#ПортретСети: «Снежная Королева»

Еще одна розничная сеть – «Снежная Королева» – в этом году отмечает 25-летие. В честь юбилейной даты мы посвятим #ПортретСети этой достаточно закрытой компании

Главные факты о «Снежной Королеве»:

❗ Компания была основана в Москве в 1998 году Вугаром Исаевым и Денисом Кулиевым и изначально специализировалась исключительно на одежде из кожи и меха

❗ В начале 2000-х руководство «Снежной Королевы» задумывалось о создании суббренда, чтобы расширить аудиторию и уйти от модели сезонных продаж – внутри компании даже проводился конкурс на лучшее название новой сети

❗ Однако в 2006 году было принято решение сменить категорию уже известной сети. Так к продажам верхней одежды из кожи и меха добавилась одежда в сегменте casual, а сеть приобрела дополнительную аудиторию покупателей

❗ Немногие помнят, что лицом рекламной кампании сети была Тина Канделаки (сейчас сложно представить ее в роли амбассадора сети магазинов). Вместе с переформатированием сети «Снежная Королева» сменила и лицо бренда – в 2007 году им стала Кристина Орбакайте. В первый день рекламной кампании с певицей в магазинах продали 16 таких же курток, в которой она была на рекламной фотографии

❗Сегодня сеть включает в себя 130 магазинов в 60 крупных российских городах, общей площадью более 120 000 квадратных метров, и собственный онлайн-магазин с доставкой по всей России

❗ В среднем клиенты совершают более 3 миллионов покупок в год

❗ К 2016 году у сети появился одноименный бренд – изделия из натурального меха отшивались на российских фабриках. До этого 80% меховых изделий СТМ производилось в КНР и других странах Азиатско-Тихоокеанского региона, а оставшиеся 20% – в Италии, Греции и Германии

❗ В прошлом году «Снежная Королева» выпустила ограниченную коллекцию верхней одежды из recycle-материалов – для создания капсулы было использовано более 8 тонн переработанного пластика. Стилистика коллекции поддерживает концепцию осознанного потребления – каждая вещь легко комбинируется и может дополнить образы в самых разных стилях

❗ Во многих магазинах «Снежной Королевы» клиенты могут бесплатно воспользоваться услугами собственного ателье – можно, например, укоротить рукава и низ изделия, укрепить пуговицы, кнопки и крючки, восстановить шлевки

❗ «Снежная Королева» реализует программу лояльности «Королевский Клуб» – участники получают накопления с каждой покупки, которые затем превращаются в постоянные скидки. За накопления от 5 000 рублей можно получить скидку 3%, а за общую сумму покупок от 1 000 000 рублей – 15%

❗ В 2023 году «Снежная Королева» обновила логотип и дизайн торговых точек, а над новым обликом сети работал дизайнер и архитектор Роман Кольс. Логотип стал более легким, что актуально для digital-среды, но сохранил фирменную «корону» и черно-белую цветовую гамму

❗ В мае этого года компания вошла в топ-3 рейтинга крупнейших рекламодателей в России среди марок одежды – бюджет на рекламу составил 212,14 миллиона рублей

Назад к новостям »