ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ

«НЕЙРОМАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ»

ДВУХДНЕВНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В ПОДСОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Старт потока: 2 октября 2021
Продолжительность: 2 дня
Стоимость: 39 990
участвовать
кто

от тренинга получит МАКСИМУМ пользы:

Специалисты по Customer Journey Map
Директора по маркетингу
Руководители клиентских программ
Директора магазинов
Архитекторы и дизайнеры коммерческих пространств
User Experience/ User Interface дизайнеры
Дизайнеры и производители упаковки товаров
на какие

вопросы ОТВЕТИТ программа по нейромаркетингу?

?Как заставить людей возвращаться к вам снова и снова?
?Как сформировать пул лояльных постоянных покупателей, когда на улице еще четыре конкурента?
?Как правильно выставить товар, чтобы его продажи удвоились?
?Как правильно расставить цветовые акценты в рекламных материалах?
?Как сделать точку продаж привлекательной для всех групп клиентов?
?Куда поставить товар, который не продается?
?Чему обучить персонал, чтобы покупатели получали максимум удовольствия от процесса покупки?
Это лишь немногие из вопросов, которые беспокоят розничный бизнес, и на них есть правильные ответы с обширной доказательной базой.

ЗАВЕРШИВ ОБУЧЕНИЕ, ВЫ СМОЖЕТЕ:

Планировать пространство и оформление торговых площадок для увеличения конверсии продаж и среднего чека
Планировать и внедрять эффективный мерчендайзинг товаров, который будет привлекать клиентов и упрощать их выбор
Создавать и эффективно размещать коммуникацию для максимального влияния на восприятие и поведение клиента
И главное, понимать своего клиента!

НАУЧИТЕСЬ ВЛИЯТЬ НА ПОВЕДЕНИЕ ВАШЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ, ОТРАБОТАЙТЕ НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ЕГО ВОСПРИЯТИЕМ, ПАМЯТЬЮ,СИСТЕМОЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ, И ВЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧШИТЕ БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ!

АВТОР КУРСА

Максим Демидов — практикующий маркетолог с 18-летним опытом управления клиентскими впечатлениями в крупнейших розничных сетях, сертифицирванный специалист по нейромаркетингу LABRetail.

В последние два года — бизнес-тренер, который активно помогает ритейлу внедрять практики нейромаркетинга, а также, создает курсы обучения для МГИМО, НГУ.

Нейромаркетинг это точная наука, в которой каждое решение клиента может быть описано с точки зрения очень понятных физических процессов, протекающих в организме человека

Максим Демидов
получить персональное предложение

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Программа курса рассчитана на работу в течение двух дней, по итогам курса вас ожидает интерактивная сессия, с помощью которой вы сможете проверить полученные знания.

День 1

теория нейромаркетинга

День 2

теория, практика в реальных торговых залах, интерактивное обсуждение-резюме материала и результаты тестирования

НЕКОТОРЫЕТЕМЫ КУРСА:
Нейромаркетинг – введение в понятие, ценность
Модель конверсии восприятия и памяти человека
Устройство мозга и центра потребностей человека
Разница восприятия мужчины и женщины
Золотые правила Нейромаркетинга
получить персональное предложение

У меня есть промокод: