Блог

Объявляем розыгрыш последнего смартфона между участниками Форума Retail TECH 2022

Друзья, тут такое дело — у нас остался один смартфон, предоставленный нашим партнером, компанией Xiaomi, для розыгрыша между участниками Форума Retail TECH 2022 — Redmi Note 11 Pro 5G. Вообще, мы планировали разыграть этот смартфон между амбассадорами Retail TECH, но

Экспертный материал. Четыре основные тактики для адаптации регулярного ценообразования к новым рыночным условиям от компании GlowByte

За последнее время произошли изменения в поведении потребителей, покупательских привычках и динамике каналов продаж, которые, вероятно, будут влиять на все категории в ближайшие годы. Понимание динамики рынка и шаблонов поведения покупателей, которое было до COVID-19 и введения санкций, сейчас в

Кризис – время возможностей. Денис Кутергин, сооснователь YouDo, — о том, как ритейлу остаться на плаву в сложных условиях

На начало мая 2022 года в России официально насчитывалось более 4,5 млн самозанятых. Год назад ВШЭ оценивала реальное количество таких исполнителей в 7 млн (такая существенная разница объясняется непрозрачностью рынка). Эксперты считают, что к 2024 году число вырастет как минимум

Как облака помогают бизнесу быстрее реагировать на рыночные условия и опережать конкурентов? Возможности Платформы данных от Yandex Cloud

Современный ритейл трудно представить без работы с данными: рекомендательные системы, контроль оборачиваемости и складских остатков, категорийный менеджмент, анализ эффективности маркетинговых кампаний, аналитика сайта и мобильного приложения, анализ рынка, отчетность. Для решения этих и других задач необходимо хранить и обрабатывать большие

Как ритейлу бороться с мошенниками в зоне самообслуживания? Полезными лайфхаками делится ГК «Ритейл Сервис»

Около 1% всех чеков при совершении покупок в супермаркетах имеют нарушения. И это даже при условии, что кассир есть на каждой кассе. Как же современному супермаркету защитить зону покупок без кассира? «ГК Ритейл Сервис», опытный разработчик и интегратор КСО, расскажет

Сергей Барсуков, Ассоциация корпоративных казначеев: Как ритейлеры решают “монетный вопрос”

Дефицит размена в розничных магазинах в России с каждым годом все обостряется. Причина – монета не возвращается в оборот, оседая в домашних копилках россиян. О возможных вариантах проработки острого монетного вопроса рассказывает руководитель Комитета по НДО Ассоциации корпоративных казначеев Сергей

Как использовать большие данные, если вы не мегакорпорация? И где их взять?

Догонять тренды или быть в тренде? В бизнесе «снимают сливки» те, кто первым начинает использовать актуальные инструменты продвижения. Например, билайн создал сервис аналитики, основанной на больших данных (Big Data) для малого и среднего бизнеса, специалистов по маркетингу, блогеров, фрилансеров и

DonorSearch: как размещение в Кошельке позволило привлечь 20 000 новых участников донорского проекта

Сегодня мы расскажем, как крупнейшее сообщество доноров — DonorSearch — мотивирует людей сдавать кровь и популяризирует безвозмездное донорство с помощью Кошелька. История проекта DonorSearch развивается с 2010 года. Всё начиналось с волонтёрской группы во «ВКонтакте» для поиска потенциальных доноров крови.

Клиентский опыт в новой реальности: как сохранить лояльность

Коммерческий директор приложения «Кошелёк» Анна Никандрова рассказывает, как изменилось отношение покупателей к программам лояльности и какие новые решения помогут сохранить лояльность клиента в нынешних обстоятельствах. Что происходит сейчас Наблюдаются кризисные процессы в экономике, которые напрямую сказываются на поведении потребителей. 1.

