Мобильное решение – для работы в магазине

Базовые сценарии поведения покупателей в магазинах не изменились за сотни лет: найти или выбрать товар, оплатить покупку или записать в долг. Кроме всего – получить помощь или квалифицированный совет продавца.

Компания «Электронные деньги» разработала удобный мобильный инструментарий в помощь продавцу-консультанту, позволяющий воссоздавать в действиях веками подтвержденный сценарий работы торговца: детально разбираться в товаре, знать своего покупателя, быстро реагировать на запрос и моментально принимать оплату за товар.

Мобильное решение для смартфонов #Д2020_mobile позволяет:

-Поддерживать коммуникацию с покупателем в точке принятия решения – непосредственно у полки с товаром, где продавец-консультант может получить подсказки о статусе покупателя, дополнительных характеристиках товара, наличию на складе, специальной цене, формируя наилучшее предложение для покупателя.  Это влияет на  увеличение конверсии покупок.
— Увеличить пропускную  способность кассового узла при необходимости за счет:

1) создания чека на мобильном устройстве, включая безналичную оплату и отправку чека покупателю в электронном виде;

2) создания пречека на мобильном устройстве – на кассе при этом производится только наличная оплата и печать бумажного чека.

Это влияет на качество сервиса для покупателей, формирует лояльность, отстраивает от конкурентов и способствует обогащению данных CRM контактными данными новых покупателей.

При разработке архитектуры были приняты за основу 3 ключевых фактора:
— Мобильное приложение строится на базе кассового решения, где стационарная касса становится сервером для мобильных клиентов и консервативно обеспечивает обмен данными с ЦО;

— Базовая (MVP) функциональность мобильного приложения должна быть простой, а именно: сложные комбинированные оплаты, возвраты и прочие низкочастотные операции не нужны. Для  этого есть стационарная касса.
— Приложение разрабатывается для платформы Android для оптимизации затрат на смартфоны.

Мобильное расширение #Д2020_mobile  для кассы уже сейчас позволяет:
— Зарегистрировать кассира и ассоциировать все продажи с ним;
— Оформить продажу, включая акцизный товар, учет скидки по дисконтной карте, персональные предложения для покупателя, рассчитанные в CRM;
— Отправить пречек для оплаты на стационарной кассе (Queue Busting);
— Принять безналичную оплату и отправить чек на фискальный принтер, в ОФД, в «Честный знак»;
— Получить детальную информацию о товаре, возможно, описание товара по URL-ссылке;
— Получить информацию по карте клиента.

Интерфейс приложения нативный, не требует обучения персонала.

Результаты:

Ожидаемый эффект от внедрения мобильного приложения для различных товарных категорий и форматов торговли  –  от  10  %  дополнительно к обороту продаж.

С решением #Д2020_mobile магазины смогут значительно сократить количество стационарных касс в магазинах  — уменьшить затраты и занимаемую площадь.

 

Назад к новостям »