Онлайн трансляция. Антивирусная лояльность: точка невозврата

В пятницу, 17 апреля, состоится онлайн-трансляция дискуссии про лояльности клиентов на этапе кризиса, затронувшего отрасль розничной торговли.

Веб-трансляция без записи будет организована в Zoom.
Чтобы войти в веб-семинар, нажмите на ссылку (будет активна за полчаса до мероприятия): https://zoom.us/j/145754181?pwd=clg2VjROdU5nY2I5RHA3Q0R2MEdCdz09
Пароль: 1qAZse$#2

Если вам интересно участие — сохраните дату в календаре и присоединяйтесь за 15 минут до начала вебинара.

Вопросы для обсуждения:
1. Точка невозврата — каким будет маркетинг после самоизоляции, как работать с «травмированным» клиентом в условиях смены потребительских ориентиров.
2. Как правильно принять решение, инвестировать ли больше в программы лояльности после пандемии?
3. Будет ли работа с лояльной аудиторией драйвером продаж с кризисное время?
4. Отмена целевого маркетинга — действенная мера или …?
5. Насколько реально сильна omni-составляющая в работе с лояльной базой в период вынужденного простоя розницы?
6. Эффективен ли cмс канал при ограниченном оффлайн?
7. Будет ли толчок в сторону изменения валюты лояльности с бонусов, например, на сервисы бесплатной доставки.
8. Как быть со сгораниями бонусов в период самоизоляции. Если бюджеты на коммуникации будут урезаны, стоит ли продлевать действие бонусов, если да, как доносить о продлении без бюджета на смс.
9. Как сети поддерживают своих лояльных покупателей в период карантина, что изменилось в коммуникации, были ли какие-то социальные активности, были ли запретные темы?
10. Лайфхаки на удалённой работе.

Спикеры и эксперты:

Операционный коммерческий директор, Л’Этуаль
Арсений УлановЕдадил, Руководитель клиентского целевого маркетинга
Валентин ПетровHome Credit, Руководитель направления по работе с сегментами
Роман СиненкоСпасибо от Сбербанка, Директор по маркетингу
Директор по клиентскому опыту, лояльности и целевым коммуникациям, Л’Этуаль
Евгений ФадеевCoral Travel, Заместитель руководителя отдела маркетинга
Екатерина МихайловаПерекресток, и.о. директора по маркетингу
Добреля Илья – на предыдущем месте работы занимался CRM стратегией в онлайн-кинотеатре Okko
Сергей Спицын – Директор департамента поддержки продаж, Кари
Наталья АрхиповаПерекресток, Руководитель отдела целевого маркетинга и программы лояльности, и.о. руководителя управления монетизации клиентской базы

Мероприятие проводится Клубом #CRMLeaders https://crmleaders.ru/

Все вопросы: ratina@dt-academy.ru, Ирина Ратина, Исполнительный Директор Retail TECH и Digital Академия

Назад к новостям »