Moniron Cash Connect — платформа автоматизации НДО

В условиях пандемии и кризисной ситуации в экономике самое время позаботиться о безопасности и повышении эффективности обработки наличной выручки.

Компания Profindustry рассказывает о том, как ритейлеру сократить затраты на обработку наличных денег и провести модернизацию внутренних бизнес-процессов, чтобы в лучшей форме подойти к моменту нормализации эпидемиологической обстановки.

Что такое Moniron Cash Connect?

Moniron Cash Connect — это технологическая платформа, которая объединяет сервисы, обеспечивающие повышение эффективности и безопасности оборота наличных денежных средств. Система функционирует на базе автоматизированных депозитных машин Moniron.

Как Moniron защищает от коронавируса?

1. Сокращение ручной обработки наличных денег

Автоматизированная депозитная машина (АДМ) обеспечивает прием, определение подлинности, пересчет и хранение наличной выручки до инкассации, а также зачисление денежных средств на расчётный счёт компании в онлайн-режиме.
Кассирам, которые сегодня находятся «на передовой» не нужно проверять и пересчитывать наличную выручку, заполнять препроводительные ведомости и лишний раз подвергать себя риску.

2. Инкассацию можно производить не чаще 2-4 раз в месяц, что позволяет наличным «отлежаться»

С АДМ нет необходимости в ежедневной инкассации. Объем депонирования депозитной машины составляет до 5000 банкнот, а система мониторинга позволяет точно «отследить» оптимальный момент инкассации. После нескольких дней хранения в устройстве деньги перестают быть возможным переносчиком инфекции.

3. АДМ обеспечивает безопасность и онлайн-зачисление денежных средств

Кризисная обстановка – это практически всегда источник риска и повышенной тревожности. Учащаются случаи хищения, мошенничества, вандализма и так далее. После внесения денег в устройство они сразу же зачисляются на расчетный счет вашей компании. За денежные средства внутри АДМ отвечает банк, а несколько уровней безопасности и надёжный сейф обеспечивают надежное хранение наличной выручки.

4. Минимизируются опасные контакты

Инкассатор за один рабочий день общается в среднем с 50-100 людьми, среди которых коллеги, сотрудники торговых точек и кредитных организаций. Это до 1500 потенциально опасных контактов в месяц. Необходимо учитывать, что при заболевании одного из сотрудников с маршрута снимают всю смену, и в условиях эпидемии перебои в классической инкассации просто неизбежны. Сервис онлайн-инкассации с АДМ позволяет не только приезжать инкассаторам в удобное для всех время (например, с учетом эпидемиологической обстановки), но и значительно сократить частоту заездов.

Кому необходим этот сервис?

Торговым компаниям, аптекам, АЗС, строительным магазинам, автосалонам, предприятиям малого и среднего бизнеса и всем, у кого есть наличная выручка.

Решения на базе платформы Moniron Cash Connect представлены уже практически во всех регионах страны. Многие ритейлеры уже перешли на использование АДМ. К нам присоединились «Магнит», «Ашан», «ВкусВилл», «Дикси», «Макдоналдс», «Верный», «Деловые линии», «Газпромнефть», и многие другие.

С чего начать и как подключиться к Moniron Cash Connect?

Отправьте письмо с вопросами на adm@moniron.com или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом (используйте код #RetailTech в теме письма или сообщения). Мы открыты для общения в любом формате: от онлайн-презентации до видеоконференций в Zoom и так далее.

Более подробную информацию об особенностях платформы вы можете получить на нашем сайте moniron.сom .

Назад к новостям »