Несмотря на развитие онлайн-торговли, физический магазин жив! Продолжаем делиться интересными store-концепциями в рубрике #RetailDesign.
Дубай – город, где качество и концепт торговой точки определяют ее успех. Именно таким пытались сделать THAT –магазин предлагает нишевые продукты, а также является точкой притяжения покупателей, которые хотят от шоппинга большего.
Магазин площадью 4 500 кв. м. объединяет 250 молодых и известных брендов, от интерьера до эксклюзивных украшений. Дизайн и коллекции обновляются еженедельно.
Главная «фишка» THAT – возможность посетить на территории тренажерный зал, картинную галерею, барбершоп, студию маникюра, примерить макияж и одежду перед умными зеркалами и кастомизировать покупки.
Еще одной изюминкой можно назвать живые DJ-сеты, которые задают настроение шоппингу.
По мнению основателей, такие активности оживляют магазин и делают его привлекательным для искушенной публики.
Видео с открытия магазина хорошо передает атмосферу, которую можно назвать как «настроение THAT».
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями