#НочьВРитейле с Азбукой вкуса: главные тезисы ТОП-менеджеров

Продолжаем показывать «закулисье» проекта #НочьВРитейле.

Азбука вкуса – это погружение в мир уникального ассортимента, профессиональный подход к созданию готовой еды, великолепный клиентский опыт и красивый маркетинг.

Делимся главными тезисами от ТОП-команды Азбуки вкуса, полученными на нашей предновогодней встрече.

Денис Сологуб, президент Азбука вкуса, рассказал о «трех китах», на которых стоит бизнес – широкий ассортимент с уникальным товарным предложением, отличный сервис и бескомпромиссное качество.

💬 Азбука вкуса предлагает не просто еду для закрытия потребности в суточной норме калорий – она предлагает «Еду, культуру и открытия» для внимательного клиента, который заботится о своей жизни и здоровье

💬 Треть оборота компания делает на СТМ и продукции собственного производства – они производятся в промышленных масштабах и под постоянным контролем качества. На собственной ферме выращиваются бычки, овощи и фрукты, каждый магазин оборудован хотя бы небольшой кухней

💬 Еще 3 года назад соотношение уникальных продуктов Азбуки против широко представленных на рынке составляло 40% уникальных позиций. Но сегодня компания предлагает уже 60% полностью отстроенных от конкурентов продуктов

💬 В компании есть сервис консультаций с нутрициологом, который поможет выбрать сахарозаменитель или подобрать рацион под потребности и особенности организма

Анна Жданова, директор продуктового маркетинга Азбука вкуса, раскрыла множество деталей портфеля собственных торговых марок.

💬 СТМ компания развивает с 2010 года – сейчас в портфеле восемь торговых марок, каждая из которых закрывает определенный сегмент потребностей. Совокупный ассортимент СТМ – более 2 000 наименований

💬 В развитии портфеля СТМ Азбука вкуса опирается на потребительские тренды – спрос на гастрономичность, локальность и натуральность продуктов и, как в компании не так давно определили – на впечатления и удовольствие

💬 В 2024 году Азбука вкуса планирует активно работать с позиционированием материнской торговой марки и смещать фокус на основную ценность для потребителя – на гастрономичность и новый опыт

Олеся Моховикова, директор по операционному маркетингу Азбука вкуса, рассказала о маркетинговых активностях, которые помогли привлечь новую, более молодую аудиторию в компанию в 2023 году и сделали ее ярче.

💬 2023 год был посвящен выстраиванию эмоциональной связи с клиентом – проект «День рождения магазина», где покупатели ближе знакомятся с новинками, сервисами и сотрудниками компании, изменение в музыкальном сопровождении, арома-маркетинг

💬 С марта по октябрь реализовывался проект «Азбучные сезоны» – бренд-шефы компании разработали лимитированные блюда из разных уголков России – пять регионов с ротацией по 4-6 недель. Для каждого региона была создана собственная айдентика, оформленная в графике, что довольно нетипично для Азбуки вкуса

💬 К Новому году компания разработала несколько необычных для себя проектов – СТМ шоколадных яиц, мягких и ёлочных игрушек с символом года – драконом, и крупную рекламную кампанию, созданную дизайн-командой Азбуки, с фокусом на направление подарков собственного производства

Назад к новостям »