Блог

Аналитика будущего

Видеоаналитика – аналитика будущего. Как человек получает 80% информации через зрение, так и технологические решения по управлению поведением покупателя все больше информации получают от потоков видеонаблюдения. Использование видеопотоков для анализа покупательского поведения будет только расти. Видеоаналитика и видеонаблюдение – активно развивающиеся сегменты

Тайный код к эмоциональному центру потребителя

Нейромаркетинг — одна из самых популярных тем для обсуждения в контексте развития лояльности, укрепления позиций ритейлера на рынке и повышения среднего чека. Эта молодая наука постоянно расширяет возможности ее использования в розничной торговле, так как дает точные и «работающие» ответы

Final Call: успейте присоединиться к #RESHAPE21 и получить инсайты от мировых лидеров мнений

Друзья, 15 сентября у вас есть шанс подключиться к саммиту по цифровой трансформации и лидерству — RESHAPE Virtual Summit. В этом году ключевым спикером мероприятия станет бывший президент США Барак Обама, воплощающий собой пример глобального лидерства и открытости новому. #RESHAPE21

Топовые спикеры рынка фармы — у нас

Утром 23 сентября пройдет первый #ДеньОткрытыхТехнологий, полностью посвященный фармацевтической рознице. Мы собрали всех выдающихся спикеров рынка чтобы обсудить управление ассортиментом в аптечной сети. В открытом диалоге производителей, маркетплейсов и аптечных сетей  участвуют: -Александр Шишкин, АСНА -Наталия Прокопьева, Эвалар -Константин Исанин, Яндекс Маркет -Вадим Горбунов, Ригла

Видеоаналитика. Экосистема решений и перспективы для ритейла

23 сентября пройдет #ДеньОткрытыхТехнологий, участники которого получат доступ к реальным данным о состоянии, перспективах и разработках рынка видеонаблюдения и видеоаналитики в России. Встреча будет особенно интересна директорам по маркетингу и клиентскому опыту, операционным руководителям розничных компаний, директорам по ИТ и

ТОП-руководители фармацевтической отрасли примут участие в открытом диалоге об операционной эффективности аптечного рынка

23 сентября состоится #ДеньОткрытыхТехнологий «Pharma TECH. Управление ассортиментом в аптечной сети», где в открытом диалоге производителей, маркетплейсов и аптечных сетей мы обсудим, какие бизнес-процессы, инновации и технологические решения выглядят перспективными в вечной борьбе за покупателя. Подробнее узнать о мероприятии и пройти бесплатную регистрацию можно тут: https://retail-tech.timepad.ru/event/1740583/ Регистрация

#ЧасОткрытыхТехнологий «Data Governance» с Петром Подымовым

Расшифровка вебинара Ирина Ратина, Retail TECH Net: Для первого выпуска «Час Открытых технологий» мы выбрали тему Data Governance, и главное, что нужно запомнить, что это разговор не про создание системы управления данными. Это разговор про то, что организации будущего изменят

Цифровой HR: как перевести массовый подбор в «цифру»?

3 сентября состоялся неформальный завтрак для HR директоров крупнейших розничных сетей России. Мероприятие цикла #ЦифровойHR было посвящено теме «Массовый подбор персонала». Встреча прошла в формате открытого диалога. HR руководители делились сложившимися практиками преодоления кризиса ресурсов на рынке труда, обсуждали динамику рабочей силы в регионах,

Как стать спикером?

Друзья, Нам часто задают вопрос – как стать спикером и рассказать о своих проектах и экспертизе на платформе Retail TECH Net? С 2016 года мы создаем экосистему Retail TECH Net как платформу для эффективного обмена лучшими практиками, опытом бизнес-изменений и технологических инноваций.

