i-Digital создает и внедряет сервисы, с помощью которых бизнес организует коммуникации с клиентами по всем мобильным каналам: от SMS и голосовых сообщений до PUSH уведомлений и мессенджеров.
В 2019 году i-Digital предоставила доступ к новому каналу общения WhatsApp Business Solution, вывела на рынок решение Flashcall, благодаря которому можно в 3 раза снизить затраты на отправку авторизационных данных, провела интеграции с Приложением Кошелек и платформой Aimylogic, чтобы предоставить клиентам еще больше возможностях для коммуникаций с потребителями.
На Retail Tech представители i-Digital примут участие в секции «CUSTOMER EXPERIENCE И ТЕХНОЛОГИИ КЛИЕНТСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ. ДАННЫЕ, МОБИЛЬНОСТЬ, CRM» и расскажут, какие стратегии и инструменты мобильного маркетинга помогут сократить затраты на информирование клиентов и повысить отдачу от коммуникаций.
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями