Рене Пикард примет участие в Retail TECH

Рене Пикард, генеральный директор Otto Group Russia, примет участие в Retail TECH –это новое мероприятие, которое стартует в апреле 2020 года и объединит на своей площадке участников рынка ритейла для обсуждения технологий и инноваций.

Рене Пикард с 2010 года работает в концерне Otto Group, крупнейшем в Европе онлайн-ритейлере в сфере моды и стиля. Рене плотно работал с акционерами группы и занимал разные руководящие должности в холдинге Otto Group. C 1 марта Рене назначен новым генеральным директором подразделения Otto Group в России.

Рене Пикард видит огромный потенциал для развития бренда bonprix (www.bonprix.ru) в России и считает, что основная цель сейчас – сохранить лидирующие позиции бренда bonprix, который входит в топ-3 онлайн fashion ритейлеров по итогам исследований 2019г. «Мы стремимся понять, почувствовать желания наших клиентов и найти способы – проверенные или новые – ответить на их потребности», — комментирует Рене. Другое важное направление, по мнению Рене, — развитие В2В направления Otto Group Russia компании eSolutions (www.esolutions.ru).

В рамках Retail TECH Рене Пикард станет участником секции «Магазин будущего» и расскажет о высокотехнологичном магазине bonprix fashion connect («На связи с модой»), который успешно работает в Гамбурге. В январе 2020 в рамках 16-го Конгресса немецкой торговой недвижимости в Берлине магазин был удостоен особой награды «Магазин года 2020».

Концептуально новый магазин bonprix был открыт под девизом Fashion connect («На связи с модой») 14 февраля 2019 г.. Модный этаж с привлекательным шоурумом, удобными примерочными и простой оплатой через мобильное приложение – все это и многое другое ждет покупателей в магазине bonprix в Гамбурге, где теперь можно получить уникальный «цифровой» опыт покупок.

Покупатель использует усовершенствованную версию приложения bonprix, которое работает как пульт дистанционного управления и, действует как персональный шопинг-ассистент, помогая покупателю сориентироваться в магазине. После регистрации клиент может отсканировать товары и выбрать подходящий размер. Затем предметы добавляются в виртуальную «корзину для покупок» и заранее готовятся к примерке.

Инновационные технологии позволяют забыть о таких недостатках традиционной розницы, как беспорядок на полках, загроможденные пространства, мрачные примерочные и длинные очереди на кассе. Оправдывая свою репутацию международного технологичного бренда, bonprix стремится быть максимально клиентоориентированным и гибким.

Подробнее об уникальной концепции магазина будущего, уникальном опыте покупателя и продавца, инновационных технологиях и планах развития – обо всем этом расскажет Рене в своем выступлении.

 

Назад к новостям »