22 апреля Олег Костерин, директор компании InfoVizion, выступит в секции «Digital Коммерческий директор» с докладом «Посмертная аналитика и ручные процессы — потеря времени и денег для компании». Выступление будет посвящено инструментам, которые помогают роботизировать аналитику и выстраивать процессы реагирования на
New Retail – популярный В2В интернет-портал о рознице, e-commerce, технологиях и маркетинге. Это: 500 000+ визитов в месяц 22 000+ группа в Facebook 28 000+ база подписчиков Читатели New Retail— это руководители розничных сетей и интернет-магазинов, директора по развитию и маркетингу, по
Группа Компания DIGISKY основана в 2004 году. Является одной из ведущих компаний, предоставляющих готовые решения «под ключ» в сферах Digital Out-Of-Home, музыкального и видео информационного оформления, электронных ценников, лицензирования и изготовления контента для клиентов из таких отраслей как ритейл, торговая
Retail TECH 2021 продолжает держать в фокусе ключевые для ритейла темы, среди которых уже много лет находится дискуссия о Магазинах Будущего. Время идет, однозначного ответа на вопрос о форматах, на которые нужно делать ставку, еще нет. Значит, есть смысл продолжать
От лица команды организаторов форума Retail TECH 2021 поздравляем всех мужчин российского ритейла! Тех, то делом доказывает, что любые трудности — это вызовы, с которыми можно успешно справляться!
Руководители подразделений компании КРОК также планируют принять участие в Case Study треке в рамках секции “Технологии планирования и оптимизации в цепочках поставок» и выступить в дискуссии секции MARTECH Day. ИТ-компания КРОК — один из крупных игроков российского рынка информационных технологий,
Секция состоится 22 апреля, в рамках первого дня программы Форума, и будет включать в себя визионерскую сессию, на которой мы обсудим карту решений по технологиям планирования и оптимизации, и несколько тематических частей, содержащих практические кейсы ритейлеров и поставщиков. В списке вопросов, которые
Мы рады представить Тимофея Шиколенкова и Софию Фридман как организаторов и модераторов индустриального трека «Новый Ритейл 2021/22: война за постоянную аудиторию». На секциях трека в течение двух дней будут рассматриваться актуальные темы построения моделей электронной коммерции применительно к таким сегментам,
В АКИТ входит более 50 компаний – крупнейших в России маркетплейсов, интернет-магазинов и омниканальных компаний. Основная деятельность ассоциации направлена на установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции, представление участников рынка интернет-торговли в органах государственной власти
22 апреля на HR-Конференции Retail TECH 2021 – выступит Ольга Балицкая, Директор по персоналу РОЛЬФ c темой: «Внедрение единого цифрового пространства развития сотрудника».
Компания CSI (Crystal Service Integration) 27 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от ведущих мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку. Разработки CSI используют более 300 торговых
Группа компаний NAUMEN— российский вендор, входящий в топ-20 разработчиков ПО в РФ, технологический партнер в цифровой трансформации для бизнеса и органов власти. NAUMEN предлагает решения для управления нагрузкой персонала, дистанционного клиентского обслуживания и автоматизации контакт-центров. На выставке форума Retail TECH
Retail.ru – крупнейший и самый посещаемый отраслевой портал о розничной торговле. Ежемесячно новости портала, интервью с экспертами, статьи и кейсы читают более 500 тысяч посетителей. Портал выступает соорганизатором отраслевых конференций и форумов, проводит бесплатные вебинары, выпускает профессиональную литературу. Retail.ru работает для тех,
Если вы уже изучили программу Форума Retail TECH 2021, то наверняка обратили внимание на названия залов деловой программы: «Лидерство. Технологии. Компании. Люди». Таким образом, пространство форума разделено на смысловые модули, и дискуссии в каждом зале будут объединены общей идеей. В зале «Люди» в разные
Команда организаторов рада объявить первых партнеров мероприятия! Генеральным Партнером Форума Retail TECH 2021 станет Компания 1С, #1 российский разработчик делового программного обеспечения. Серебряными Партнерами Retail TECH 2021 стали высокотехнологичный провайдер, предоставляющий платформу облачных цифровых сервисов —
22 апреля на HR-конференции форума Retail TECH 2021 выступит Анна Боброва, Директор по персоналу МАГНИТ, c интересной темой: «Развитие EdTech в компании МАГНИТ». Наши спикеры — всегда эксперты в своей области — представляют реальные, «живые» бизнес-кейсы.
