Постотчет. MARTECH DAY – только лучший опыт!

23 апреля в самом вместительном зале Цифрового Делового Пространства состоялся MarTECH Day. Мероприятие вызвало живой интерес у аудитории Форума Retail TECH 2021.

Тон дискуссии задало Пленарное заседание, в котором организаторам удалось собрать директоров по маркетингу самых заметных игроков ритейла. Обсуждение стартовало с трендов, которые определяют маркетинговую стратегию компаний.

Потребитель изменился, это не подлежит сомнению. Сейчас к выбору магазина, бренда или товара люди подходят более рационально, выбирая по принципу оптимальной стоимости, удобства, качества обслуживания. Вместе с тем, пандемия подогрела тренд на впечатления и эмоциональные покупки. Ритейл должен искусно использовать оба тренда, создавая конкуренцию на уровне дополнительной ценности — при прочих равных условиях, которые предоставляют все продавцы.

«Проще и приятнее»- вот девиз современного покупателя, выбирающего, в какой сети или на каком маркетплейсе сделать покупку.
Еще вчера мы обсуждали тренд персонификации маркетинга. Сегодня персонификация является неоднозначным драйвером роста. Вопрос звучит так: как ритейлеру обеспечить правильный уровень персонализации, чтобы быть действительно полезным покупателю и получать в ответ дополнительные покупки и лояльность бренду? Как не перегнуть палку и не перенасытить коммуникацию с клиентом, не надоесть ему?

Роль технологии, и особенно технологий работы с данными, сегодня состоит в ювелирной настройке коммуникации с клиентом, в нужных объемах и в нужные моменты времени. При этом, участники секции сошлись во мнении, что важно, чтобы маркетинг оставался на стороне клиента и не включался бездумно в гонку технологий.

Оргкомитет Форума Retail TECH благодарит за яркую и содержательную беседу спикеров, среди которых были только хорошо узнаваемые и уважаемые профессиональным сообществом эксперты:

— Игорь Колынин, Директор по маркетингу СТД «Петрович»
— Олег Дорожок, Директор по маркетингу OZON
— Юлия Ломако, Директор департамента маркетинговых коммуникаций МАГНИТ
— Галина Ящук, Директор по маркетингу АШАН
— Татьяна Степанова, Директор по маркетингу ТС «Перекрёсток»
— Ирина Зуева, Директор по маркетингу «Эконика»
— Андрей Осокин, Директор по маркетингу Goods.ru
— Офелия Шафир, Директор по маркетингу Л’Этуаль
— Сергей Самородов, Head of Global Business Solutions, Eastern Europe TikTok

Приятно отметить, что второй блок MarTECH Day, который был посвящен лояльности и клиентскому опыту, удержал высокую планку дискуссии и контента.

Помимо докладов Людмилы Подъяпольской (Магнит) и Анна Никандровой (Приложение «Кошелек»), Владимира Андрейчака (1С-Рарус), Андрея Графа (Novardis) и Антона Семёнова (Faberlic), Ильи Сидорова (EPAM), в рамках секции прошла насыщенная дискуссия. Ключевые эксперты рынка по управлению лояльностью, CRM и клиентскому опыту под руководством модератора Екатерины Михайловой (Приложение «Кошелёк») поделились своим опытом с аудиторией.

Эксперты обсудили, может ли программа лояльности окупиться только за счёт механики, без целевого маркетинга? Ответом на этот вопрос стало решение — для этого важно понимать, на что нацелена ваша ПЛ: на прирост чеков, на средний чек или на другие KPI.

Резюме этой дискуссии – обсуждение компетенций современного маркетолога и необходимость глубоко погружаться технологии. Отличным дополнением к разговору стала презентация Натальи Макаренко (Jakala Russia) с мировым опытом и статистикой.

Оргкомитет Форума Retail TECH благодарит за участие в дискуссии:
— Людмилу Подъяпольскую, Директора департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике (Магнит)
— Елену Корякову, Директора по лояльности и CRM (ЛЕНТА)
— Михаила Морозова, Директора по маркетингу и клиентскому сервису (Утконос Онлайн)
— Марию Гузовскую, Руководителя Службы заботы о покупателях (Сеть аптек 36,6 – Горздрав)
— Виталия Захарова, Руководителя отдела программ лояльности (Детский мир)
— Михаила Дадова, Руководителя департамента программ лояльности и CRM (М.Видео-Эльдорадо)
— Эльдара Годжаева, Руководителя направления лояльности и клиентского опыта (Чижик)

В нашем Telegram канале — все новости, материалы и презентации Форума Retail TECH 2021!

Фотоотчет секции: здесь

Назад к новостям »