Jakala: эффективность на основе использования данных

Jakala – глобальная мартех компания, предоставляющая своим клиентам услуги по разработке стратегий, проектированию клиентского опыта и созданию инструментов цифровизации, эволюции программ лояльности, клиентской аналитике и развитию технологий в области маркетинга и продаж.

Миссия Jakala состоит в создании конкурентных преимуществ для своих клиентов с непосредственным влиянием на top line результаты, благодаря глубокой экспертизе по сбору и аналитике данных, в том числе гео- и мобильных данных, разработке и внедрении технологических решений, реализации проектов трансформации end-to-end . На 2021 год компания развивает бизнес в 12 странах мира. В России работает с 2011 года.

Ключевыми клиентами компании являются топ-игроки индустрий Retail, Banking & Insurance, FMCG, Automotive, Fashion & Luxury, Travel: МАГНИТ, X5 Retail Group, Auchan, Carrefour, IKEA, Leroy Merlin, VTB, Coca-cola, VW Group и другие.

Наталья Макаренко, старший менеджер консалтинговой практики Jakala в России, выступит с докладом в секции MARTECH DAY. Наталья расскажет о подходе Jakala в трансформации клиентских стратегий и результатах реализованных проектов для ряда клиентов из сферы retail.

Регистрация на Форум: https://retailtech.ru/konferencziya/#tickets2021

Назад к новостям »