Магазин будущего глазами «бренда на века»

Компания IKEA, крупнейший в мире производитель мебели и продавец уникальной атмосферы в магазинах сети, долгое время не торопилась присоединяться к цифровой революции. В январе 2020 года Еспер Бродин, CEO Ingka Group, материнской компании IKEA, признал, что пора меняться, и сообщил, что IKEA «инвестирует как никогда много» в свои цифровые платформы и доставку на дом.

В связи с пандемией интернет-магазин компании в России в 2020 году стал основным каналом продаж: за год было выполнено 2,3 млн онлайн-заказов и более 2 млн доставок, что на 64% больше, чем в 2019 году. Компания продолжает трансформацию своего бизнеса, делая товары для дома более доступными и экологичными для многих людей.

В секции «Технологии магазина будущего» Сергей Ионин, Country Digital Manager IKEA DOM, представит взгляды и планы развития IKEA в контексте взаимодействия с покупателями завтрашнего дня. Слушатели ознакомятся с видением, а также с теми решениями, которые IKEA внедряет, совершенствуя взаимодействие с покупателями в омниканальной среде.

IKEA была основана в 1943 году. В России компания представлена розничной сетью, 4 собственными фабриками, а также закупочной организацией, сотрудничающей с 60 российскими компаниями, товары которых ритейлер реализует в своих магазинах как в нашей стране, так и за рубежом.

От прошлого до будущего – всего один шаг. Сделайте его в магазин IКEA будущего здесь: https://retailtech.ru/konferencziya/#tickets2021

Назад к новостям »