Ритейл, как и любая компания, может стать ИТ-компанией

В наши дни почти каждая компания проходит процесс становления как технологическая. У крупных розничных продавцов есть мобильные приложения и надежные платформы электронной коммерции. Банки переходят на криптовалюту. Продуктовые магазины больше не ждут, что клиенты будут заходить за покупками — они могут разместить заказ в Интернете и забрать его за пределами магазина или заказать доставку прямо к себе домой. Компании разрабатывают и используют технологии, чтобы сделать свою деятельность более эффективной, а продукты и услуги — более привлекательными для потребителей.

Сатья Наделла, Генеральный директор Microsoft, предлагает несколько способов, как лучше всего действовать компаниям, которые хотят осуществить цифровую трансформацию. В материале мы приводим лучшие цитаты.

«Как создать цифровую стратегию внутри любого предприятия, в любой вертикали или отрасли? Эту формулу можно назвать «технологической интенсивностью:

— Компаниям необходимо первыми внедрять новые технологии для обеспечения своего бизнеса, чтобы они не тратили время или деньги впустую.

— Затем компаниям необходимо развивать способность разрабатывать свои собственные «цифровые IP», создавая эксклюзивное программное обеспечение и инструменты, к которым имеют доступ только их клиенты.

— Вы не хотите, чтобы ваши скудные ресурсы были затрачены на то, что по сути является чем-то, что может быть доступно как товар. Вы хотите ввести товар и создать свой собственный IP.

— Последняя часть стратегии заключается в том, что компании должны разрабатывать технологии, которым могут доверять и они, и их клиенты, полагаясь на надежных поставщиков и обеспечивая безопасность новых продуктов».

«Я думаю об этом, как о математической формуле: принятие технологии умножается на технические возможности, умноженные на силу доверия».

«Есть три основных технологических сдвига, которые компаниям сегодня придется использовать в ближайшие годы, чтобы преуспеть в качестве цифровых предприятий:

— способность иметь мощные вычислительные возможности на самых разных устройствах,

— искусственный интеллект, который поможет понять все данные, полученные с помощью этих вычислений,

— и тот факт, что у всех людей есть несколько устройств, которые взаимодействуют с их различными органами чувств, например умные колонки и очки дополненной реальности».

«Три тенденции объединяются: вычисления повсюду, каждый опыт основан на искусственном интеллекте, и мы живем в мире с множеством смыслов и устройств. И вопрос: что это значит для розничной торговли?».

Тема «Как ритейлу стать технологической компанией» будет комплексно рассматриваться на регулярных мероприятиях команды Retail TECH и Digital Академии!

Оригинал статьи смотрите по ссылке: https://edition.cnn.com/2019/11/10/tech/microsoft-satya-nadella-tech-transformation/index.html

Назад к новостям »