Коммерция в «цифре»: кто и как трансформирует продажи?

В настоящее время компании розничной отрасли столкнулись с необходимостью растить продажи сразу во всех каналах – аналоговых и цифровых. Роль коммерческой службы дифференцируется, ведь для каждого канала нужны собственные навыки и методы продвижения.

Дискуссии коммерческих и e-commerce директоров на Retail TECH призвана ответить на следующие вопросы:
— Каковы тренды развития каналов продаж?
— Где будут продажи завтра? Какие тренды управления продажами «выстрелят» в перспективе 3-5 лет?
— Может ли сегодня коммерческий директор обойтись без digital экспертизы? Какие именно навыки становятся критичными в бизнесе?
— Кто они, будущие лидеры сегментов розничной торговли? Какие технологии помогут ведущим ритейлерам удерживать лидерские позиции, а новым игрокам – успешно завоевывать рынок?

Участие в дискуссии представителей компаний «Ашан Ритейл», «Перекресток Впрок», «Холодильник.ру», «Глория Джинс» и Lamoda позволит обсудить эти вопросы с разных точек зрения и создать диапазон конкретных бизнес-решений для слушателей.

Помимо дискуссии, в секции ожидается обсуждение современных инструментов работы коммерческого директора, технологий розничных продаж, оцифровки трендов покупательского поведения, демонстрация аналитических решений, кейсов крупных сетей и интересные дискуссии.

Модератором секции высупит Игорь Зеленко, Директор по развитию компании Retail Services.
Со стороны ритейла участниками секции стали компании «Самокат», «Верный», «Пятерочка» и другие компании.
Ит экспертизу представят компании InfoVizion, Watcom Group, Veltio, MBG.

Подробно с программой Retail TECH можно ознакомиться здесь: https://retailtech.ru/konferencziya/#agenda2021

Назад к новостям »