Итоги Retail TECH 2024 от Luxe Retail: отраслевые решения, кассовые узлы «под ключ» и IT-сервисы

В Москве в рамках форума Russian Retail Show прошла выставка информационных технологий для торговой индустрии Retail TECH. Команда Luxe Retail представила здесь отраслевые решения, программно-аппаратные комплексы и сервисные услуги.

За три дня Центр международной торговли посетили более 6 000 человек, для которых состоялись 29 деловых потоков, выступили почти 500 спикеров, были развёрнуты 78 стендов IT-поставщиков.

На стенде Luxe Retail участники мероприятия смогли ознакомиться с разработками компании для трёх больших сегментов ритейла:

– Продуктового ритейла, в том числе супермаркетов, гипермаркетов, магазинов малых форматов, магазинов товаров для дома и ремонта
– Модного ритейла – сетей магазинов одежды, обуви, белья, аксессуаров и подарков, спортивных и детских товаров, косметики и парфюмерии, дрогери
– Топливной розницы, то есть сетей автозаправочных станций

Часть решений Luxe Retail носит универсальный характер и применима в любой торговой сети, а часть учитывает особенности конкретных сегментов и позволяет эффективно решать специфические задачи, например, управления товародвижением в модном ритейле или мониторинга технологического оборудования в топливной рознице.

На стенде Luxe Retail были также продемонстрированы решения «Кассовые узлы “под ключ”». Это программно-аппаратные комплексы с заранее сформированным пулом ПО и оборудования для поддержки процесса продаж в торговых точках различных форматов.

Поиск идеального сочетания программ и контрольно-кассовой техники – задача нетривиальная, а её выполнение часто ограничено ресурсами, в первую очередь временем. Специалисты Luxe Retail решили эту задачу за клиентов. Готовые комплекты «софта» и «железа» – это правильный выбор тех компаний, которые заинтересованы в минимальных трудозатратах на сравнение IT-решений, в лёгком запуске и обновлении кассовых узлов, в быстром развёртывании зон самообслуживания покупателей, в надёжном обслуживании от ведущего российского поставщика.

На стенде Luxe Retail были также представлены решения партнёра – компании «Сервионика», которая является провайдером услуг аутсорсинга, технической поддержки, импортозамещения IT-инфраструктуры.

До встречи на форуме Russian Retail Show и выставке Retail TECH 2025!

 ***

Luxe Retail была создана Любовью Рыбаковой в 2001 году и сегодня входит в число лидеров российского рынка цифровых решений для торговли и сферы услуг. Компания разрабатывает продукты для эффективного управления кассовой инфраструктурой, лояльностью покупателей, продажами, товародвижением, а также поставляет оборудование и оказывает сервисные услуги. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды, среди которых «ЛУКОЙЛ», «Магнит», «Мясницкий ряд», ЦУМ, SPAR, Gloria Jeans, Marks & Spencer, Benetton, TwinSet и многие другие. В портфолио проектов компании – более 13 500 открытых магазинов для более чем 700 уникальных клиентов.

Назад к новостям »