Директор по стратегическим партнёрствам «Кошелька» Анна Никандрова расскажет о том, какое количество приложений устанавливают российские пользователи на свой смартфон, сколько времени они проводят перед экранами мобильных телефонов и как пользуются приложениями ритейлеров.
Команда приложения «Кошелёк» провела субъективный анализ отчётов о тенденциях использования мобильных приложений от data.ai, Sensor Tower и Аppsflyer. В исследовании уделили особое внимание данным о приложениях для шопинга и выдвинули гипотезы о поведении пользователей приложений. Чтобы подтвердить или опровергнуть выстроенные гипотезы, провели опрос среди пользователей «Кошелька».
Каждый месяц 12 миллионов человек активно пользуются приложением «Кошелёк», которое объединяет карты лояльности, платежи и рекламные инструменты. В приложении зарегистрировано 36 млн пользователей, которые оцифровали и выпустили 400 млн карт. Среди партнёров – крупные федеральные и региональные ритейлеры: Лента, Магнит, Винлаб, Rendez-Vous, Мелодия Здоровья. Приложение доступно в App Store, Google Play, RuStore и HUAWEI AppGallery.
Назад к новостям »Благодарим вас за интерес к Retail TECH! В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.
ЗакрытьРегистрация скоро начнется. Следите за нашими новостями