#RetailDesign: THAT

Несмотря на развитие онлайн-торговли, физический магазин жив! Продолжаем делиться интересными store-концепциями в рубрике #RetailDesign.

Дубай – город, где качество и концепт торговой точки определяют ее успех. Именно таким пытались сделать THAT –магазин предлагает нишевые продукты, а также является точкой притяжения покупателей, которые хотят от шоппинга большего.

Магазин площадью 4 500 кв. м. объединяет 250 молодых и известных брендов, от интерьера до эксклюзивных украшений. Дизайн и коллекции обновляются еженедельно.

Главная «фишка» THAT – возможность посетить на территории тренажерный зал, картинную галерею, барбершоп, студию маникюра, примерить макияж и одежду перед умными зеркалами и кастомизировать покупки.

Еще одной изюминкой можно назвать живые DJ-сеты, которые задают настроение шоппингу.

По мнению основателей, такие активности оживляют магазин и делают его привлекательным для искушенной публики.

Видео с открытия магазина хорошо передает атмосферу, которую можно назвать как «настроение THAT».

Назад к новостям »