Компания InfoVizion, разработчик и интегратор систем аналитики и инцидентного реагирования в ритейле и производстве, запустила ситуационную аналитическую платформу на БД ClickHouse.
Платформа, предназначенная для розничных сетей, внесена в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Стоимость проектов начинается от 3-4 млн рублей.
Платформа строится на источниках данных компании (ERP, CRM, WMS, WFM, Excel, SCV и т.д.) и позволяет быстро находить нужные сведения в большом объёме данных за счёт:
– Высокой скорости обработки запросов
– Наглядного графического и табличного представления информации
– Эффективного, «живого» интерфейса
– Удобной фильтрации данных по множеству признаков
– Просмотра показателей в разных аналитических разрезах
– Развёртки показателей в динамике и в сравнении факта и плана
Для пользователей доступны визуальные интерактивные инструменты работы с данными:
– Панель управления (сводный дашборд)
– Конструкторы отчётов (табличный, графический, линейный, сравнительный)
– Универсальные инструменты (ABC-анализ, бостонская матрица, динамика, план-факт, факторный анализ, what If)
– Специальные блоки аналитики (RFM-анализ, остатки, карточки и паспорта, матрица, уровень сервиса)
*Панель управления
*Конструктор отчётов – табличный вид
По данным InfoVizion, платформа обладает следующими возможностями:
– Встроенный ETL-инструментарий
– Подключение различных источников данных и их объединение
– Визуализация данных в диаграммах, таблицах, KPI-карточках
– Интерактивность
– Динамическая фильтрация по заданной мере в любом измерении
– Функционал экспорта
– Возможность развертывания on-premise
– Интеграция с мобильными приложениями, ERP, BPMS и другими решениями
– Встроенная тикет-система — отправка задач в техподдержку из интерфейса приложения
Следующий этап – запуск на основе аналитики процессов инцидентного реагирования с помощью Ситуационного центра, который находится на этапе ввода в промышленную эксплуатацию.
Ситуационный центр будет:
– Ежедневно автоматически вычислять из аналитики ситуации, требующие внимания и реагирования, исходя из тех потерь, которые они могут в будущем за собой повлечь
– Отправлять подсказки и напоминания сотрудникам на рабочие места: в BPM-систему на компьютере или в мобильное приложение на смартфоне
– Собирать информацию об отработке сотрудниками подсказок и напоминаний, строить аналитику по исполнительской дисциплине
– Отображать эффект от выполненных действий
*Порядок запуска процессов инцидентного реагирования
*Ситуационная панель
«В результате введения санкций появились риски использования иностранного ПО: прекращение обновлений и возникновение уязвимостей, остановка технической поддержки, перебои в работе, невозможность продления лицензий. Мы планируем сформировать целую экосистему на импортонезависимой архитектуре, в которой будут элементы диагностики инцидентов, программной постановки задач по самым критичным ситуациям и контроля их исполнения», – подчеркнул Олег Костерин, директор компании InfoVizion.
В InfoVizion отмечают, что подключившаяся к экосистеме розничная сеть может рассчитывать на спасение продаж в диапазоне 1–5% РТО в зависимости от глубины изменений процессов.
Уже запущены первые пилоты, в ближайшее время планируется реализация полноценных проектов.
Российские организации, которые в качестве заказчиков планируют внедрять отечественные ИТ-продукты, сервисы и платформенные решения для преобразования технологических или бизнес-процессов в своей деятельности, могут принять участие в конкурсных отборах и получить гранты от государства.
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями