ICL Services – крупный российский системный интегратор, предоставляющий полный комплекс ИТ-сервисных услуг в сфере финансов, энергетики, машиностроения, фармации, логистики и ритейла, выступит партнером Retail TECH – мероприятия о людях и технологиях, которое пройдет 2-3 апреля 2020 года в Центре международной торговли (г.Москва).
ICL Services работает на международном рынке с 2006 года. На сегодняшний день ICL Services – это более 2000 сотрудников, успешно работающих 24 часа 7 дней в неделю на русском, английском, французском и немецком языках с более чем 80 крупными клиентами из 30 стран мира. Компания входит в ТОП-100 рейтинга The Global Outsourcing 100, по оценке Международной ассоциации профессионалов аутсорсинга (IAOP).
Среди клиентов компании: Ozon, Ренессанс Капитал, Kelly Services, Spring Mobile Solutions, YUM!Brands и другие крупные игроки рынка. Компания является ключевым бизнес-партнером компании Fujitsu.
ICL Services обеспечивает рост показателей эффективности бизнеса за счет надежных и стабильных ИТ-услуг.
Ключевые направления деятельности:
• Сервис Деск
• Полевая поддержка на территории России и стран СНГ
• Сопровождение, трансформация и интеграция ИТ-инфраструктуры и систем
• Разработка, внедрение и сопровождение приложений
• ИТ и бизнес-консалтинг
• Цифровые решения (Machine learning, AI, IoT)
• Информационная Безопасность
• Системная интеграция
Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями