«Время Big Data» – на Retail TECH WEB

«Время Big Data» оказалась очень живой и продуктивной секцией – спасибо за это всем спикерам и участникам!

Лейтмотивом всей секции был подход «data as service»: представление и обсуждение платформ и подходов, предлагающих уже готовые решения на данных. За последние годы развития анализ данных прошел путь от теоретических исследований к рядовым инструментам, и на секции мы могли наблюдать примеры таких инструментов: построенный Big Data marketplace в Amazon, открытая для заказчиков платформа для таргетинга на данных покупок сети от Магнита, платформа готовых решений с возможностью обмена и обогащения данных от Softline и средства анализа данных от Infovision.

В рамках дискуссии обсуждались особенности взаимодействия поставщика и ритейлера: что они могут друг другу предложить, возможен ли обмен данными и в каком формате? Одним из популярных ответов было появление третьего игрока в таком взаимодействии, который мог был агрегировать данные многих компаний и предоставлять прогнозные и аналитические сервисы с их помощью без полного раскрытия информации. Были высказанные разные мнения о том откуда и когда придет такая платформа, начиная от того, что такие решения уже есть и заканчивая тем, что в ближайшее время их ждать не стоит. Однако, большинство участников сошлось на сроке 4-5 лет в течении которого системы, позволяющие безопасно обмениваться данными и устраивающие все стороны взаимодействия, должны появиться.

Такой системой может стать платформа для ритейла от Softline — это многофункциональный инструмент, который сочетает в себе лучшие решения не только в сфере обмена и обогащения данных. Также, следуя главным трендам рынка, в портфель решений на единой платформе отбираются  лучшие продукты для розницы из областей компьютерного зрения, дополненной и виртуальной реальности, искусственного интеллекта, интернета вещей, предиктивной аналитики. Компания Softline находится на этапе формирования итогового базового набора решений и сборки первой версии платформы.

Хотите протестировать новые решения на базе Платформы для ритейла или остались вопросы – Юрий Свиридов (Yuriy.Sviridov@softline.com)

Есть вопросы по основной теме секции,  искусственному интеллекту и машинному обучению –  Николай Князев (Nikolay.Knyazev@softline.com)

Назад к новостям »