25 сентября в рамках Retail TECH WEB прошла секция «Клиентский опыт в digital бизнесе», посвященная теме эффективного управления клиентским опытом.
В рамках онлайн-дискуссии «Бизнес, переходящий в онлайн» участники мероприятия обсудили последние тренды в области CX (Customer Experience), современные инструменты и сервисы электронной коммерции, полезные инсайты в сфере маркетинга и клиентского сервиса. Украшением секции стало открытое интервью с Галиной Ящук, директором по маркетингу, «АШАН Ритейл Россия».
Ознакомьтесь с видеозаписью секции:
Ключевые вопросы секции:
— Переход бизнеса в онлайн – глобальные тренды.
— Как сохранять конкурентные позиции на рынке, если все уже онлайн.
— Какие сервисы и инструменты нужны, чтобы стать лидером электронной коммерции и отличиться от конкурентов.
— Как изменение бизнес-моделей меняет маркетинговые стратегии и digital каналы.
— Маркетинг в онлайн: новые потребности ритейла и атрибуция онлайн-каналов.
— Перспективы digital коммуникации: в какие каналы ушли бюджеты и как ритейлу строить совместный маркетинг с производителями.
— Сбор, анализ и действия на основе обратной связи от клиентов.
— Маркетплейс или собственная платформа электронной коммерции.
Спикерами секции выступили:
Галина Ящук, АШАН Ритейл Россия, Директор по маркетингу
Владимир Бондяшов, Акционер компании, Дочки-Сыночки,
Дмитрий Олеринский, Вице-президент e-Commerce, Gloria Jeans,
Дмитрий Лебедев, Вице-президент по электронной коммерции, Азбука Вкуса,
Никита Шашкевич, E-commerce Director, Shopping Live,
Юлия Марова, Faberlic, Руководитель отдела управления проектами,
Денис Коровин, ЛЕНТА, IT бизнес партнер.
Модератор секции: Юлия Ровинская, SAP CIS, Руководитель по маркетингу, SAP Customer Experience.
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями