Дополняем рубрику #РитейлАлфавит – цифровыми вывесками.
D – Digital Signage
2025 год станет новым этапом в повсеместном внедрении цифровых вывесок, поскольку все больше ритейлеров адаптируют свои стратегии с учетом развития Digital Signage и активно используют новые возможности.
Цифровые вывески – это не просто мимолетная мода, а, скорее, устойчивая реальность. По данным Digital Signage Today, 60% ритейлеров, которые еще не используют цифровые вывески, планируют инвестировать в это направление в течение следующих двух лет, что указывает на значительное расширение рынка.
Непрерывное развитие digital-технологий выводит отрасль на новый уровень – инновационные продукты, такие как прозрачные OLED-дисплеи, дополненная реальность и оптимизация контента на основе искусственного интеллекта, меняют ландшафт цифровых вывесок, а растущий спрос на дисплеи высокого разрешения 4K и 8K еще больше ускоряет этот рост.
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями