За 2019 год аудитория приложения «Кошелёк» выросла вдвое

Команда приложения «Кошелёк» для бесконтактной оплаты покупок и хранения карт в смартфоне (разработчик — петербургская компания Cardsmobile), партнера Retail TECH, представила в цифрах результаты работы компании в 2019 году.

Кошельком пользуются 8 миллионов российских покупателей — за 2019 год год аудитория приложения выросла вдвое. Пользователи получают скидки в магазинах по картам из приложения 54 миллиона раз в месяц.

В среднем они хранят в приложении 21 карту лояльности.

Самые популярные карты у пользователей Кошелька — магазинов одежды и обуви, продуктовых супермаркетов, парфюмерно-косметических сетей.

В десятку лидеров по количеству карт, добавленных в Кошелёк в 2019 году, попали Спортмастер, Пятёрочка, Перекресток, Kari, Лента, O’STIN, О’КЕЙ, Л’Этуаль, М.Видео, Gloria Jeans.
Половина всех добавленных в Кошелёк карт принадлежит всего 50 торговым сетям. При этом четверть из них — карты топ-10 ритейлеров.
Кошелёк — мобильное приложение для хранения дисконтных и банковских карт и оплаты покупок касанием смартфона. Пользователи могут перенести в Кошелёк существующую в пластике карту или выпустить новую непосредственно в приложении — сразу в мобильном формате.

Кошелёк — мобильное приложение для хранения карт и бесконтактной оплаты покупок. Разработчик — петербургская технологическая компания Cardsmobile.
Партнеры сервиса — платежные системы, банки, операторы связи и крупнейшие торговые сети страны: X5 Retail Group, Inventive Retail Group, O’STIN, Adidas Group, М.Видео, Metro Cash & Carry, Zenden Group, Kari, Sunlight, Rendez-Vous, Горздрав, Максидом, ВкусВилл и другие.
Приложение «Кошелёк» доступно для iOS и Android.

Все подробности можно узнать на сайте приложения Кошелёк. 

Назад к новостям »