#PRODATA DAY 19 апреля — Big Data, аналитика, искусственный интеллект в ритейле

Retail TECH расширяет свою традиционную секцию Big Data и заявляет ее под новым хештегом #ProData. Теперь разговор о данных станет гораздо глубже.

Компании по-разному решают вопрос работы с данными, но время, когда  неструктурированные данные внушительных объемов лежали «мертвым грузом», точно прошло. Сегодня ИИ и Big Data решают совершенно практические задачи, помогая розничным сетям распределить товары по сети, просчитать акции и промо, определить механику ценообразования. Данные активно используются для динамического ценообразования, повышения отклика от программ лояльности, прогнозирования потребительского спроса и оптимизации запасов. Тщательный анализ данных также становится залогом построения грамотной маркетинговой политики.

Ритейл остается одним из мощнейших центров экспертизы Big Data. Чем больше совершается цифровых покупок, чем ярче «цифровой след» покупателя в социальных сетях, чем сильнее работает синергия онлайн и офлайн процессов – тем увереннее розничные компании могут получать выгоды от Big Data.

Зрелость процессов крупных ритейлеров и брендов относительно использования данных очень выросла за последние 2-3 года, а крупнейшие сети прошли эволюцию организационных структур, связанных с управлением нецифровыми активами. Увидеть в динамике все изменения отрасли можно на секции #ProData 19 апреля (зал Digital Hall).

Среди вопросов секции заявлены:

— Создание экономической ценности для компаний с помощью ИИ технологий
— Data-стратегии российских ритейлеров: долгосрочный фокус и оперативные задачи
— Управление Data-командами
— Точки роста data-функции в бизнес-процессах компании
— Прикладные задачи больших данных
— Data Science: модели принятия решений
— Монетизация данных в ритейле и FMCG: сферы практического применения
— Этические вопросы ИИ и использования данных, на которых обучают алгоритмы
— Построение работы Дата-офиса

Особое внимание будет уделено каталогам и платформам данных, которые многие розничные сети уже предлагают как сервисы.

В числе спикеров сессии заявлены ведущие эксперты-практики Big Data менеджмента, представляющие такие бренды, как Магнит, Х5 Group, М.Видео-Эльдорадо,СберМаркет и МТС.

Назад к новостям »