ТС «Лента» расширяет информационное взаимодействие с поставщиками

Торговая сеть «Лента» в сотрудничестве с Retail Services запускает в продуктивную эксплуатацию проект RetailService.Lenta — сервис аналитики по бизнес операциям товаров в торговой сети. Данный проект позволяет торговой сети и поставщику работать в едином информационно-аналитическом пространстве, анализировать движение товара и повышать уровень доступности товаров в магазине. Проект уникален тем, что обеспечивает продуктивное, совместное (сеть и поставщик) использование актуальных аналитических данных.

Поставщики и ритейлеры используют портал Retail Service по разным торговым сетям в России и Казахстане для улучшения ключевых KPI. Уже отметив полезность портала, поставщики ждали проект RS.Lenta, чтобы начать совместную работу с одной из самых крупных и быстро развивающихся торговых сетей. Как итог — регулярная доступность товара на полках магазинов и увеличение прибыли!

Лента также предлагает поставщикам подключиться к «Таргетингу» (использованию данных о покупательских сегментах для таргетированного планирования рекламных кампаний онлайн), и «Пониманию покупателей» (метриках поведения покупателей в динамике относительно категорий, ценовых сегментов, брендов и стилей жизни). Кроме того, ритейлер готов совместно с поставщиками развивать прогнозирование продаж, новинок и промо-акций и другие проективные инструменты.

Справка о компании Retail Services. Компания является разработчиком аналитических порталов для ритейла и предоставляет мощную аналитику взаимодействия поставщика и ритейлера в реальном режиме времени с помощью трех инструментов:
1. Retail Service — официальная аналитика данных ритейлера по товарообороту поставщика. Применяется производителями для решения задач, включая повышение эффективности полевых команд.
2. Data Hub обработки данных для поставщиков — инструмент консолидации данных ритейлеров. Обработка и представление данных в едином удобном формате. Поставщику останется только применить итоговые данные для решения внутренних задач.
3. 4Media через DMP (Data Management Platform) — инструмент таргетинга рекламных кампаний с выбором точных сегментов покупателей торговых сетей по всей стране и персонализированной открутки рекламы. Эффективно для рекламных агентств и брендов.

Назад к новостям »