GlowByte, Генеральный партнер секции «Big Data» на Retail TECH 2022, выступит с докладами о новых реалиях на рынке ритейла

Эксперты GlowByte, лидера рынка ИТ-консалтинга и Business Intelligence в РФ, выступят на ключевых сессиях Форума Retail TECH и расскажут о проектах, реализованных совместно с крупными ритейлерами.

Направление Retail Solutions в GlowByte помогает ритейлерам в ценообразовании, управлении промо и ассортиментом через проведение аналитики и внедрение специализированных инструментов. Компания GlowByte проводит аудит процессов, выстраивает управление данными, создает многоканальные стратегии для работы с лояльностью, составляет карты коммуникационных кампаний и строит методики оценки эффективности.

13 апреля GlowByte поделится секретами монетизации данных в коммерции и CRM, а также новыми реалиями в BI. Так, в рамках сессии Big Data Александр Михасев (руководитель группы Retail Solutions GlowByte, бизнес-архитектор) и Александр Баль (руководитель по аналитической обработке данных Магнит) выступят с докладом “Ценообразование в условиях неопределенности”, а Дмитрий Куроедов (старший архитектор направления BI GlowByte) и Екатерина Панферова (руководитель направления BI GlowByte) расскажут о Новых реалиях BI рынка.

В рамках сессии CRM 13 апреля с выступлением «Think/Do positive» Галина Кардаева, директор по лояльности и CRM Лента и Дмитрий Мазур, GlowByte, обсудят новый порядок в эпоху “CRM хаоса”

Присоединяйтесь к деловой программе Retail TECH: https://retailtech.ru/retailtech2022/#tickets2022

Назад к новостям »