Час Открытых Технологий с Zolla. Оценка ROI медийной рекламы в fashion сегменте

14 сентября состоится второй #ЧасОткрытыхТехнологий, посвященный оценке эффективности вложений в медийную рекламу на примере магазинов торговой сети Zolla. Мероприятие состоится онлайн. Пройти регистрацию можно по ссылке: https://retail-tech.timepad.ru/event/1758626/  Медийная реклама — важнейшее звено омниканальной системы коммуникаций бренда. Она напрямую направлена на формирование образа

Yandex Scale ─ третья большая конференция Yandex.Cloud про облачные технологии

24 сентября пройдет Yandex Scale ─ третья большая конференция Yandex.Cloud про облачные технологии Команда Yandex.Cloud расскажет о запусках и обновлениях сервисов платформы, а ИТ-эксперты и клиенты поделятся реальными бизнес-кейсами использования облачных технологий. Главный доклад, который мы рекомендуем посмотреть в первую

ДАЙДЖЕСТ Retail TECH Net, 2021, СЕНТЯБРЬ

Команда Retail TECH Net создает пространство для диалога на самые важные для ритейла темы. Публикуем анонс наших сентябрьских встреч, которые помогут вам отслеживать тренды в различных областях бизнеса. 2 сентября пройдет первый #ЧасОткрытыхТехнологий, который будет посвящен Data Governance, мероприятие состоится онлайн. 3

Retail TECH Net открывает деловой сезон!

Дорогие коллеги! Вместе с командой Retail TECH Net вас ждет активный сезон погружения в бизнес-процессы, инновации и технологии в розничном бизнесе. По многочисленным просьбам, мы будем создавать как офлайн, так и онлайн события, чтобы дать больше возможностей для подключения региональным

Час Открытых Технологий — новый формат мероприятий Retail TECH

Каждый деловой сезон команда Retail TECH Net запускает новые форматы обмена опытом для розничных компаний, FMCG и логистики – отраслей, чье технологическое развитие набирает темпы с каждым годом. В текущем деловом сезоне таким форматом станет #ЧасОткрытыхТехнологий. Час Открытых Технологий – это формат коротких и полезных онлайн-встреч для профессионалов ритейла, интересующихся бизнес-практикой, технологиями

«Нейромаркетинг в ритейле». Первый практический курс для понимания потребителя

Команда Retail TECH Net приглашает руководителей и специалистов ритейла пройти 2-дневный курс обучения Нейромаркетингу. Нейромаркетинг – актуальная и крайне востребованная дисциплина в условиях жесткой конкуренции на рынке розницы. Основанная на разработках в областях маркетинга, когнитивной психологии и нейрофизиологии, эта молодая наука привлекает все

Retail TECH 2022: Ранний анонс мероприятия для постоянных партнеров Форума!

Retail TECH 2022 is coming! Несмотря на то, что Форум Retail TECH состоится в апреле 2022 года, команда Retail TECH Net уже готова поделиться его концепцией, ключевыми темами для обсуждения, главными идеями и самыми важными организационными моментами. Ранняя презентация концепта Retail TECH 2022 будет проведена для постоянных партнеров мероприятий нашей команды 16

ИТ-ДИРЕКТОР: СОВРЕМЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛ

В настоящее время наблюдается процесс дифференциации функций специалистов розницы. На смену профессионалам-универсалам и вертикальным организациям приходят высокоспециализированные эксперты и гибкие команды. Один из существенных вопросов в рамках цифровой трансформации — каким должен быть современный ИТ-руководитель, CIO, ИТ директор? Конечно, каждая

Данные и ритейл: назван лидер по использованию видеоаналитики в России.

Согласно исследованию Telecom Daily, объем рынка видеоаналитики в России достигнет 12,3 млрд руб. к концу 2021 года. К 2028 году эксперты прогнозируют рост до 26 млрд. рублей, в более чем 2 раза. Аналитическое агентство отмечает, что сфера ритейла сохраняет лидерство

День Открытых Технологий: Нейромаркетинг.

22 июня прошел День Открытых Технологий, посвященный практическому нейромаркетингу. Сразу три ритейлера – IKEA, М.Видео и Азбука вкуса — поделились своими успехами в этой области и показали реально работающие приемы воздействия на лояльность потребителя, а более 20 участников мероприятия из

«ВинЛаб» экономит миллионы рублей с помощью робота.

Супермаркеты напитков «ВинЛаб» внедрили роботизированную систему консистентности данных, сообщает CSI. Робот контролирует качество данных во внутренних системах ритейлера — устраняет ошибки самостоятельно или направляет их в службу поддержки. Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб» входит в тройку специализированных сетей страны. 660 магазинов

АТОЛ изучил российский рынок терминалов сбора данных и выпустил открытое исследование.

