Представитель одного из крупнейших e-commerce игроков России, Дмитрий Ханковский, выступит 18 апреля в рамках специальной секции «Открытые интервью топ-менеджеров отрасли».
Среди вопросов интервью — размышления на тему, как развивать интернет-магазин в эпоху активной «битвы маркетплейсов», изменение онлайн-продаж, лояльность потребителя к интернет-магазину бренда.
Дмитрий с 2014 года работал в АО «Фаберлик» директором по планированию, а с 2018 года – операционным директором. В 2020 году занимал должность генерального директора компании. Основные направления деятельности Дмитрия — управление цепочками поставок, планирование, управление закупками и производством, контроль качества, логистика. Также Дмитрий является членом Совета директоров АО «Фаберлик».
ОАО Faberlic («Фаберлик») – один из самых известных e-commerce игроков России, компания прямых продаж, производитель косметики, одежды, аксессуаров и обуви. Была учреждена в 1997 году, под нынешним названием работает с 2001 года. Фабрика Компании Faberlic расположена в Москве. Производственные площади занимают более 35 000 м2. Все цеха по производству косметики оборудованы новейшей техникой, высококачественной и экологичной.
Регистрируйтесь на Форум Retail TECH 2023 18-20 апреля!
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями