Softline предоставляет бесплатную платформу для коммуникации  сотрудников, работающих удаленно

Непростая эпидемиологическая ситуация в мире и в России вынудила многих работодателей перевести своих сотрудников на удаленный режим работы. Эта вынужденная мера должна в минимальной степени влиять на экономическую эффективность бизнеса. Ключевым моментом в обеспечении устойчивости бизнес-процессов компании является бесперебойная коммуникация между отдельными подразделениями и сотрудниками. Softline предлагает своим заказчикам проверенный инструмент для того, чтобы ваши сотрудники всегда были на связи.

Предлагаемое Softline решение – внедрение корпоративного мессенджера    eXpress. Данное решение позволяет проводить практически мгновенную коммуникацию между сотрудниками. Мессенджер осуществляет защищенные звонки внутри компании. Также в предлагаемый пакет входит организация видео- и аудиоконференций, групповых чатов и необходимый обмен документами разного формата. Как и во всех аналогичных решениях предусмотрены создание и прослушивание звуковых сообщений и отправка документов через перемещение в web-окна. При необходимости платформа позволяет осуществлять коммуникацию не только внутри компании, но и с внешними партнерами.

Ключевой момент: до 1 мая платформа eXpress предоставляется всем клиентам Softline БЕСПЛАТНО. Если эпидемиологическая ситуация в стране не улучшится и после 1 мая, и карантинные мероприятия будут продлены, то возможна пролонгация этого предложения.

Основные отличия платформы eXpress позволяют использовать её именно для бизнес-коммуникаций. В частности, благодаря трехуровневому шифрованию и собственному протоколу безопасности, все данные, проходящие через eXpress, не подвержены риску взлома и утечки. Главные опасения руководителей компаний, связанные с мессенджерами, сводятся к нескольким факторам: деловая переписка может попасть в третьи руки, важные документы будут взломаны, отсутствует корпоративный контроль над пересылаемой информацией, непубличные данные содержаться на публичном сервере. Все вышеперечисленные риски исключены при использовании eXpress.

Создаваемый профиль каждого сотрудника доступен для всех пользователей eXpress. Он автоматически синхронизируется с Active Directory. Для обеспечения высокого уровня корпоративной безопасности при создании профиля происходит многофакторная аутентификация – по номеру телефона, по учетной записи AD и по пользовательскому паролю. Вся база контактов на платформе может быть синхронизирована с контактами в телефонной книжке сотрудника или с его контактами в корпоративной почте. Таким образом, сотрудник, работающий удаленно, может за считанные секунды осуществить коммуникацию с любым нужным ему контрагентом, не выходя из дома.

Составной элемент eXpress – платформа BotX дает клиентам возможность использовать важные дополнительные функции предлагаемого продукта. BotX создает коннекторы к информационным системам и роботизирует работу приложений eXpress. Автоматизация бизнес-процессов с помощью платформы eXpress предполагает использование ботов по следующим направлениям: HR, IT-аналитика, АХО, продажи, закупки, производство, создание отчетности и enterprisesearch.

Интеграция с корпоративной службой каталога обеспечивает создание единой коммуникационной среды компании. Все сотрудники смогут полноценно участвовать в жизни компании, не смотря на особый режим работы.

Платформа eXpress является полностью отечественной разработкой, основанной на собственном аттестованном протоколе передачи данных.  Продукт включен в реестр отечественного ПО согласно приказу Минкомсвязи России от 19.09.2019 № 518. При необходимости Softline предоставляет необходимую документацию и консультации разработчикам.

Весь процесс внедрения eXpress включает 2 этапа: развертывание и настройка продукта на серверах компании и создание коннекторов к информационным системам заказчика с настройкой параметров роботизации бизнес-процессов (выполняется на различных языках программирования по открытому API BotX). Стоит учесть, что обычно реализация этих 2 этапов занимает несколько недель.  Поэтому чем раньше вы обратитесь в Softline, тем быстрее ваши сотрудники получат возможность эффективно работать удаленно.

Если вам интересно решение, отправьте запрос с темой Retail TECH Александру Затесе на адрес: Alexander.Zatesa@softline.com.

Если у вас возникли дополнительные вопросы или требуется помощь с решением экспертных задач, обратитесь к Ирине Ратиной, Исполнительному директору Retail TECH: ratina@dt-academy.ru, 8 985 317 03 92

Назад к новостям »