Вера Эмрот: «Ключевое понятие эффективности не меняется: эффективная компания — это рентабельная компания»

Вера Эмрот, Директор по логистике, Supply Chain и ИТ Ашан Ритейл Россия, примет участие в дискуссии коммерческих директоров и директоров по e-commerce на Форуме Retail TECH 2021.

C 2018 года компания взяла курс на новую коммерческую модель и соответствующее обновление парка информационных систем, одно из самых масштабных на рынке — модернизация затронула 80% используемых бизнес-решений. Существенным изменениям подверглись ERP-система, логистический контур, система магазинов. Компания разработала мобильное приложение и стартовала внедрение программы лояльности.

«В процессе изменений мы должны быть на шаг впереди текущих задач компании, брать инициативу на себя, предлагать решения, которые будут востребованы бизнесом для удовлетворения задач наших покупателей,» — говорит Вера Эмрот.

Вера пришла в Ашан Ритейл Россия в 2004 году на должность менеджера по снабжению, далее занимала различные руководящие посты в компании и стала Директором по логистике, Supply Chain и ИТ в 2015 году. Она отвечает за повышение эффективности процессов и имеет глубокие компетенции в цифровой трансформации коммерческих процессов розничной компании. Участие Веры Эмрот в дискуссии поможет слушателям осознать, какой набор цифровых инструментов нужен бизнесу для повышения эффективности процессов.

Ашан Ритейл Россия – российское подразделение Auchan Retail. Торговая сеть работает на российском рынке с 2002 года и управляет магазинами трех форматов: гипермаркеты, суперсторы и супермаркеты. Штат компании – более 33 000 сотрудников. Сеть активно развивает собственное производство и увеличивает количество товаров СТМ. Каждый пятый проданный товар в сети – это товар под собственной маркой. Также компания владеет мясоперерабатывающим заводом в Тамбовской области, который снабжает мясной продукцией магазины «Ашан» по всей России. В онлайн-магазине auchan.ru доступно для заказа более 55 000 наименований товаров с доставкой из гипермаркетов и супермаркетов. В 2020 году количество заказов в интернет-магазине выросло в десять раз.

Являясь одним из лидеров российского рынка, компания шесть раз была признана «Маркой № 1» в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка», ежегодно становится лауреатом в различных номинациях Премии Private Label Awards (by IPLS), трижды получала награду «Лучший работодатель розничной торговли».

Регистрация на Retail TECH заканчивается, успейте забрать свой бесплатный билет:https://retailtech.ru/konferencziya/#tickets2021

Назад к новостям »