Получите доступ к видеозаписи собственной секции AliExpress Россия «Маркетплейсы как альтернатива соцсетям»

14 апреля в рамках Retail TECH компания AliExpress Россия провела собственную сессию «Маркетплейсы как альтернатива соцсетям».  Ознакомьтесь с тезисами сессии и обязательно посмотрите видео секции! Надежда Егорова, вице-президент AliExpress Россия по социальной коммерции, выступила с докладом «Социальная коммерция как фактор роста

Исследование команды приложения «Кошелёк»: в марте 2022 года россияне чаще выбирали магазины мебели и товаров для дома

Команда приложения «Кошелёк» проанализировала активность пользователей в марте 2022 и в марте прошлого года и выяснила, какие магазины стали наиболее популярны у покупателей в Москве, Краснодарском крае и Новосибирской области. После продуктовых магазинов покупатели выбирают магазины категории «Мебель и товары

«Столица» перешла на цифровые сервисы Imredi для проверок и управления задачами в магазинах

Сеть алкомаркетов «Столица» перешла на сервисы платформы Imredi для алкомаркетов «Столица». С их помощью дальневосточный ритейлер управляет 88 магазинами, проводит проверки и контролирует выполнение задач, отслеживает события экономической безопасности. Процессы переведены в цифровой вид: в точках продаж сотрудники используют мобильное

Деловой центр New Retail на Retail TECH 2022: фотоотчет 13 и 14 апреля

Портал New Retail в этом году выступил не только в роли информационного партнера Форума RetaiL TECH — 13 и 14 апреля в Деловом центре медиа прошли День Маркетинга и День «Маркетплейсы». В рамках мероприятий спикеры и участники сосредоточили свое внимание

Почему «Нью-Тел» – лидер рынка по использованию метода верификации пользователей с помощью звонка

Авторизация пользователя по звонку на номер телефона является на сегодняшний день наиболее удобным, быстрым и экономичным способом аутентификации. Телефон у пользователя всегда под рукой. И при этом нет необходимости запрашивать дополнительные персональные данные при входе на сайт или в приложение,

ВРЕМЯ ВЕСНЫ ПРИШЛО!

Весна — время новых идей, планов и замыслов. Но никакие планы не могут реализоваться без бодрых и активных нас, и поэтому настало время подумать об инвестициях в собственное здоровье. Коллеги, партнеры, участники Retail TECH! Партнер атмосферы Форума, производитель воды Aquanika,

Итоги Retail TECH 2022: более 5 000 посетителей и отличные отзывы

Неделю назад в Москве завершился Форум Retail TECH 2022. Деловую программу и выставку технологических решений в ритейле 12-14 апреля посетило 5 300+ участников, многие из которых приходили более одного дня. Форум Retail TECH в цифрах впечатляет: — 5 300+ уникальных посетителей

Кассы самообслуживания Engy™: новое имя в экспозиции Retail TECH 2022

Компания Engy впервые стала экспонентом Retail TECH и представила на выставке актуальные решения, инновационные сервисы и оборудование для ритейла. Для демонстрации были выбраны устройства самообслуживания Engy™ собственного производства, на которых используется программное обеспечение разработки Engy. Программное обеспечение Engy решает весь комплекс

GlowByte совместно с «Азбукой вкуса» разрабатывает методики дифференцированного ценообразования

За последние полтора года произошли значимые изменения поведения потребителей, покупательских привычек и динамики каналов продаж. Понимание тенденций рынка и шаблонов поведения покупателей, которое было у ритейлеров до пандемии, вероятно, сейчас менее точное. Компании, которые инвестируют в усиление своих аналитических возможностей

Сеть алкомаркетов Люкс и компания InfoVizion заключили на Форуме Retail TECH 2022 контракт на внедрение цифрового помощника управления магазином «Быстродел»

14 апреля, в завершающий день Retail TECH, на площадке Форума был заключён контракт на внедрение цифрового помощника управления магазином Быстродел в сети алкомаркетов «Люкс». Более 100 магазинов сети расположены в Белгородской области. InfoVizion внедрит в магазинах мобильное приложение для организации

Manzana Group выпустила альтернативную версию платформы лояльности Manzana Loyalty Online без использования Microsoft Dynamics 365

Manzana Group представила пользователям очередную версию интеллектуальной платформы лояльности Manzana, одна из особенностей которой – совершенно новый пользовательский интерфейс. Теперь у пользователей есть возможность выбора между решением с новым интерфейсом или решением на базе Microsoft Dynamics 365, которое по-прежнему поддерживается

«Бристоль» и Napoleon IT заключили соглашение о внедрении системы мониторинга цен с помощью алгоритмов компьютерного зрения

Компания «Бристоль» выбрала Napoleon IT в качестве стратегического партнера по внедрению системы мониторинга цен с использованием системы компьютерного зрения и управления ценообразованием. Перед российской сетью магазинов у дома стоит задача по оптимизации и ускорению процесса сбора информации по конкурентам. В

Дорога в облака лежит через стенд компании SberCloud!

