ТОП-руководители фармацевтической отрасли примут участие в открытом диалоге об операционной эффективности аптечного рынка

23 сентября состоится #ДеньОткрытыхТехнологий «Pharma TECH. Управление ассортиментом в аптечной сети», где в открытом диалоге производителей, маркетплейсов и аптечных сетей мы обсудим, какие бизнес-процессы, инновации и технологические решения выглядят перспективными в вечной борьбе за покупателя.

Подробнее узнать о мероприятии и пройти бесплатную регистрацию можно тут: https://retail-tech.timepad.ru/event/1740583/

Регистрация доступна для аптечных сетей, фармацевтических производителей и дистрибуторов, компаний ритейла, маркетплейсов, производителей beauty-сегмента и beauty-сетей.

Наши спикеры:

Александр Шишкин, АСНА, Генеральный директор
Наталья Прокопьева, Эвалар, Председатель Совета Директоров
Константин Исанин, Яндекс Маркет, Руководитель трейд-маркетинга, категория Здоровье
Максим Ржезников, Аптечная сеть 36,6, Директор департамента электронной коммерции
Армине Даниэлян, Эркафарм, Коммерческий директор
Юлия Кузовкина, L’Oreal, Директор по продажам
Иван Медведев, ТД Невис, Коммерческий директор
Алина Юхневич, СБЕР ЕАПТЕКА, Директор по маркетинговой стратегии

….и другие профессионалы рынка

Ключевые темы для обсуждения:

— Анализ рынка: кому верить при формировании матрицы ассортимента? Почему не совпадают данные аналитических агентств?
— Управление ассортиментом — ценностное предложение потребителю.
— Какие механики отбора категорий помогают производителям и ритейлу сделать выбор о сотрудничестве?
— Категорийный менеджмент: существуют ли готовые решения по управлению ассортиментом – и сколько они в реальности стоят?
— Бесконечная полка в фармацевтической рознице: почему ассортимент препаратов в аптечном ритейле всегда ограничен и что с этим делать?
— ePharma: есть ли шансы у маркетплейсов и онлайн-аптек создать новые правила формирования ассортиментной матрицы?
— Нелекарственный ассортимент: балласт или доходная категория?
— Автоматизация и эффективность промо. Баланс распределения ответственности за товарооборот и оборачиваемость товара.
— Планограммы в аптечном ритейле.
— Есть ли у аптечной розницы шансы на создание полноценных линеек СТМ? Барьеры и ограничения.

Пожалуйста, пройдите бесплатную регистрацию и поделитесь ссылкой на нее с коллегами, которым это может быть интересно: https://retail-tech.timepad.ru/event/1740583/

Мы будем рады вас видеть! Мероприятие бесплатно для участников. Регистрация доступна для аптечных сетей, фармацевтических производителей и дистрибуторов, компаний ритейла, маркетплейсов, производителей beauty-сегмента и beauty-сетей.

Назад к новостям »