Недавно SOKOLOV выпустил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней – в ассортимент SOKOLOV BEAUTY вошли три парфюмированных линейки косметической продукции для увлажнения, питания, тонуса кожи, базового ухода за кожей, а также ароматические свечи.
Кстати, бренду исполнилось 30 лет! Предлагаем посмотреть, как развивался ювелирный бренд и одноименная сеть.
Главные факты о SOKOLOV:
❗️История бренда начинается в 1993 году, когда Алексеем и Еленой Соколовыми была основана небольшая семейная мастерская – автором первых украшений был Алексей
❗️Артем Соколов, управляющий партнер группы компаний, –потомственный ювелир. «Мы как-то посчитали, что наш семейный профессиональный стаж, включая родителей и бабушку с дедом, составляет 130 лет», – говорит он
❗️В 2003 году было запущено производство изделий с полудрагоценными камнями и бриллиантами, а в 2009 году – запуск производства украшений из серебра. В этом же году открылся офис в Москве
❗️В 2012 году SOKOLOV открыл первый магазин в Швейцарии, и с тех пор начал развивать розничную сеть в этом регионе. Также Швейцария стала местом проживания основателя компании, Алексея Соколова
❗️ В 2016 году, офис и магазины компании открылись в Германии
❗️В 2019 году запущен новый бренд SKLV, который создан для миллениалов и поддерживает их ценности, стиль и образ жизни
❗️В 2020 году «благодаря» пандемии компания стала активнее расти в онлайн, в частности, запустив мобильное приложение. Также команда ритейлера получила статус системообразующего предприятия и кредит по льготной ставке от государства – это помогло и поддержать команду, и спланировать экспансию розницы на освободившиеся торговые площади
❗️Сегодня бренд SOKOLOV объединяет крупнейшее в Европе ювелирное производство, аффинажный завод, оптовых дистрибуторов в России и СНГ, а также собственную и омниканальную розницу
❗️SOKOLOV насчитывает более 500 магазинов, 100 из которых – флагманские
❗️В первом полугодии 2023 года оборот ювелирного холдинга вырос на 47%
❗️У SOKOLOV есть собственная программа сокращения углеродного следа и вредных выбросов: более 50% украшений изготовлены из переработанного на аффинажном заводе металла, 80% украшений выпускаются с использованием синтетических вставок, и на 46% снижены потери и оборотный металл на производстве
❗️В честь 30-летия бренд запустил акцию – скидку 50% на все товары и еще ми нус 50%
на 2-е украшение, а также розыгрыш сертификата на 1 000 000 рублей в сети SOKOLOV
❗️Новая косметическая линейка включает на данный момент всего 20 SKU и продается в 50 магазинах, но уже скоро косметика появится на маркетплейсах и будет расширяться по сети магазинов. Вся косметическая продукция произведена в России, инвестиции в проект составляют 37 млн рублей.
Поздравляем коллег с круглой датой и желаем ярких коллекций и стабильного развития!
Прислать информацию для рубрики #ПортретСети можно в наш бот.
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями