Тайный код к эмоциональному центру потребителя

Нейромаркетинг — одна из самых популярных тем для обсуждения в контексте развития лояльности, укрепления позиций ритейлера на рынке и повышения среднего чека. Эта молодая наука постоянно расширяет возможности ее использования в розничной торговле, так как дает точные и «работающие» ответы на главные вопросы, возникающие при проектировании магазинов, интернет-площадок, расположении товаров в торговых залах, создании визуального контента для потребителя.

Спрос на использование технологии порождает, ответно, новые требования к специалистам в управлении продажами, клиентской лояльностью.

Именно поэтому команда Retail TECH создала короткий емкий курс для качественного профессионального роста специалистов отрасли.

Приглашаем на 2-дневный интенсив «Нейромаркетинг в ритейле», который позволит повысить профессиональные компетенции:
— Специалистам по Customer Journey Map
— Директорам по маркетингу
— Руководителям клиентских программ
— Директорам магазинов
— Архитекторам и дизайнерам коммерческих пространств
— User Experience/ User Interface дизайнерам
— Дизайнерам и производителям упаковки товаров

После прохождения интенсива, сотрудники смогут эффективнее планировать пространство и оформление торговых площадок для увеличения конверсии продаж и среднего чека, планировать и внедрять эффективный мерчендайзинг товаров, создавать и эффективно размещать коммуникацию для максимального влияния на восприятие и поведение клиента, а значит, непрерывно улучшать бизнес-результаты компании.

Напишите нам на info@retailtech.ru, получите специальный промокод и регистрируйтесь на обучение по индивидуальным условиям: https://retailtech.ru/neuromarketing/

Назад к новостям »