#ПортретСети: 12 Storeez

Как Instagram-магазин одежды, который на первые 10 моделей принимал заказы через WhatsApp, за 7 лет вырос в fashion-империю – и продолжает расти дальше, нацеливаясь на международный рынок?

История марки знакома многим модницам России, потому что освещалась по законам все того же Instagram* – многочисленные интервью, новости в гламурной прессе, раскрутка через личные соцсети основательниц бренда, быстрый выход в офлайн. Отличное позиционирование коллекций (продуктовый опыт), social selling (контентный опыт), предпринимательское чутье, взрыв Instagram* как социальной сети – все сложилось в один успешный тренд. Сегодня сеть «12 storeez» имеет 50 магазинов, флагман на Столешниковом, мужскую коллекцию вдобавок к привычной женской – и не скрывает амбиций по выходу в высокий ценовой сегмент.

От storeez – к story telling – собрали интересные факты о 12 Storeez:

❗ Марку основали в 2014 году в Екатеринбурге сестры-близнецы Марина и Ирина Голомаздины, поддержку оказал муж Ирины Иван Хохлов

❗ Концепт – выпускать ежемесячно мини-коллекцию в стиле сестер Голомаздиных – дал марке название

❗ Опыт fashion у сестер модельной внешности уже был: Ирина работала в fashion-рознице, Марина – редактором моды Cosmopolitan Shopping

❗ Внешность и тренд на взрывной рост Instagram* сестры умело использовали: съемки в моделях бренда имели несомненный успех и способствовали росту продаж и узнаваемости

❗ Первый офис развернули в квартире, а первые заказы принимались через WhatsApp
❗ В 2018 году было принято решение увеличить объем коллекций весна-лето и осень-зима и уменьшить ежемесячные запуски – это привело к колоссальному росту продаж и закреплению сезонных коллекций в ассортименте

❗ К 2019 году у бренда было уже 22 магазина в России, 400 сотрудников, линия мужской одежды, шоурум на московской Трехгорной мануфактуре

❗ Сестры говорили, что совместно решают, какие модели станут основой коллекций

❗ Также считалось, что комментарии клиентов и продавцов могут повлиять на ассортиментную политику: если на одну модель приходят три одинаковых негативных отзыва – ее снимают с продажи либо дорабатывают

❗ Новый флагман компании является pet-friendly: в нем предусмотрены специальные пледы-лежанки и поилки для питомцев

❗ Сегодня компания производит и продает одежду через интернет-магазин и розничные магазины в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Сочи, Владивостоке, Красноярске, Новосибирске, Краснодаре, Казани, Ростове-на-Дону, Алматы

❗ В 2023 анонсирован выход в Дубай – сразу в крупнейший ТЦ Dubai Mall

❗ И еще чуть-чуть Instagram* напоследок: однажды в молочной водолазке 12 Storeez была замечена Кендалл Дженнер на улицах Нью-Йорка

❗ Сейчас марка стремится в верхнеценовой сегмент, а мы можем наблюдать за ее историей онлайн – коммуникационная политика 12 Storeez остается на высоте

*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена

Назад к новостям »