— Не подскажете дорогу в облака? — Дорога в облака лежит через стенд компании SberCloud! Там вы узнаете, какие заоблачные перспективы предлагают бизнесу 60 с лишним облачных сервисов, сможете угоститься чашечкой ароматного кофе и печеньем с облачными предсказаниями. Ну а

Газпромбанк запустил платежный сервис GazpromPay: узнайте больше на Retail TECH

Газпромбанк запустил новое платежное решение — собственный кошелек GazpromPay, позволяющий быстро, удобно и безопасно совершать оплату с любых банковских карт в интернет-магазинах. Это первый в России платежный кошелек, в котором клиенты могут не только привязать свои существующие банковские карты, но

Экспертное мнение. Екатерина Печкурова, директор по работе с ключевыми клиентами FONMIX: «Правильно подобранная музыка не отвлекает клиента от покупок»

Любой маркетолог подтвердит, что в музыке особо важен темп: неспешные мелодии в два раза увеличивают время, проведенное в заведении, а чек потребителя — на четверть. По данным исследования Вашингтонского университета, покупатели проводят в магазине на 38% больше времени, когда звучит

Компания 1С-Битрикс примет участие в форуме Retail TECH 2022

1С-Битрикс-Энтерпрайз — это IT-решения для крупного бизнеса, корпораций и государственных структур. В списке клиентов компании более 2 000 клиентов уровня Enterprise, такие как НЛМК, Промсвязьбанк, DNS, Банк Открытие, Газпромнефть, Росгосстрах, ВЭБ.РФ, МегаФон Ключевые преимущества продукта 1С-Битрикс24: Enterprise: — Комплексное решение: 

Производитель устройств для самообслуживания и разработчик собственного ПО — компания «ENGY» – экспонент выставки Retail TECH 2022

Компания ENGY примет участие и продемонстрирует реализованные решения в рамках Форума Retail TECH 2022 Стенд Компании ENGY, расположенный на первом этаже справа при входе в зал Выставки технологий, будет открыт для посетителей на протяжении всех дней работы Форума. Гости стенда смогут задать интересующие

Как ритейлеры управляют наличной выручкой с помощью цифровых технологий

Рассказывает Сергей Барсуков, Руководитель комитета по НДО Ассоциации корпоративных казначеев, председатель Совета директоров Profindustry: — В феврале 2022 года российские розничные сети зафиксировали резкий рост наличной выручки – у крупных федеральных компаний этот показатель вырос на 15-25%, а у средних

GlowByte, Генеральный партнер секции «Big Data» на Retail TECH 2022, выступит с докладами о новых реалиях на рынке ритейла

Эксперты GlowByte, лидера рынка ИТ-консалтинга и Business Intelligence в РФ, выступят на ключевых сессиях Форума Retail TECH и расскажут о проектах, реализованных совместно с крупными ритейлерами. Направление Retail Solutions в GlowByte помогает ритейлерам в ценообразовании, управлении промо и ассортиментом через

Экспертное мнение. Как подготовить ИТ-инфраструктуру ритейлера к высоким нагрузкам. Опыт #CloudMTS

В дни распродаж вроде «Черной пятницы» на интернет-площадки обрушивается в 3–5 раз больше трафика, чем обычно. Как следствие — нагрузка на веб-ресурсы существенно возрастает. Техническая инфраструктура не всегда оказывается готова к таким поворотам: серверы перестают работать или отвечать на запросы

Решения партнёров. В CSI рассказали, как экономить чековую ленту

Компания CSI напомнила ритейлерам, как сократить расход чековой ленты, и представила новые способы отказаться от печати чеков, разработанные в марте 2022 года для включения в ближайший релиз кассового решения Set Retail. На Retail TECH 13 апреля Алексей Анкудинов, директор по

Загрузить ещё