Компания занимается производством и установкой фандоматов для приема пластиковых бутылок и алюминиевых банок на переработку. А также развивает сеть боксов «Не просто вещь» для приема ненужной одежды и текстиля.
Миссия Ecoplatform — сделать сбор и переработку вторсырья полезной и доступной привычкой для каждого. Поэтому компания развивает программу лояльности, чтобы дополнительно мотивировать пользователей. За каждую сданную единицу тары пользователи получают бонусы, которые можно обменять на скидки от партнеров. В их числе «Вкусвилл», «Самокат», Synergetic, а также благотворительные фонды, например, «Дом с маяком».
За время работы Ecoplatform пользователи сдали на переработку более 47 миллионов бутылок и банок (что помогло предотвратить 7000 тонн выбросов CO2). Фандоматы установлены более, чем в 180 городах по всей России, — от Владивостока до Калининграда, — а программа лояльности насчитывает свыше 250 000 пользователей.
Для партнеров Ecoplatform фандоматы становятся инструментом экологичного маркетинга. С помощью различных вариантов сотрудничества (от брендирования фандомата под партнера до лидогенерации через программу лояльности), Ecoplatform помогает бизнесу партнера стать более социально ответственным, вовлечь аудиторию, создать позитивный инфоповод и сделать прямой вклад в чистое будущее планеты.
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями