«Лента» продолжает поиск инноваций

Сеть гипермаркетов «Лента» продолжает работу с инновациями — новыми продуктами, услугами и процессами, оказывающими качественное влияние на текущий бизнес компании. Стартовал проект по поиску зарубежных технологических стартапов, работающих в сфере ритейла. Лучшие проекты смогут сделать пилот с «Лентой». Партнером ритейлера выступила платформа развития корпоративных инноваций GenerationS.

Какие требования предъявляются к стартапам:

  1. Локализация: США, Европа, Израиль, Китай, Южная Корея.
  2. Наличие юридического лица.
  3. Команда от 2 человек.
  4. Наличие первых продаж или успешно реализованных пилотных проектов в области ритейла.
  5. Готовность к проведению пилотов и внедрению своих решений в России.

Приоритетные направления работы проектов:
— технологии, повышающие операционную эффективность всей цепочки товародвижения,
— новые сервисы для покупателей,
— технологии роботизации и уборки торговых залов,
— персонализированное питание,
— новые виды экологических биоразлагаемых упаковок,
— решения по видеоаналитике,
— ресурсосберегающие технологии,
— технологии для оптимизации HR-процеcсов и другие.

Заявки принимаются до 8 ноября. Наиболее перспективные проекты будут отобраны экспертами. Они представят свои решения на питч-сессии руководству «Ленты». Лучшие команды по итогам питч-сессии смогут провести оплачиваемые пилоты с ритейлером.

«Основная цель — найти готовые зрелые решения для оптимизации бизнеса ритейлера в области маркетинга, операционной деятельности, управления логистикой и цепочками поставок, а также HR», — сообщили в компании.

Напомним, ранее «Лента» и платформа Retail TECH провели конкурс по поиску технологических решений «Безопасный магазин», его победителями стали четыре стартапа. Финал конкурса состоялся 31 июля. 14 проектных команд презентовали решения членам жюри, в которое вошли сотрудники «Ленты» и внешние эксперты – представители инновационной инфраструктуры и венчурных фондов. Четыре финалиста получили экспертную и финансовую поддержку компании, их проекты будут запущены в магазинах в пилотном режиме. Это робот-вендинг для приготовления блинов, машина с искусственным интеллектом для уборки помещений. Кроме того, будут протестированы уникальные технологии в области пищевой безопасности: израильская компания предложила контролировать свежесть продуктов при помощи специальных сенсоров, определяющих срок годности.

Всего на конкурс «Безопасный магазин», который компания проводила вместе с Retail TECH, поступило 142 заявки от различных компаний из семи стран мира: Россия, Австрия, Греция, Израиль, Китай, Нидерланды и Сингапур.

Назад к новостям »