Форум Retail TECH задумывался как знаковое мероприятие про инновации в индустрии ритейла в связи с переходом в цифровое пространство. Объединяя управленцев и экспертов ритейла, промышленности, FMCG и логистики, мы предлагаем пространство для обмена опытом, инновационными технологиями, для поиска партнеров, карьерного
Для нашей команды 2020 год стал вызовом, на который мы успешно смогли ответить. В апреле 2020 года должно было состояться новое и востребованное мероприятие о технологиях для ритейла – форум Retail TECH. Ведущие эксперты индустрии приняли приглашение выступить, рассказать о
Насколько отечественный ритейл отстает от западного и в чем именно? и напротив: какие сильные стороны есть у наших компаний? существуют ли у российского ритейла мощные компетенции, которые традиционно недооценивают? О трендах в ритейле рассуждает Ирина Ратина, исполнительный директор Retail TECH.
X5 Retail Group и ФРИИ проводят питч-сессию для стартапов, чьи решения могут повысить эффективность операционных процессов в магазинах сети и обеспечить лучший клиентский сервис. Компании с наиболее релевантными проектами получат возможность провести оплачиваемый пилот на базе лаборатории инноваций Х5 и
Команда Retail TECH объявляет о старте стратегического партнерства с конференцией и медиа-платформой для XR-профессионалов MIXR. Аббревиатура XR расшифровывается как Extended Reality, или «расширенная реальность». MIXR является профессиональным сообществом и центром притяжения экспертизы и обмена опытом в индустрии дополненной и виртуальной
С 2018 года в сети фирменных магазинов Nike в России командой Goodt был запущен большой проект автоматизации планирования смен с помощью системы WFM (workforce management) Goodt Time. Пришла пора подводить итоги: запуск системы позволил изменить подход к планированию смен в магазинах
Осенью 2020 года федеральная розничная сеть ювелирных магазинов «585*Золотой» получила 2 награды престижных международных премий. И обе – за выкладку товаров. «585*Золотой» – крупнейшая российская сеть ювелирных как по количеству магазинов (их около 1000), так и по объемам продаж в
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries разработал и выпустил платёжное приложение Razz, которое позволяет клиентам всех банков-участников Системы быстрых платежей (СБП) оплачивать покупки с помощью QR-кодов через СБП в любых магазинах и торговых точках, где реализована такая возможность. Партнером компании выступил Банк
Сергей Барсуков, президент Profindustry, руководитель Комитета по НДО при «Ассоциации корпоративных казначеев», рассказывает о том, как обслуживать наличную выручку в ритейле. Актуальный тренд в российском ритейле – снижение ежегодного наличного оборота. В среднем около 35% в выручке ритейлера занимают наличные.
В течение 2020 года более 50 клиентов, из которых основную массу составили ритейлеры, торгующие продуктами питания, выбрали S-Market WEB как основной инструмент по управлению товарными запасами в торговых точках. На подходе внедрение этого программного обеспечения еще в трех торговых сетях. Основная причина такого выбора, это usability нового
В сентябре 2020 года Лаборатория цифрового маркетинга КРОК, организаторы Retail TECH и нетворкинг-платформа Digital Leader провели первое российское исследование по внедрению и использованию маркетинговой технологии Customer Journey Map: «CJM: остров сокровищ в ритейле». Исследование посвящено созданию наилучшего клиентского опыта в
«Покупательский опыт» — это те впечатления и эмоции, которые получают посетители, начиная со входа в магазин и до выхода из него. Современного потребителя не возьмёшь только завлекательными предложениями — они есть у всех. Лояльность вы создадите тогда, когда начнёте соответствовать
Сеть гипермаркетов «Лента» продолжает работу с инновациями — новыми продуктами, услугами и процессами, оказывающими качественное влияние на текущий бизнес компании. Стартовал проект по поиску зарубежных технологических стартапов, работающих в сфере ритейла. Лучшие проекты смогут сделать пилот с «Лентой». Партнером ритейлера выступила платформа развития корпоративных
Доля наличной выручки в ритейле скачкообразно снижается последние три года, отмечают эксперты. Однако у тенденции снижения НДО есть и обратная сторона: чем меньше оборот наличных на торговой точке, тем более дорогой окажется в итоге инкассация. Ритейл будет вынужден переходить на
Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями