны включить в свой рабочий график посещение Retail TECH 2021!

Форум Retail TECH задумывался как знаковое мероприятие про инновации в индустрии ритейла в связи с переходом в цифровое пространство. Объединяя управленцев и экспертов ритейла, промышленности, FMCG и логистики, мы предлагаем пространство для обмена опытом, инновационными технологиями, для поиска партнеров, карьерного

Retail TECH: итоги года

Для нашей команды 2020 год стал вызовом, на который мы успешно смогли ответить.  В апреле 2020 года должно было состояться новое и востребованное мероприятие о технологиях для ритейла – форум Retail TECH. Ведущие эксперты индустрии приняли приглашение выступить, рассказать о

«Ритейл — очень “физическая” отрасль, поэтому некоторые процессы сложно представить в цифре»

Насколько отечественный ритейл отстает от западного и в чем именно? и напротив: какие сильные стороны есть у наших компаний? существуют ли у российского ритейла мощные компетенции, которые традиционно недооценивают? О трендах в ритейле рассуждает Ирина Ратина, исполнительный директор Retail TECH.

X5 Pitch Day: питч-сессия для подразделения операций магазинов «Перекрёсток» и «Пятёрочка»

X5 Retail Group и ФРИИ проводят питч-сессию для стартапов, чьи решения могут повысить эффективность операционных процессов в магазинах сети и обеспечить лучший клиентский сервис. Компании с наиболее релевантными проектами получат возможность провести оплачиваемый пилот на базе лаборатории инноваций Х5 и

Стартует стратегическое партнерство между Retail TECH и MIXR

Команда Retail TECH объявляет о старте стратегического партнерства с конференцией и медиа-платформой для XR-профессионалов MIXR. Аббревиатура XR расшифровывается как Extended Reality, или «расширенная реальность». MIXR является профессиональным сообществом и центром притяжения экспертизы и обмена опытом в индустрии дополненной и виртуальной

Итоги запуска Workforce Management в магазинах Nike

С 2018 года в сети фирменных магазинов Nike в России командой Goodt был запущен большой проект автоматизации планирования смен с помощью системы WFM (workforce management) Goodt Time. Пришла пора подводить итоги: запуск системы позволил изменить подход к планированию смен в магазинах

5 секретов успешного мерчандайзинга в ювелирной торговле

Осенью 2020 года федеральная розничная сеть ювелирных магазинов «585*Золотой» получила 2 награды престижных международных премий. И обе – за выкладку товаров. «585*Золотой» – крупнейшая российская сеть ювелирных как по количеству магазинов (их около 1000), так и по объемам продаж в

Wildberries выпустил приложение Razz для легкой оплаты покупок по QR-коду через СБП

Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries разработал и выпустил платёжное приложение Razz, которое позволяет клиентам всех банков-участников Системы быстрых платежей (СБП) оплачивать покупки с помощью QR-кодов через СБП в любых магазинах и торговых точках, где реализована такая возможность. Партнером компании выступил Банк

Что делать с наличной выручкой в рознице?

Сергей Барсуков, президент Profindustry, руководитель Комитета по НДО при «Ассоциации корпоративных казначеев», рассказывает о том, как обслуживать наличную выручку в ритейле. Актуальный тренд в российском ритейле – снижение ежегодного наличного оборота. В среднем около 35% в выручке ритейлера занимают наличные.

Почему торговые сети активно переходят на S-Market WEB

В течение 2020 года более 50 клиентов, из которых основную массу составили ритейлеры, торгующие продуктами питания, выбрали S-Market WEB как основной инструмент по управлению товарными запасами в торговых точках. На подходе внедрение этого программного обеспечения еще в трех торговых сетях. Основная причина такого выбора, это usability нового

В поисках лояльных клиентов: пришел, увидел и купил. Первое в России исследование CJM-практик в ритейле от КРОК, Retail TECH и Digital Leader

В сентябре 2020 года Лаборатория цифрового маркетинга КРОК, организаторы Retail TECH и нетворкинг-платформа Digital Leader провели первое российское исследование по внедрению и использованию маркетинговой технологии Customer Journey Map: «CJM: остров сокровищ в ритейле». Исследование посвящено созданию наилучшего клиентского опыта в

Новый покупательский опыт — идеи и технологии для магазина

«Покупательский опыт» — это те впечатления и эмоции, которые получают посетители, начиная со входа в магазин и до выхода из него. Современного потребителя не возьмёшь только завлекательными предложениями — они есть у всех. Лояльность вы создадите тогда, когда начнёте соответствовать

«Лента» продолжает поиск инноваций

Сеть гипермаркетов «Лента» продолжает работу с инновациями — новыми продуктами, услугами и процессами, оказывающими качественное влияние на текущий бизнес компании. Стартовал проект по поиску зарубежных технологических стартапов, работающих в сфере ритейла. Лучшие проекты смогут сделать пилот с «Лентой». Партнером ритейлера выступила платформа развития корпоративных

Онлайн-инкассация с помощью АДМ – современный способ оптимизации инкассационных расходов

Доля наличной выручки в ритейле скачкообразно снижается последние три года, отмечают эксперты. Однако у тенденции снижения НДО есть и обратная сторона: чем меньше оборот наличных на торговой точке, тем более дорогой окажется в итоге инкассация. Ритейл будет вынужден переходить на

Загрузить ещё