Как побывать в розничной сети, которая оперирует в Камчатском крае, не выходя из дома? Читайте в нашей рубрике #ПортретСети о Группе компаний «Шамса».
«Шамса» в переводе с курдского языка означает «Солнце». Мечту запустить в работу на Камчатке настоящий супермаркет предприниматель Рашид Шамоян привез из поездки в Америку в 1997 году. В 2000 году состоялось торжественное открытие первого на Камчатке торгового центра «Шамса» общей площадью свыше 9 000 квадратных метров.
Главные факты о ГК «Шамса»:
❗️ Оперирует в Камчатском крае
❗️ История компании в 90-е начиналась достаточно стандартно – сформировалось оптовое направление, которое привозило импортные жвачки, шоколадные батончики Snikers, Mars, Picnik для продажи в небольших магазинчиках начинающего предпринимателя Шамояна
❗️ Сейчас ГК развивает супермаркеты Шамса и алкомаркеты Пробочка, а также торговые центры
❗️ Шамса работает в формате «экономичный супермаркет», площадью до 2 500 кв\м
❗️ До 45% от объема поставок товаров в сеть компания привозит самостоятельно (читайте в интервью Генерального директора Рашида Шамояна, почему это важно)
❗️ Сеть серьезно расширяет собственное производство – продажи в этом сегменте составляют уже около 9% товарооборота
❗️ Оптовое направление – по-прежнему одно из ведущих в группе компаний, оно обеспечивает товарами как собственные магазины, так и торговые точки всего полуострова
❗️ С ростом компании стало актуальным создание собственной логистической службы. Сегодня логистический центр ГК — один из самых технологичных на Дальнем Востоке, в нем отлажена система сборки, сортировки, транспортировки, хранения и доставки товаров до магазинной полки
❗️ Холдинг является одним из крупнейших работодателей и налогоплательщиков Камчатского края, обеспечивает постоянной работой около 2 000 жителей региона
❗️ Сеть Шамса стала первым предприятием сферы торговли, которое включилось в реализацию национального проекта «Производительность труда» на территории региона
❗️ В результате участия в нацпроекте компания значительно улучшила процессы производства собственной продукции — на 41 % снизилось время протекания процессов, на 24% увеличилась выработка
❗️ Всего в проект по внедрению бережливых технологий планируется вовлечь до 80 % сотрудников, к 2025 году планируется сформировать культуру бережливого производства и постоянных улучшений
❗️ В 2015 году компания открыла современный киноцентр Лимонад
Посмотрите видеоэкскурсию по магазину «Шамса» от Генерального информационного партнера Retail TECH, портала Retail.ru
Присылайте информацию для рубрики #ПортретСети #РозничныеИстории на info@retailtech.ru — мы с удовольствием расскажем о вас!
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями