РИВ ГОШ: рост объема заказов в магазинах составил 44% благодаря цифровому помощнику

РИВ ГОШ запустил новое мобильное приложение для консультантов магазинов. Digital sales assistant поможет сотрудникам с оформлением заказов для покупателей, регистрацией дисконтной карты и с информированием по статусу заказа покупателя. Благодаря новому помощнику рост среднего чека составил 15%, а рост объема заказов в магазинах составил 44%. Разработчиком мобильного приложения стала компания Napoleon IT.

РИВ ГОШ и Napoleon IT начали совместную работу в сентябре 2021 году по 2 направлениям: расширение функциональности мобильного приложения для клиентов и разработка и запуск мобильного приложения для консультантов. В декабре 2022 года DSA (digital sales assistant) был успешно реализован и запущен в сети магазинов РИВ ГОШ.

Сейчас DSA запущен в 22 точках в Санкт-Петербурге, Москве и в магазинах Дальневосточного региона. В январе проект вышел в масштабирование на региональные магазины и до конца квартала 50% магазинов сети будут пользоваться новым помощником. Рост клиентской базы магазинов увеличился в среднем на 27 % за период реализации проекта.

Приложение включает все необходимые сервисы и данные для улучшения покупательского опыта. Это важная часть экосистемы, объединяющая онлайн и оффлайн магазины в единую среду как для клиента, так и для консультанта. В данном приложении были реализованы функции: оформление заказа для покупателя консультантом, раздел «консультация», включающий в себя информацию о дисконтной карте клиента и его покупках. Также в него были включены основные разделы клиентского приложения: каталог товаров, корзина, акции.

Уже с первых дней использования приложения консультантами были востребованы функции регистрации дисконтной карты и просмотр баланса подарочного сертификата. Сейчас ведется формирование дальнейшей карты развития продукта. В ближайшее время планируется разработка нового функционала: запись на услуги красоты, статистика о работе консультантов в личном кабинете и возможность просмотра купонов покупателя в разделе консультация.

Следующим шагом будет реализована возможность оплаты на планшете.

«Мы развиваем возможности консультантов с использованием цифрового помощника, чтобы объединить преимущество единого клиентского опыта в рознице и онлайн канале. Новая функциональность поможет лучше понять клиента и оказать более качественный сервис в магазине. Для сети это дополнительная возможность показать свою экспертность в консультации, повысить лояльность клиентов, а также увеличить конверсию в магазине», – Кезикова Наталья, директор интернет-магазина.

Внедрение DSA уже дало видимые результаты:

– Рост среднего чека составил 15%
– Время сборки заказов в магазинах сократилось до 15 минут
– Рост объема заказов в магазинах составил 44%

DSA (digital sales assistant) поможет улучшить клиентский сервис, создать омниканальный опыт для пользователей, сократить время обслуживания покупателей и повысить их удовлетворенность, что приведет к увеличению среднего чека и количества продаж за счет персонализированного подхода.

«Текущая стратегия РИВ ГОШ предполагает развитие бизнеса как современной компании, где цифровые решения определяют развитие уникального клиентского сервиса. За счет эффективно выстроенной и разветвленной розницы, мы создаем новое пространство, которое объединит процессы розничных и цифровых продуктов в единую экосистему для покупателей и консультантов. За последний год мы перевели процессы в онлайн и заложили основу развития новой технологической платформы. Уверен, что опыт и экспертиза РИВ ГОШ позволят бизнесу сделать качественный прорыв», – отметил Хохлов Александр, директор информационных технологий.

«Наша главная задача – помогать партнерам совершенствовать свои бизнес-процессы. Данный проект позволит РИВ ГОШ предоставлять своим клиентам более высокий сервис, что безусловно положительно скажется на их лояльности», – прокомментировал Константин Прайс, коммерческий директор Napoleon IT.

РИВ ГОШ – российская парфюмерно-косметическая сеть, занимающая лидирующие позиции на рынке в премиум- и люкс-сегментах. Сегодня компания насчитывает 260 магазинов по всей России и интернет-магазин, охватывающий весь бьюти-сегмент. На цифровых ресурсах РИВ ГОШ – в интернет-магазине и приложении – доступен расширенный ассортимент, включая все продукты, представленные в магазинах и доступные только для заказа онлайн.

Napoleon IT – IT-компания, развивающаяся с 2011 года в трех направлениях: развитии собственных B2B продуктов в области data science, заказной разработке программного обеспечения, предоставлении образования в сфере IT. 19-ые среди работодателей в IT по версии hh.ru. 4-е среди лучших мобильных разработчиков в России по версии Рейтинга Рунета. 6-е среди лучших AI-разработчиков России по версии Clutch в 2022 году. Основные компетенции: Data Science, Computer Vision, Machine Learning, cloud, highload backend и mobile в отраслях ритейл, промышленность, финтех. Партнеры Napoleon IT: SAP, Stanford, Мюнстер, МФТИ, ИТМО. Клиенты: X5 Group, Kari, РИВ ГОШ, Пятёрочка #Налету, Эксперт-лизинг и другие.

Назад к новостям »