Какое настоящее без дополненной реальности?

Retail TECH 2021 -мероприятие, целью которого является ознакомление аудитории с максимально широким кругом диджитал инноваций. Поэтому мы с энтузиазмом относимся к коллаборациям в сфере цифрового просвещения!

MIXR Conference, ведущий форум в области виртуальной и дополненной реальности (AR/VR), станет частью Retail TECH 2021, чтобы представить самые интересные наработки в этой сфере.

Extended reality (XR) быстро становится не только технологией сектора развлечения, историко-археологического образования, хирургических манипуляций и доступного туризма. AR/VR влияет на повседневную жизнь уже сегодня: многие уже слышали про практические инструменты в ритейле на основе технологии, с помощью которого можно управлять потребительским поведением.

На совместной площадке MIXR и Retail TECH мы обсудим, в каких процессах ритейлу нужен AR/VR. С помощью кейсов и анализа решений мы ответим на вопросы — как внедрить технологии AR/VR в воронку продаж, создать площадки для виртуального шопинга, тест-драйва и изучение новинок; как обучать сотрудников в виртуальной реальности и делать его клиентоориентированным с помощью гарнитуры и скриптов AR/VR; кому нужна виртуальная навигация и виртуальные выставки, а также как внедрить AR/VR в процессы в онлайне.

Форум AR/VR представляет его организатор, Андрей Ивашенцев, директор по инновациям AR/VR-агентства полного цикла Yode Group , эксперт по Mixed Reality в Сколково, РФРИТ, ФСИ и обладатель статуса Microsoft Regional Director в области Mixed Reality за активную работу с технологическим сообществом.

Андрей работает в отрасли более 7 лет, практически с момента ее перехода в массовый сегмент. В его багаже множество практических знаний: развитие экосистем Windows, Windows Phone, Azure, Xbox, а также стратегические инновационные партнерства с крупнейшими мировыми платформами — Apple, Google, Microsoft, Facebook и другими. Как глубоко увлеченный профессионал, Андрей также является основателем профессиональной ежегодной конференции MIXR Conference  и одноименного сообщества , основная цель которого — обеспечить платформу для коммуникации и взаимодействия лидеров рынка с прицелом на обмен опытом в области технологий AR/VR, выхода на международные рынки и принятии эффективных бизнес-решений в этой области. Ежегодная конференция MIXR Сonference  планируется к проведению летом этого года и помимо ритейла на ней будут раскрыты и другие индустриальные сценарии применения.

Определены также спикеры двух из трех секций форума AR/VR — “Дополненная реальность в ритейле» и «Виртуальная реальность в ритейле». Это — значимые эксперты индустрии, имеющие в своем багаже многочисленные клиентские кейсы. К секции присоединятся:

Кирилл Самоходкин — основатель и креативный директор AR/VR агентства Yode Group, которое фокусируется на работе с ритейлом. В портфолио агентства такие технологические кейсы в области лояльности, таких брендов, как «Пятёрочка», «Дикси», Carrefour и многих других.

Дмитрий Осин — СТО компании Blumenkraft, специализирующейся на AR-навигации в общественных пространствах. У компании есть успешные кейсы и пилоты с такими игроками рынка как «М. Видео», ФТС «Перекресток», ЦУМ и другими.

Дмитрий Кириллов — президент компании Modum Lab. Компания специализируется на создании иммерсивных тренажеров с применением AR/VR технологий. Среди заметных кейсов компании — проект VR-обучение сотрудников сети «Перекресток» и VR-ипотека для банка ВТБ.

Виталий Степанов — руководитель отдела развития и инноваций компании Varwin, которая разрабатывает одноименную платформу для создания VR-пространств с низким порогом входа. В рамках доклада Виталий расскажет о возможностях платформы и об успешном опыте применения ее в компании Jacobs для работы с фокус-группами.

Рустам Рзаев — директор по развитию бизнеса в Impulse Machine — Retaility, платформе для проведения фокус-групп в VR и анализу потребительского поведения на основе собранной телеметрии. Компания успешно помогает с помощью Retaility тестировать гипотезы таким игрокам рынка как Unilever, Henkel, Bonduelle, Bayer, Nestle и многим другим.

Регистрируйтесь на Retail TECH 2021 и шагайте с нами в будущее: https://retailtech.ru/konferencziya/#tickets2021

Назад к новостям »