«Дадата» – это онлайн-сервис, который готовит клиентские данные к бизнес-задачам: продажам, доставке товаров, маркетингу, отчетности и аналитике. Для этого сервис помогает вводить адреса, реквизиты ИП и юрлиц, ФИО, емейлы и телефоны. И «чистит» уже введенные данные. В результате растет конверсия форм заказа, покупки доставляют адресатам быстрее и с первого раза, рассылки и обзвоны чаще достигают цели.
Сервис работает с 2015 года. В 2023 году им воспользовались 52 717 компаний и частных лиц. Среди клиентов «Дадаты» – крупнейшие российские ритейлеры и логистические компании: Metro, X5 Group, «Лента», «Озон», «Вкусвилл», «Мвидео», Tasty Coffee, «Улыбка Радуги», CDEK, Pony Express, DPD и Boxberry.
У ритейлеров и логистических компаний особенно популярны четыре продукта «Дадаты»:
1. «Подсказки». Этот продукт помогает людям быстро заполнять электронные формы. Например, формы заказа в интернет-магазинах. В результате клиенты вводят контакты на 300% быстрее, поэтому заказывают без раздражения и реже бросают корзины. Данные сразу попадают в базу «чистыми», не нужно перепроверять их вручную. Они сразу готовы для доставки заказов, рассылок или аналитики.
2. «Стандартизация». Продукт мигом «почистит» уже собранные клиентские данные. Приведет данные к единому формату, исправит ошибки и промаркирует как верные, неверные и требующие проверки. Сразу понятно, например, можно ли отправлять товары по адресу или его нужно уточнить.
3. «Геокодер». Для российских адресов продукт находит координаты домов, улиц и городов. Широта и долгота пригодятся, чтобы отобразить на карте магазины, подобрать ближайшие к клиенту пункты выдачи заказов, проложить маршрут и рассчитать стоимость доставки в сервисе навигации.
4. «Город по IP-адресу». Продукт определяет населенный пункт человека, стоит тому открыть сайт компании. Это полезно организациям, которые работают сразу в нескольких регионах России. Можно сразу показать актуальные товары, услуги, цены, варианты и стоимость доставки. Не придется с порога раздражать клиента вопросом о городе.
Продукты представят на совместном стенде с компанией HFLabs – материнской организацией «Дадаты». HFLabs также разрабатывает решения в сфере качества данных и специализируется на крупном бизнесе: ритейле, банках, страховых, телекомах.
Решения «Дадаты» и HFLabs дополняют друг друга. Например, флагманский продукт HFLabs собирает сведения о клиентах из разных учетных систем компании в одну «золотую» карточку и объединяет дублированные записи.
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями