Watcom: Платформа RetailNext — инновационное решение мирового уровня в области комплексной In-Store Аналитики

Группа компаний Watcom входит в топ-3 мировых игроков в области анализа потоков посетителей. Работая на рынке России и стран СНГ с 1999 года, компания является безусловным лидером в данном сегменте.

С помощью 80 000 установленных и круглосуточно обслуживаемых устройств, имплементированных в структуру более чем 600 торговых центров, 25 000 сетевых магазинов в 4 странах, структуры Watcom ежедневно анализируют различные аспекты поведения более 10 миллионов посетителей объектов коммерческой недвижимости.
Широкая сеть из более 250 сервисных представителей в разных регионах поддерживается работой офисов Watcom в России, Украине и Казахстане.

Президент Watcom Group Роман Скороходов на конференции Retail TECH 2021  представит доклад «Комплексная In-Store Аналитика — универсальный инструмент управления ритейлом, позволяющий анализировать поведенческие метрики в офлайн магазинах в реальном времени».

В своем выступлении Роман Скороходов расскажет:
• Как оцифровать поведение каждого посетителя в магазине и управлять им на основе вашей Big Data, представленной на одной комплексной платформе посредством Real Time Analytic Dashboard с возможностями ретроспективного и предиктивного анализа
• Как комплексный анализ метрик поведения посетителей офлайн магазинов помогает управлять «путешествием» потребителей и формирует «живой» CJM в формате 24/7
• Розничные форматы, маркетинг, продажи, безопасность — на одной платформе, на любом носителе, в любом месте, в реальном времени — инновационное решение мирового уровня от RetailNext

RetailNext — первая интегрированная вертикальная платформа для розничной торговли, обеспечивающая доступность аналитики поведения потребителей в режиме реального времени на объектах ритейла.

Компания является пионером, полностью сосредоточившимся на оптимизации взаимодействия с конечными потребителями. Сотни игроков на рынке ритейла в более чем 85 странах используют аналитическое программное обеспечение RetailNext и разнообразный сервис компании, помогающий увеличивать выручку от продаж и оптимизировать рабочие процессы.

Retail Next успешно оперирует на рынках США, Канады, Латинской Америки, Европы, Китая, Индии, Японии, Африки

В начале 2021 года компании Retail Next и Watcom заключили Эксклюзивное Партнерское Соглашение о сотрудничестве, подтверждающее, что компания Watcom становится единственным представителем всего портфеля продуктов и сервисов компании Retail Next на территории России, Казахстана, Украины, Белоруссии, Молдовы, Азербайджана, Армении, Узбекистана, Киргизстана, Таджикистана, Туркмении

Выступление Романа Скороходова будет полностью посвящено новым возможностям ритейлеров в области анализа розничной среды торговых объектов и решениям, направленным на поддержку управленческих решений для повышения эффективности магазинов на основе поведенческой аналитики.

До старта Форума осталась одна неделя! Регистрируйтесь и забирайте свой бесплатный билет:https://retailtech.ru/konferencziya/#tickets2021

Назад к новостям »