Компания Softline предложила решение для организации удаленной работы офиса

В изменившихся условиях особенно важно сохранить привычный ритм работы и качество предлагаемого рынку продукта. Для выполнения этой задачи бизнесу требуется, чтобы удаленное рабочее место по функционалу ничем не отличалось от традиционного, офисного. При этом желательно не снижать уровень комфорта такой работы для сотрудников. Как этого добиться?

Softline предлагает оптимальное решение для этой задачи. Компания предоставляет своим заказчикам полностью оборудованные места для удаленной работы или удаленный офис. Softline обладает более чем 15-летним опытом по обеспечению безопасного удаленного доступа сотрудников из любого места с любого устройства ко всем необходимым для работы бизнес-приложениям и данным. Ключевая компетенция компании в этой сфере – построение инфраструктуры удаленного подключения сотрудников к системам заказчика «под ключ».

Данная услуга Softline включает в себя несколько базовых элементов, которые позволят комфортно и оперативно перейти на удаленный режим работы.

1. Softline осуществляет организацию и включение в удаленную работу от 30 пользователей и/или отдельного удаленного офиса, рассчитанного на 50 и более рабочих мест. При этом у заказчика не возникнет необходимости изменять собственную серверную инфраструктуру. Масштабирование текущей ИТ-инфраструктуры клиента происходит по заданным им параметрам. Softline обеспечивает безопасный удаленный доступ сотрудников, работающих вне офиса, к выбранным заказчиком приложениям и базам данных. Доступ может быть осуществлен с любого устройства по защищенным каналам связи.

2. Предусмотрена помощь со стороны Softline для подключения сотрудников, которым предстоит работать удалено. При необходимости предусмотрено их обучение. Этот этап реализуется как удалено, так и с выездом к заказчику.

3. Поддержка пользователей, включая привилегированных, проходит согласно требованиям заказчика – круглосуточно или в рабочее время. Это относиться как к услуге по организации удаленного офиса, так и к развертыванию отдельных удаленных рабочих мест. Круглосуточная служба техподдержки Helpdesk Softline насчитывает более 100 сотрудников.

4. По желанию клиента предусмотрено предоставление временного удаленного рабочего места, если потребность носит краткосрочный характер.

Срок реализации – от 3 дней после согласования всех условий проекта. Договор на оказание услуг по организации удаленной работы заключается на 12 месяцев. Но предусмотрена возможность досрочного прекращения действия договора.
Услуга предоставления удаленного рабочего места предполагает его оборудование необходимой техникой. Softline предлагает заказчикам современное оборудование: системный блок (256ГБ SSD, 4Гб ОЗУ), монитор LCD не менее 23’, также прилагаются клавиатура и мышь. Компьютеры для удаленной работы оснащены необходимым ПО – операционной системой Windows 10, MS Office (Word, Excel, PowerPoint и Outlook), Kaspersky Anti-Virus. По согласованию с клиентом могут быть установлены дополнительные программы.

Удаленный рабочий офис может быть организован на базе нескольких актуальных решений. Softline консультирует клиентов по вопросам выбора оптимального решения для организации удаленного офиса. Однако окончательный выбор остается за клиентом. Также заказчик может предложить свой вариант программного обеспечения, который будет проанализирован специалистами Softline с точки зрения возможности реализации. В собственный вариант клиент может включить on-premise и cloud-решения.
Со своей стороны, Softline предлагает 4 варианта актуальных решений для организации удаленного офиса: Windows Virtual Desktop, Microsoft RDS/RemoteApp, VMware Horizon/Workspace One и Citrix Virtual Apps& Desktops/XenMobile/ContentCollaboration.

Решение МС RDS + Azure Active Directory Domain базируется на службах удаленных рабочих столов и Azure Active Directory Domain Services. Службы удаленных рабочих столов размещаются в Microsoft Azure в виде виртуальной машины и используют для аутентификации службы Azure Active Directory Domain Services. Данное решение позволяет реализовать несколько потенциально необходимых для клиента возможностей: предоставляется защищенный доступ к бизнес-приложениям через технологию RemoteApp; осуществляется управление учетными записями Azure Active Directory; создаются и настраиваются политики безопасности; контролируется производительность виртуальной машины; можно удаленно подключатся к сессии пользователя для оказания поддержки.

Решение Azure Active Directory Application Proxy обеспечивает безопасный удаленный доступ к приложениям, размещенным в локальной среде. Выполнив единый вход в AAD, пользователи получают доступ к облачным и локальным приложениям через внешний URL-адрес или внутренний портал приложений. Среди прочего, Application Proxy поддерживает удаленный доступ и единый вход для приложений «Удаленный рабочий стол», SharePoint, Teams, Tableau, Qlik и специальных бизнес-приложений (LOB).

Решение Citrix Managed Desktop обеспечивает получение удаленного рабочего места из облачной инфраструктуры Citrix, развернутой в Microsoft Azure. Данный вариант имеет преимущество по быстрому развертыванию и включению в работу любого количества рабочих мест без необходимости изменений в серверной инфраструктуре заказчика. При реализации этого варианта новые рабочие места у клиента создаются за 2-3 дня вместо 2-3 месяцев. Минимальный объем заказа для участия в предложении – 50 пользовательских лицензий на 12 месяцев.

Какой бы вариант не выбрал заказчик, он может быть абсолютно уверен, что его сотрудники на 100% будут включены в рабочий процесс организации, а удаленная работа организации будет организована на максимально высоком уровне.

Более подробную информацию Вы можете получить на сайте https://softline.ru/remote-work или позвонив по телефону +7 (495) 232-0023.

Назад к новостям »