В последнее время основными драйверами развития мобильных решений для ритейла, логистики, сферы услуг стали обязательная маркировка товаров, ФЗ-54, последствия пандемии и необходимость максимально оцифровывать продажи и связанные с ними процессы. Все это требует от бизнеса изучать и анализировать огромные объемы

Как мобильные каналы помогают ритейлерам и брендам попадать в тренды клиентской лояльности: кейсы Магнит, United Colors of Benetton, Dove и Oreo.

Ритейлеры стремятся эффективнее анализировать покупательское поведение и оперативнее реагировать на его изменения, чтобы удерживать существующих клиентов и вовлекать новых в программы лояльности. Почему управление клиентской лояльностью требует особенного подхода и какие тренды определяют будущее — рассказывает Анна Никандрова, руководитель направления

Кейс: Портал федерального ритейлера Respect

Торговая марка «Респект» объединяет 273 фирменных магазина обуви. На момент внедрения «Битрикс24» сотрудники из разных регионов решали рабочие вопросы по телефону и электронной почте. В результате: • Информация хранилась разрозненно • Поиски письма или статуса задачи отнимали массу времени •

“Дети & Сети” — медиапроект-исследование о безопасности школьников в интернет-пространстве ИТ-компании КРОК

Многие из нас не только специалисты в области ритейла, FMCG и технологий, но и родители. Поэтому сегодня мы решили воспользоваться своим доступом к интересным исследованиям наших партнеров и опубликовать аналитику компании КРОК, на тему безопасности детей в Internet. Исследование «Дети&Сети»

Retail TECH 2021: ГОТОВ НАШ ОТЧЕТНЫЙ РОЛИК!

22-23 апреля 2021 года прошел Форум Retail TECH 2021. Мы собрали и организовали: — самые впечатляющие живые кейсы по инновациям; — самых сильных управленцев и экспертов ритейла, промышленности, FMCG и логистики; — все форматы: дискуссии и презентации, TED спичи и

Слово — команде организаторов Форума Retail TECН 2021: мысли, впечатления, оценка, планы на будущее

Сегодня мы даем возможность высказаться команде организаторов Форума Retail TECH — выразить свое отношение и передать свои мысли и чувства тем, кто вложил столько сил, времени, энергии и, конечно же, своей души, в то, чтобы это мероприятие состоялось именно таким,

Получите доступ к видеозаписи пленарной сессии «Ритейл. Вызовы цифровой трансформации» Форума Retail TECH 2021

Пленарное заседание — ключевое событие Форума Retail TECH 2021. Участники секции -руководители розничных компаний — обсудили насущные проблемы ритейла и те изменения, которые рынок диктует компаниям в связи с ужесточением глобальной и локальной конкуренции; какие происходят изменения бизнес-процессов на фоне

Получите доступ к видеоотчету секции «Лояльность и клиентский опыт: клиенты, технологии, персонал» в рамках MARTECH DAY 23 апреля»

Секция MARTECH DAY «Лояльность и клиентский опыт: клиенты, технологии, персонал» в рамках Форума Retail TECH 2021 — это живые клиентские кейсы и экспертные дискуссии маркетинговых директоров. Благодаря тщательной подготовке модератора, Екатерины Михайловой, Руководителя направления «Монетизация» приложения «Кошелёк», блиц-опрос прошел на

Получите доступ к видеоотчету секции «Нейромаркетинг» в рамках MARTECH DAY 23 апреля

Все наши решения принимаются неосознанно. Не важно: верите вы в это или нет. Экспертиза в нейромаркетинге дает возможность хорошо понимать человеческую сущность и создавать продукт, притягательный в глазах потребителя, отзывающийся его естественным потребностям. Какие вопросы обсудили: — Нейромаркетинг: задачи, области

Получите доступ к видеоотчету секции «Бенефициары пандемии» Форума Retail TECH 2021

«Бенефициары пандемии. Трансформация управления компанией: прививка от будущих экономических эпидемий» — закрытая CEO-сессия форума Retail TECH 2021. Сессия прошла в формате нескольких открытых парных интервью. Во время интервью руководители компаний делятся с аудиторией о том, как их отрасль пережила локдаун,

Загрузить ещё