Видеоотчет по секции «Digital коммерческий директор» Форума Retail TECH 2021 — как успешно продавать в новых реалиях

22 апреля в рамках Retail TECH 2021 прошла интереснейшая секция «Digital коммерческий директор». Впервые в одной дискуссии встретились коммерческие и e-commerce директора.

За прошедшие два года ритейл столкнулся с необходимостью растить продажи сразу во всех каналах – аналоговых и цифровых. Роль коммерческой службы дифференцируется: для каждого канала нужны собственные навыки и методы продвижения. Вместе с тем, продажи — совместное дело всех подразделений сети. Какие же технологии помогут ведущим ритейлерам удерживать лидерские позиции, а новым игрокам – успешно завоевывать рынок? Каковы основные тренды покупательского поведения и возможно ли оцифровать их? Что самое важное в ценообразовании? Обзор по этим и другим вопросам– смотрите в видеозаписях.

Дискуссия коммерческих директоров и директоров е-commerce с участием Веры Эмрот (АШАН Ритейл Россия), Виктории Абдрашитова (Lamoda), Владимира Веселова (Холодильник.ру), Дмитрия Олеринского (Gloria Jeans):

Презентации секции:

— Теймур Штернлиб, Председатель совета директоров Группы компаний MBG, и Денис Вечканов, Заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу «Верный»: «Как быть ближе к покупателю, используя индивидуальные планограммы»

— Александр Лазарев, CFO Самокат: «Оценка цифровой реальности компании в цифровом мире» и «Ценообразование — кто главней?»

— Валентина Золотарева, Финансовый директор логистики Магнит: «Эволюция торговли»

— Леонид Виленский, Директор департамента СТМ ТС «Пятерочка», и Константин Прайс, Business Development Director, EMEA Veltio: «Автоматизация управления жизненным циклом товаров СТМ»

— Роман Скороходов, Президент Группы компаний Watcom Group:  «Комплексная In-Store Аналитика — универсальный инструмент управления ритейлом. Анализ поведенческих метрик в офлайн магазинах в реальном времени со степенью прозрачности, сравнимой с e-commerce»

— Игорь Зеленько, Директор по развитию Retail Services: «Тренды и инструменты аналитики»:

— Олег Костерин, Директор InfoVizion: «Роботизированная аналитика и цифровые процессы как гарантия эффективного промо»: (ролик)

Благодарим всех участников секции, а также ее модератора, Игоря Зеленько, за яркое сопровождение сессии!

Назад к новостям »