19 мая состоится первая презентация аналитики «Обслуживание в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году». Ранее аналогичные исследования делались для банковского сектора и страховых компаний – и были высоко оценены аудиторией.
Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов. В его рамках проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. Полученные результаты сопоставлены с данными зарубежных исследований.
Мероприятие пройдет оффлайн и соберет около 100 участников из крупных розничных сетей.
Время проведения: 19 мая 2021, 10:00 – 14:00.
Приглашаем к участию директоров по CX, клиентскому счастью и созданию впечатлений, директоров по маркетингу, руководителей контакт-центров.
Что будет на мероприятии?
— 3 бизнес-кейса о call-центрах от замечательных компаний: СТД Петрович, OZON, Додо Пицца.
— 3 части презентации: телефонные звонки, цифровые каналы в клиентском сервисе, чат-боты и голосовые роботы
— Рейтинг ритейлеров по уровню обслуживания в разных каналах
— Общение, обмен опытом, открытые дискуссии.
Чтобы получить бесплатное приглашение, напишите Ирине Ратиной на ratina@dt-academy.ru
Уважаемые коллеги, у нас осталось не так много мест для участников.
Просим направлять заявки на участие оперативно и только с корпоративных адресов.
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями