24 сентября 2020 года в рамках деловой программы Retail TECH WEB состоялась секция «Время Big Data», посвященная роли Big Data в диджитализации ритейла.
В ходе секции профессионалы отрасли приняли участие в дискуссии о применении гигантских массивов данных в розничной торговле, поделились своим видением стратегий ритейлеров и FMCG компаний по использованию Big Data, а также представили аналитику Big Data.
Ознакомьтесь с видеозаписью секции:
Ключевые вопросы:
— Роль больших данных в диджитализация ритейла.
— Стратегии ритейлеров и FMCG компаний по использованию Big Data.
— Обогащение данных – новые возможности для всех участников процесса.
— Инфраструктура Big Data.
— Как Big Data формирует новый подход к безопасности и помогает себя защищать.
Спикерами секции выступили:
Славик Димитрович, Amazon, Руководитель команды архитекторов решений, Южная Корея
Ксения Трошина, Магнит, Главный бизнес-аналитик
Кирилл Иванов, М.Видео-Эльдорадо, CDO
Герман Эпштейн, Carlsberg Group, Балтика, Вице-президент по информационным технологиям
Дмитрий Шостко, Leroy Merlin, Chief Data Officer
Павел Мягких, ЛЕНТА, Big Data& Advanced Analytics Director
Олег Костерин, InfoVizion, Директор
Модератор секции: Николай Князев, Softline, Архитектор Департамента инновационных проектов
Назад к новостям »
Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями