22 апреля в рамках Retail TECH 2021 прошла интереснейшая секция «Digital коммерческий директор». Впервые в одной дискуссии встретились коммерческие и e-commerce директора.
За прошедшие два года ритейл столкнулся с необходимостью растить продажи сразу во всех каналах – аналоговых и цифровых. Роль коммерческой службы дифференцируется: для каждого канала нужны собственные навыки и методы продвижения. Вместе с тем, продажи — совместное дело всех подразделений сети. Какие же технологии помогут ведущим ритейлерам удерживать лидерские позиции, а новым игрокам – успешно завоевывать рынок? Каковы основные тренды покупательского поведения и возможно ли оцифровать их? Что самое важное в ценообразовании? Обзор по этим и другим вопросам– смотрите в видеозаписях.
Дискуссия коммерческих директоров и директоров е-commerce с участием Веры Эмрот (АШАН Ритейл Россия), Виктории Абдрашитова (Lamoda), Владимира Веселова (Холодильник.ру), Дмитрия Олеринского (Gloria Jeans):
Презентации секции:
— Теймур Штернлиб, Председатель совета директоров Группы компаний MBG, и Денис Вечканов, Заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу «Верный»: «Как быть ближе к покупателю, используя индивидуальные планограммы»
— Александр Лазарев, CFO Самокат: «Оценка цифровой реальности компании в цифровом мире» и «Ценообразование — кто главней?»
— Валентина Золотарева, Финансовый директор логистики Магнит: «Эволюция торговли»
— Леонид Виленский, Директор департамента СТМ ТС «Пятерочка», и Константин Прайс, Business Development Director, EMEA Veltio: «Автоматизация управления жизненным циклом товаров СТМ»
— Роман Скороходов, Президент Группы компаний Watcom Group: «Комплексная In-Store Аналитика — универсальный инструмент управления ритейлом. Анализ поведенческих метрик в офлайн магазинах в реальном времени со степенью прозрачности, сравнимой с e-commerce»
— Игорь Зеленько, Директор по развитию Retail Services: «Тренды и инструменты аналитики»:
— Олег Костерин, Директор InfoVizion: «Роботизированная аналитика и цифровые процессы как гарантия эффективного промо»: (ролик)
Благодарим всех участников секции, а также ее модератора, Игоря Зеленько, за яркое сопровождение сессии!
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями