Знаком такой сценарий? Покупатель уже у полки с вашим товаром в руках или на странице интернет-магазина, но продажа не случилась, значительные затраты на привлечение трафика «обнулились».
Причина: отсутствие необходимого уровня знаний о товаре бренда у персонала ритейлера, отсутствие мотивации и нехватка персонала для всех товарных категорий или нежелание покупателя писать в чат-бот на сайте.
Как значительно улучшить ситуацию с информированием покупателей о ваших уникальных торговых предложениях? А если при этом будут снижены затраты на персонал? Облачный сервис Живой Удаленный Консультант делает продажи результативными.
Мы все бываем покупателями и знаем, как порой сложно получить в нужное время в нужном месте качественную консультацию о необходимом товаре. Доступность такой консультации определяет выбор и готовность к покупке во многих товарных категориях — покупатель отдает предпочтение тем каналам, где гарантирована такая поддержка.
По результатам опросов покупателей, особенно острая проблема – в отсутствии квалифицированной помощи при выборе товаров в категориях DIY, бытовой техники и электроники, средств ухода и косметики, спортивных товаров, авто-индустрии, товаров для путешествий, различных инструментов и др. Согласно опросам, более 30% покупателей отказались от покупки или выбрали товар конкурента из-за нехватки информационного сервиса в точке контакта с товаром.
Как оказать квалифицированную помощь “из первых рук” непосредственно у полки, как управлять выбором в точке принятия решения о покупке? Невозможно к каждой полке в каждом магазине приставить своего торгового представителя!
Оказывается, можно! Причем легко и без инвестиций в оборудование!
Теперь покупателю достаточно считать своим смартфоном QR-код на полке или нажать на link на странице сайта и увидеть на своем экране квалифицированного эксперта по товарной группе/бренду, который поможет сделать правильный выбор в формате видео диалога.
Цифровой сервис «ЖУК» – Живой Удаленный Консультант специально адаптирован нами для таких целей.
Как это работает?
К облачному сервису подключаются обученные и авторизованные консультанты бренда — сотрудники офиса, торгового предприятия или привлеченные ресурсы на «удаленке». Основная компетенция — знание товара, коммуникационные навыки и мотивация оказать помощь человеку «у полки».
В магазинах, а именно в местах выкладки товаров, размещается табличка с QR-кодом и приглашение воспользоваться советом бренда/сети, или link на соединение с экспертами размещается на страницах интернет-магазина.
Покупателям не требуется инсталляции приложений на свои устройства для перехода в режим видео-консультации.
В удаленном сеансе консультации возможны обмен сообщениями (чат), трансляция рабочего стола – все, что необходимо, чтобы максимально эффективно ответить на вопросы и привести к покупке.
Решение предусматривает маршрутизацию и управление «электронной очередью» запросов с учетом необходимых компетенций, статуса точки запроса и других параметров.
Сеанс консультации брендируется, может производится запись, предоставляется аналитика по обращениям.
Для покупателя:
— Удобный вызов онлайн консультанта в нужное время нужном месте.
— Видео-коммуникация – эмоциональный контакт с живым человеком.
— Получение информации и рекомендации от авторизованного представителя бренда напрямую.
— Covid-19 – безопасный сервис
Для бренда:
— Влияние на конверсию – оказание сервиса в момент выбора и принятия решения.
— Оптимизация ресурсов консультантов – консультанты бренда одновременно работают во всех каналах продаж.
— Выход продаж за границы online и offline — достаточно разместить QR-код в точке коммуникации,
— Вовлечение топ-менеджмента – ведущие специалисты компании могут быть в прямом диалоге с покупателями,
— Возможность привлечения и подключения к платформе экспертов / амбассадоров в моменты активаций и рекламных кампаний.
Для ритейла:
— Сокращение затрат на персонал магазинов,
— Увеличение конверсии,
— Новый и безопасный покупательский опыт выгодно отличает от конкурентов,
— Дополнительные доходы от поставщиков/брендов за сервис поддержки продаж.
Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями