Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге

С сегодняшнего дня бренд ювелирных украшений UNOde50 приобретет новый фирменный стиль, направленный на молодую аудиторию. Вас ждут рекламные интеграции с певицей Полиной Фаворской, новый логотип и, конечно, более личный разговор с аудиторией.

Сама форма логотипа и измененный оттенок фирменного красного показывают, что бренд стал более динамичным, ярким, способным удивлять и рисковать ради достижения новых вершин.

После многих лет роста и экспансии, позиционирование «я не такой, как все», которое характеризовало бренд UNOde50 на заре его существования, было утрачено. Именно поэтому компания решила возродить этот подход и перенести его в настоящее, чтобы очаровать тех, кто еще не знаком с брендом.

Бренд сумел найти новые инсайты, чтобы скорректировать путь развития после 30 лет существования, но при этом сохранить главные ценности своего ДНК в подходе к созданию украшений ручной работы.

Назад к новостям »