«Нейромаркетинг в ритейле». Первый практический курс для понимания потребителя

Команда Retail TECH Net приглашает руководителей и специалистов ритейла пройти 2-дневный курс обучения Нейромаркетингу.

Нейромаркетинг – актуальная и крайне востребованная дисциплина в условиях жесткой конкуренции на рынке розницы. Основанная на разработках в областях маркетинга, когнитивной психологии и нейрофизиологии, эта молодая наука привлекает все больше внимания к возможностям ее использования, так как дает точные и «работающие» ответы на главные вопросы, возникающие при создании магазинов, интернет-площадок, расположении товаров в торговых залах, создании визуального контента для потребителя.

Покупатель принимает решение о покупке буквально за несколько секунд.
Чтобы стать тем, кто помогает покупателю действовать, вы можете пройти двухдневный курс, наполненный теорией, практикой и полезными дискуссиями.

Курс «Нейромаркетинг в ритейле» создан по итогам практического Дня Открытых Технологий по нейромаркетингу, во время которого делегация ритейлеров посетила магазины IKEA, М.Видео и Азбуку вкуса, изучая практические методы воздействия на покупателей. Отклик был настолько активным, что мы приняли решение сделать с тренером мощную программу, который за два дня позволит не только глубоко погрузиться в тему, но и стартовать процесс создания стратегии воздействия на покупателя для каждой компании-участника интенсива.

Подробное описание курса и регистрацию можно найти по ссылке: retailtech.ru/neuromarketing/

Мы приглашаем присоединиться к интенсиву тех специалистов и руководителей, кто ищет новые идеи для развития, хочет качественно повысить свою профессиональную ценность и создать новые возможности для компании в офлайн и онлайн продажах.

Назад к новостям »