#ПортретСети: Henderson

В мае ведущий российский Дом мужской моды Henderson отпраздновал 30-летие и открыл центральный флагманский салон на Кузнецком мосту. Наш сегодняшний #ПортретСети посвящен бренду, который начинал как небольшой дистрибьютор международных брендов, стартовал в рознице с магазинов в 40 кв.м. – а сейчас выходит на международный рынок.

 Главные факты о Henderson:

❗ Основатель и CEO крупнейшего российского ритейлера мужской одежды, обуви и аксессуаров – Рубен Арутюнян

❗ Создавался Henderson в 1993 году как дистрибьютор нескольких международных высококачественных брендов – в основном одежды и игрушек. В 1996 году бренд начал сотрудничество с небольшой на тот момент польской компанией LPP и стал эксклюзивным дистрибьютором бренда Henderson в России

❗ Собственные магазины Henderson открывал с 1998 года – это были маленькие, по 40-50 квадратных метров, точки с небольшим ассортиментом. Именно тогда зародилась идея построения компании национального масштаба

❗ Сейчас более 150 магазинов Henderson открыты в 62 городах России

❗ В 2022 году Henderson показал рост в 35%

❗ В 2003 году бренд приобрел права на торговую марку HENDERSON, создал собственное дизайн-бюро и выпустил первую коллекцию для России

❗ С 2010 года Henderson является официальным модным партнером Федерации хоккея России

❗ Доля рынка Henderson растет за счет обновления форматов магазинов. В 2017 году бренд выработал новую стратегию – расширение размеров магазинов до 500-700 метров. На протяжении года команда работала с архитектурным бюро из Великобритании, создавала новую концепцию и привлекла в штат очень сильного директора по продажам, который управлял именно крупными магазинами. В магазины новой стратегии также включился корнер индивидуального пошива HENDERSON Su Misura

❗ Соотношение офлайн и онлайн-продаж – 80% и 20% соответственно. Онлайн-каналы быстро развиваются, но при этом 80% онлайн-заказов аудитория хочет получать не с доставкой на дом, а прийти в магазин, где можно осуществить примерку и покупку

❗ В создание продукта Henderson погружается настолько глубоко, что, например, в определенных случаях команда самостоятельно выбирает нитки для будущей ткани, а не просто приносит проекты на фабрику с задачей сделать «под ключ»

❗ Над распределением товаров по магазинам и расстановкой акцентов на тех продуктах, которые больше пользуются спросом, в Henderson работает искусственный интеллект

❗ Осенью 2022 года бренд вышел на рынок Армении, и сейчас команда изучает возможности для выхода на площадки в Белоруссии, Узбекистане и Казахстане

❗ В декабре 2022 года Henderson выкупила у кипрской Hartney Enterprises Limited особняк площадью 959 кв. метров и участок под ним на Кузнецком Мосту за 1,2 млрд рублей. Ранее в здании располагался бренд Massimo Dutti. 25 мая этого года Henderson открыл в нем флагманский магазин с корнером индивидуального пошива HENDERSON Su Misura

❗ В 2023 году Henderson полностью перешел на электронный документооборот между центральным офисом и магазинами

Поздравляем Henderson с 30-летием и желаем успешного роста и развития!

Присылайте информацию для рубрики #ПортретСети #РозничныеИстории на info@retailtech.ru – мы с удовольствием расскажем о вас!

Назад к новостям »