Директор по инновациям «Ленты» Ольга Караева расскажет о направлении FoodTech на форуме Retail TECH 2021

Директор по инновациям «Ленты» Ольга Караева примет участие в форуме Retail TECH 2021, где расскажет о подходах в FoodTech, проведенных экспериментах и планах компании.

В практике «Ленты» FoodTесh — это комплексное направление, которое распространяется на технологии упаковки и приготовления еды, разработку и ввод в ассортимент новых продуктов питания и их ингредиентов. Новые суперфуды регулярно появляются на полках. Компания создает и предлагает как популярные продукты питания под своим брендом, так и широкую линейку ЗОЖ-продуктов с полезными свойствами, биологически активные добавки к пище, продукты без глютена, диабетические продукты – всё самое актуальное на рынке с гарантировано высоким качеством.

«Лента» первой среди российских ритейлеров планирует реализовать проект по глобальному поиску инновационных решений в области FoodTECH. Программа с рабочим названием Wow Food Zone призвана обеспечить поиск новинок на международном рынке и откроет покупателям возможность первыми пробовать продукты с уникальными полезными свойствами, созданные по новейшим технологиям.
FoodTECH «Ленты» с позиции технологий включает в себя разнонаправленные области исследований. Например, биотехнологии используются для сохранения свежести продуктов без консервантов. В сфере интересов компании — инновационная биоразлагаемая упаковка, специальные индикаторы мониторинга свежести, способные зафиксировать нарушения температурного режима. В планах – проработка сервисов по роботизации зон самообслуживания.

«Лента» стремится сделать покупателю уникальное предложение, поэтому изучает уникальные сервисы по подбору продуктов. Благодаря использованию FoodTECH компания сокращает количество отходов, что в масштабах сети имеет весомое значение для окружающей среды, оптимизируются процессы доставки, инфраструктура, создаются новые эффективные партнерства.

О том, какие именно инновации прошли тесты на эффективность и внедрены, а также о самых перспективных направлениях FoodTECH в «Ленте» можно узнать 23 апреля на сессии «Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать». Сессия начнется в 12:30.

«Лента» – крупнейшая сеть гипермаркетов в России и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. На конец 2020 года под управлением «Ленты» находилось 254 гипермаркета и 139 супермаркетов общей торговой площадью более 1,5 млн кв. м в 88 городах России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв. м, средняя площадь супермаркета – 800 кв. м. Компания располагает 13 распределительными центрами по всей России. «Лента» торгуется на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже под тикером «LNTA».

Регистрация на Retail TECH заканчивается, успейте забрать свой бесплатный билет: https://retailtech.ru/konferencziya/#tickets2021

Назад к новостям »