Магазин будущего как иммерсивный театр: футуристический взгляд Inventive Retail Group

В рамках секции «Технологии магазина будущего» Всеволод Леонов, Директор по интеграции и развитию новых направлений Inventive Retail Group, представит свой доклад «Цифровой мобильный аватар покупателя в иммерсивном магазине. Формируем новый пользовательский опыт».

По мнению эксперта, при анализе трендов сегодня можно воспользоваться разными видами анализа: техническим или фундаментальным. Технический анализ для поиска новых решений себя исчерпал: «магазин без магазина» уже работает, виртуализация в онлайн произведена, частичная роботизация – тоже. При этом качественно покупательский опыт не улучшен, а местами даже ухудшен.

Если попробовать применить фундаментальный анализ на базе пирамиды ценностей Маслоу, то можно обнаружить очень интересную концепцию. Принимая факт, что современный потребитель приходит в магазин уже не только и не столько за тем, чтобы приобрести конкретный товар, но и получить разнообразную гамму впечатлений, магазин будущего будет неизбежно «тащить» покупателя вверх по пирамиде: ведь базовые ценности давно удовлетворены.

Развивая эту идею дальше, можно увидеть, как магазин будущего предстает перед нами иммерсивным театром, в котором зритель — не пассивный наблюдатель, а активный потребитель творческого замысла режиссера.

Таким образом, постепенно вырисовываются основные коды нового магазина. Персонификация необходима для трансформации цифрового пространства и достижения релевантного иммерсивного эффекта. Создание цифрового потребительского двойника, «живущего» в мобильном телефоне потребителя и обеспечивающего тот самый уникальный покупательский опыт, позволит потребителю обмениваться с магазином только теми данными, которые он считает нужным.

Представляя свое видение, Всеволод абсолютно уверен, что аудитория ждет новых идей и трендов, и призывает всех к активной дискуссии. Стать ее участником очень легко: регистрация здесь  https://retailtech.ru/konferencziya/#tickets2021

Назад к новостям »